Продюсерский проект создания и реализации игрового короткометражного фильма «Хочу всё исправить»

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Продюсерский проект создания и реализации игрового короткометражного фильма «Хочу всё исправить». В работе рассматриваются этапы подготовки продюсера в организации всех процессов производства.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
26.08.2024
Объем файла
5972 Кб
Количество страниц
52
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Актуальность темы
«Хочу все исправить» — короткометражный игровой фильм в жанре сказка. Во все века люди загадывали желания и мечтали о том, чтобы они осу- ществлялись. Но что если заветные слова были произнесены не так, выражены не- правильно или же то, что ты хочешь воплотить в жизнь, вселенной воспринимается совершенно иначе?
Тема данного фильма имеет глубокий смысл, который каждый выбирает сам. В фильме зритель наблюдает, как юные герои волею судьбы могут разлучиться навсегда, и чтобы этого избежать, сталкиваются со множеством пре- пятствий. Изначально они связаны с трудностями при нахождении волшебного камня, исполняющего желания, а в дальнейшем с последствиями, к которым маги- ческие свойства камня привели. С подобными трудностями столкнулся и герой фильма «Проданный смех». Юноша желает выигрывать в любом споре и на его пути попадается волшебник, который готов наделить его этой способностью в об- мен на его заразительный смех. 

Содержание
Введение3
Продюсерская концепция6
Творческо-производственная разработка литературного сценария7
Оценка зрительского потенциала26
Основной состав съемочной группы30
Календарный план34
Лимит затрат и генеральная смета проекта48
Способы продвижения аудиовизуального проекта59
Источники финансирования продюсерского проекта62
Заключение63
Список литературы65
Приложения70

Список литературы

1. Ангелов, А., Практическая режиссура кино, М.: Deluxe, 2013.

2. Бердяев, Н.А., Философия свободы, RUGRam, 2018, 318

3. Берн, Э., Игры, в которые играют люди, ЭКСМО, 2012, 234 с.

4. Блок, Б., Визуальное повествование: создание визуальной структуры фильма, ТВ и цифровых медиа / Брюс Блок ; [пер. с англ. Ю. Чиликиной] ; Гуманитарный ин-т телевидения и радиовещания им. М. А. Литовчина. - 2- е изд. - Москва : ГИТР, 2012, 318 с.

5. Брэдбери, Рэй, И грянул гром : [Фантаст. рассказы] / Рэй Брэдбери; [Ху-

дож. А. Мамедов]. - Баку : Гянджлик, 1989. - 30,[2] с.

6. Булгаков, М.А., Мастер и Маргарита : [роман] / Михаил Булгаков. - Санкт- Петербург : Азбука-классика, 2006 (СПб. : Печатный двор им. А. М. Горь- кого). – 594 с.

7. Булычев, Кир, Сто лет тому вперед : Фантаст. повести : Для сред. и ст. воз- раста / Кир Булычев; Худож. К. Ли. - СПб. : Лениздат, 1992. – 670 с.

8. Велтистов, Е.С., Приключения электроника : [для детей младшего и сред- него школьного возраста] / Евгений Велтистов ; [худож. О. Мазурина]. - Москва : Омега, 2008. – 205 с.

9. Воденко, М., Немой этюд, ВИППК 2009, 99с.

10. Гайдар, А.П, Горячий камень [Текст] : [Для дошкол. возраста] / Аркадий Гайдар ; [Рис. М. Горняка]. - Москва : Дет. лит., 1979. - 15 с.

11. Гибсон, Л., Взрослые дети эмоционально незрелых родителей: как научиться ценить себя и наладить отношения с родителями, Издательство Елены Терешковой 2018, 260 с.

12. Глебова, И.С., Включи режим Бога: как вдохнуть жизнь в сценарий, Бом- бора, 2022, 384 с.

13. Делез, Ж., Кино : Кино 1. Образ-движение. Кино 2. Образ-время / Делез Ж. - М. : Ад Маргинем, 2005 (Екатеринбург : Уральский рабочий), 622 с.

14. Грызунова, О., Сценарная драматургия: основные понятия курса. Учебно- методическое пособие, МИФ, 2021, 94 с.

15. Друма, Е., Ты - сама себе психолог. Отпусти прошлое, полюби настоящее, создай желаемое будущее, Бомбора, 2019, 317 с.

16. Иохансен, И., «Искусство цвета»; пер. с англ. Монахова Людмила / Ио- ханнес Иттен; – Изд. Дмитрий Аронов, 2018, 96 с.

17. Кинг, Стивен, Оно : Пер. с англ. / Стивен Кинг. - Москва : АСТ, 1998.

18. Клюева, Л.Б, Трансцендентальный дискурс в кино. Способы манифеста- ции трансцендентного в структуре фильма. Научная монография, АСТ, 2018, 364 с.

19. Криттенден, Р., Fine Cuts. Интервью о практике европейского киномон- тажа, Ад Маргинем, 2020, 608 с.

