Дизайн современной рекламы: психологические особенности восприятия

Скачать курсовую работу, в которой исследуется перенасыщение рынка рекламы яркими дизайнами на ее негативное или положительное восприятие современным человеком.
Author image
Askar
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
25.08.2024
Объем файла
175 Кб
Количество страниц
27
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
360 руб.
450 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день экономическая деятельность в условиях современных рыночных отношений и непрерывного ужесточения конкурентной борьбы требуют от небольших предпринимателей и крупных компаний постоянного совершенствования методов конкуренции в борьбе за своего потребителя.
Одним из немногих инструментов, благодаря которому можно воздействовать на потребителя, является дизайн рекламы.
При выборе товара визуальные, слуховые, и тактильные восприятия являются ключевыми факторами, определяющими, будет ли товар куплен. Но для того, чтобы товар подходил под желания потребителя, его реклама должна также соответствовать критериям формы, цвета и композиции — это ключевые моменты, которые учитываются при создании выдающегося дизайна продукта и рекламы, соответствующих психологическим и физиологическим потребностям пользователей.
 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ………….…………………………………………………………...3
ГЛАВА 1. Психологические аспекты визуального восприятия в дизайне
1.1 Восприятие по цвету……………………………….…………………………5
1.2 Восприятие по композиции…………………………....................................12
1.3 Восприятие по форме ………………………………………………….……14
ГЛАВА 2. Анализ влияния дизайна на продажи в рекламных компаниях
2.1 Рекламная кампания Apple………………………………………………….18
2.2 Рекламная кампания Microsoft……………………………………………...22
2.3 Рекламная кампания Razer…………………………………………………..24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………….………….……..26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……...…………………...27
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………...28

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Книга с одним автором
1 Азаренок Н.В. Психология рекламы: Учебно-методическое пособие. - Минск.: БГПУ, 2011. - 143 с.
2 Березкина О. П. Социально-психологическое воздействие СМИ: Учебное пособие. - М.: Академия, 2011. - 240 с.
3 Жилкина М.С. Психология рекламы и поведение потребителей: индивидуально-типологический подход. - М.: Спутник, 2011. - 140 с.
4 Зазыкин В. Г. Психология в рекламе. ‒ М.: ДатаСтром, 2012. - 312 с.
5 Измайлова М. А. Психология рекламной деятельности. М.: Дашков и К, 2011. - 413 c.
6 Капран В. И. Психология и разработка рекламной продукции. - М.: Академия, 2012. - 240 с.
7 Кармин А.С. Психология рекламы. - СПб.: ДНК, 2012. - 509 с.
8 Краско Т.С. Психология рекламы. - Харьков: Студцентр, 2012. - 212 с.
9 Лебедев А. Н. Экспериментальная психология в российской рекламе. - М.: Институт психологии РАН, 2011. - 262 с.
10 Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы. - СПб.: Питер, 2012. - 368 с. 11 Мозер К. Психология маркетинга и рекламы. -Харьков:Гуманитарный центр, 2012. - 380 с.
12 Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 230 с.
13 Перси Л. Магия цвета и формы: учебное пособие по психологическому содержанию и символическому значению цвета и формы в графической рекламе. – Канск: ИНФО, 2013. - 88 с.
14 Песоцкий Е.А. Реклама и психология потребителя. - Ростов н/Д.: Феникс, 2012. - 192 с.
15 Пронина Е. Е. Психологическая экспертиза рекламы. - М.: РИПхолдинг, 34 2012. - 247 с.
16 Фельсер Г. Психология потребителей и реклама. -Харьков. Гуманитарный центр, 2012. - 702 с.
17 Психология дизайна и рекламы: создание брендов, названия и слоганы, принципы действия рекламы, секреты PR-технологий. / Cост. С. А. Сидоров. Минск: Современная школа, 2012. - 253 с.
18 Ценёв В. В. Психология рекламы. СПб.: Речь, 2011.- 223 с.
19 Резепов И.Ш. Психология рекламы и PR: учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2012. - 222 с.
 

Выбранные шрифты оказывают огромное влияние на восприятие. Наиболее удобным для чтения является текст, набранный заглавными и строчными буквами. Жирный шрифт ассоциируется с надежностью, а тонкий придает элегантность всему. Дизайнеры всегда уделяли большое внимание цветовой гамме. Ни для кого не секрет, что цвет может влиять на эмоции человека. Исследователи сходятся во мнении, что полноцветная реклама по-прежнему более привлекательна, чем черно-белая. Говоря о тех или иных важных составляющих рекламного дизайна, мы не должны забывать, что готовых рецептов не существует. Каждый раз, реализуя ту или иную идею, рекламодатели идут на риск, поскольку то, что они запланировали, может не сработать в данных условиях и с конкретной целевой аудиторией.
Восприятие по композиции
Композиция — это расположение элементов в рабочей области. Она может быть стандартной или оригинальной.