Индивидуально–психологические особенности подростков и юношей с разным уровнем прокрастинации

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Индивидуально–психологические особенности подростков и юношей с разным уровнем прокрастинации. В работе рассматриваются индивидуально-психологические особенности подростков и юношей.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
26.08.2024
Объем файла
794 Кб
Количество страниц
49
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1840 руб.
2300 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Актуальность темы исследования.
В литературе современном уровнем мире особенностях люди чтобы часто - ощущают эмпирического нехватку исследования времени, сущность чтобы индивидуально воплотить литературе все, что они хотят, в реальность. Они могут адаптироваться к таким условиям, если правильно планируют и адекватно используют собственные возможности, силы и ресурсы. Но иногда бывает так, что люди откладывают выполнение каких-то запланированных задач: сначала «на завтра», потом «до понедельника», и так по бесконечно нарастающей. Это явление систематического и не поддающегося никакой логике откладывания дел и называется термином «прокрастинация». Не случайно это явление называют болезнью 21 века.
Психологи отмечают, что такое состояние выступает как механизм борьбы с чувством беспокойства, когда люди переживают, что не справятся с заданием или не смогут его выполнить. Прокрастинация становится проблемой, когда она становится повседневным рабочим состоянием

СОДЕРЖАНИЕ
Введение#
Глава I. Теоретический анализ индивидуально-психологических особенностей подростков и юношей с разным уровнем прокрастинации#
1.1 Представления об индивидуально-психологических особенностях подростков и юношей в психолого-педагогической литературе#
Таблица 1#
Результаты анализа индивидуально-психологических характеристик в четырех сферах личности в исследованиях разных авторов#
1.2 Понятие и сущность прокрастинации как вида саморазрушительного поведения#
1.3 Специфика индивидуально-психологических особенностей подростков и юношей с разным уровнем прокрастинации#
Выводы по главе I#
ГЛАВА II. Практическое исследование индивидуально-психологических#
особенностей подростков и юношей с разным уровнем прокрастинации#
2.1 Разработка методического комплекса эмпирического исследования#
2.2 Результаты эмпирического исследования#
2.3 Анализ исследования Рекомендации по коррекции прокрастинации у подростков и юношей#
2.4 Рекомендации по коррекции прокрастинации у подростков и юношей#
Выводы по главе II#
Заключение#
Библиографический список#
Приложение 1#
Рекомендации по коррекции прокрастинации у подростков и юношей#

1. Абабков, В.А., Перре М. Адаптация к стрессу [Текст] / В.А. Абабков. – СПб., 2004. – 63 с.
2. Адлер, А. Индивидуальная психология. История зарубежной психологии [Текст] / А. Адлер. – М.: Изд–во МГУ, 2008. – 178 с.
3. Алексеева, Л.В. Мотивация и эмоции [Текст] / Л.В. Алексеева. – Т., ТГУ. – 2014. – 137 с.
4. Артюхова, Т.Ю. Психологические механизмы коррекции состояния тревожности личности: Дисс. ... канд. психол. наук [Текст] / Л.В. Алексеева. – Новосибирск, 2000. – 34 с.
5. Белобрыкина, О.А. Психология мотивации: прошлое, настоящее, будущее [Текст] / О.А. Белобрыкина // Психология. – 2015. – №6. – С.334–338.
6. Березин, В.Ф. Психическая адаптация и тревога [Текст] / В.Ф. Березин. – СПб.: Питер, 2000. – 144 с.
7. Бодалев, А.А. О связи развития и саморазвития человека с его деятельностью и отношениями [Текст] / А.А. Бодалев // Вопросы социальной психологии личности. – 2014. – № 3.– С. 45–51.
8. Большой психологический словарь [Текст] / под ред. Б.Г. Мещерякова, В.П. Зинченко. – СПб.: Прайм–Еврознак, 2003. – 456 с.
9. Бороздина, Л.В. Что такое самооценка? [Текст] / Л.В. Бороздина // Психологический журнал. – 2008. – № 4. – С. 99–100.
10. Варваричева, Я.И. Исследование связи прокрастинации, тревожности и IQ у школьников [Текст] / Я.И. Варваричева // Материалы научно–практических конгрессов Всероссийского форума «Здоровье нации – основа процветания России». – М., 2008. – 53 с.
11. Варваричева, Я.И. Феномен прокрастинации: проблемы и перспективы исследования [Текст] / Я.И. Варваричева // Вопросы психологии. – 2010. – №3. – С. 89–92.
12. Виндекер, О.С, Останина М. В. Формальный и содержательный анализ шкалы общей прокрастинации С. Н. Lау (на примере студенческой выборки) [Текст] / О.С. Виндекер, М.В. Останина // Актуальные проблемы психологического знания. –2014. – № 1. – С. 116–126.
13. Волков, Б.С. Психология юности и молодости [Текст] / Б.С. Волков. – М.: Академический проект, 2006. – 332 с.
14. Гаранян, Н.Г. Перфекц

Он выделял два вида лени: случайную и прирожденную лень. Первая является результатом какого-либо события (конфликтные ситуации, например), прирожденная же лень говорит сама за себя — она подразумевает изначальное отсутствие трудоспособности, субъект безволен и не находит в себе достаточно воли для преодоление какого-либо препятствия или достижения цели. С другой стороны, есть теория, что лень может выступать формой прокрастинации, однако, она не особенно распространена, так же есть еще и обратное мнение, что прокрастинация — это вид лени фамилия есть, а ссылки нет.
Я. И. Варваричева отмечает, что психологические механизмы, стоящие за двумя этими феноменами, во многом сходны. Так, например, оба явления несут с собой нарушение деятельности и явные признаки искажённой мотивации, оба явления считаются защитными и могут возникать в результате нехватки отдыха, но несмотря на столь широкий перечень сходств, на сегодняшний де