20. Лопушанский, К. С., Режиссура игрового фильма: учебное пособие / К. С. Лопушанский, В. Е. Васильев, А. А. Екатерининская; Министерство куль- туры Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения". - Санкт-Петербург: СПбГИКиТ, 2020, 97 с.

21. Лукьяненко, С.В., Спектр [Текст] : [фантастический роман] / Сергей Лукь- яненко. - Москва : Изд-во АСТ : Астрель, 2011. - 490 с.

22. Лурия, А., Маленькая книжка о большой памяти, Издательство Опусто- шитель, 2019, 234с.

23. Люмет, С., Как делается кино, Миф, 2018, 212с.

24. Макаров, А., Независимое кино в России, АСТ,2020,131

25. Митта, А., Кино между адом и раем: кино по Эйзенштейну, Чехову, Шекспиру, Куросаве, Феллини, Хичкоку, Тарковскому, МИФ, 1999, 205 с.

26. Муратов, С., Пристрастная камера, М.: Аспект Пресс, 2004

27. Мэмет, Д., О режиссуре фильма. Москва: Ад Маргинем Пресс, 2019.

28. Нильсен, В.С., Изобразительное построение фильма: теория и практика операторского мастерства. Москва: Прометей, 2019.

29. Пульизи, Б., Тезаурус эмоций. Москва: Альмина-нон-фикшн. 2021, 542 с.

30. Раш, М., Новые медиа в искусстве [Текст] / Майкл Раш ; [перевод с ан- глийского – Дарья Панайотти]. – Москва : Ад Маргинем Пресс, сор. 2018. - 255 с.

31. Ромм, М., Беседы о кинорежиссуре, М.: 1975.

32. Роулинг Дж.К. Гарри Поттер и Философский камень. М.: РОСМЭН, 2017.

33. Стругацкий, А.Н, Пикник на обочине [Текст] : [фантастический роман] /

Аркадий и Борис Стругацкие. - Москва : Астрель, 2012. - 189, [1] с.; 21 см.

- (Сталкер).; ISBN 978-5-271-46195-8

34. Тарковский, А., Уроки режиссуры, М.: ВИППК, 1993.

35. Уткин, А., Покровская Н. Белое зеркало: учебник по интерактивному сто- рителлингу в кино, VR и иммерсивном театре. Москва: Альпина Пабли- шер, 2020

36. Уэстон, Д., Режиссер и актеры. Как снимать хорошее кино, работая вме- сте, Прометей, 2021, 351 с.

37. Хаунин, В. Г., Теория и практика монтажа: практикум направление

55.05.01 Режиссура кино и телевидения / В. Г. Хаунин ; Министерство культуры Российской Федерации, Санкт-Петербурский государственный институт культуры, Факультет искусств, Кафедра кинофотоискусства. - Санкт-Петербург: СпбГИК, 2017. – 111 с.

38. Хорни, К., Невротическая личность нашего времени, Канон+РООИ "Реа-

билитация", 2012, 378с.

39. Чиксентмихайи, М., Поток, Психология оптимального переживания, Аль- пина-нон-фикшн, 2016, 413 с.

40. Энгельс, Ф., Происхождение семьи, частной собственности и государства, АСТ, 2022, 320 с.

41. Эфрос, А. В., Профессия: режиссер / Анатолий Эфрос. – Рига: Лиесма, 1981. – 442 с.

В отличие от других моделей звукозаписывающей аппаратуры данного класса, Cantar X2 обладает расширенными возможностями контроля и регулировки ауди- озаписи. Рекордер поддерживает разрядность 16 и 24 бита с частотой дискретиза- ции 44.1 и 96 кГц. Данный выбор позволил произвести нужную запись звука на всех локациях без потери качества.
В результате со всеми поставленными задачами Виталий справился на от- лично. Во время некоторых дублей возникала сложность звукозаписи, но после окончания сцены часть звукового сопровождение было записано отдельно. Благо- даря грамотному распределению обязанностей и четкому плану взаимодействия на площадке, удалось организовать потоки людей таким образом, что они не отвле- кали группу и не мешали съемочному процессу, а в частности записи чистого звука без посторонних шумов.
Музыка и шумы.

Одним из основных триггеров для создания атмосферы фильма является зву- ковое сопровождение. Музыка, созданная и тщательно подобранная продюсером, режиссером-постановщиком и саунд дизайнером лучше передает внутреннее со- стояние героев в различных жизненных ситуациях, усиливает восприятие атмо- сферы и создает благоприятное поле для отклика целевой аудитории.
 В процессе съемки отдельное внимание было уделено закадровым звукам: была поставлена задача записать шум и негодование толпы после того, как одного из главных героев сбивает машина и закадровый голос во время пребывания в цик- лораме. Для реализации этих сцен были задействованы звуки сирены, торможения автомобиля, шаги, возгласы, крики и реплики прохожих, стук биения сердца и за- кадровый голос для 11 сцены Льва Бердинского, исполнявшего роль Кости.