Разработка и расчёт тура Русская провинция
ВВЕДЕНИЕ
Российский туризм имеет свою историю развития. В последнее время туризм получил значительное развитие и стал массовым социально-экономическим явлением международного масштаба. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить знания по истории своего Отечества и других стран, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.
Туризм оказывает влияние на сохранение и развитие культурного потенциала, ведет к гармонизации отношений между различными странами и народами, заставляет правительства, общественные организации и коммерческие структуры активно участвовать в деле сохранения и оздоровления окружающей среды.
Туризм занимает важное место в экономическом комплексе стран, регионов и отдельных городов. Его значение также велико в мировой экономической системе.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ...................................................................................................3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА............................................................................................................4
1.1.Туристский продукт: понятие, сущность, классификация.........................................................................................................5
1.2. Этапы проектирования туристского продукта....................................................................................................................6
1.3. Нормативно-правовые аспекты проектирования туристского продукта в РФ..............................................................................................................................7
1.4 Анализ туристско-рекреационного потенциала Московской области......................................................................................................................9
2.РАЗРАБОТКА И РАСЧЁТ ТУРА "РУССКАЯ ПРОВИНЦИЯ"......................................................................................................8
2.1 Общая информация о туре..............................................................................10
2.2 Маршрут и схемы программы тура...............................................................11
2.3 Программа тура...............................................................................................11
2.4 Расчёт тура.......................................................................................................11
2.5 Список поставщиков.......................................................................................12
2.6 Памятка для туристов.....................................................................................13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...................................................................................................14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ И
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нормативно-правовые акты
Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая, третья и четвертая: официальное издание / — Москва : Проспект, 2012. — 508 с. — ISBN 978-5-392-08541-5. — URL: https://book.ru/book/911807 (дата обращения: 16.03.2022). — Текст: электронный.
Федеральный закон «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации : учебно-методическое пособие / Текст принят Государственной Думой, одобрен Советом Федерации — Москва : Проспект, 2018. — 112 с. — ISBN 978-5-392-27374-4. — URL: https://book.ru/book/937430 (дата обращения: 16.03.2022). — Текст : электронный.
Учебная и научная литература
Быкова, Т. А. Документационное обеспечение управления (делопроизводство) : учебное пособие / Т.А. Быкова, Т.В. Кузнецова, Л.В. Санкина ; под общ.ред. Т.В. Кузнецовой. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : ИНФРА-М, 2021. — 304 с.
Гаджинский, А. М. Логистика: учебник / А. М. Гаджинский. - 21-е изд. - Москва: Дашков и К, 2017. - 420 с. - ISBN 978-5-394-02059-9. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/414962 (дата обращения: 16.03.2022). – Режим доступа: по подписке.
Галаганов,В.П. Право социального обеспечения /В.П. Галаганов – Москва : Кнорус, 2019. — 510 с.- ISBN 978-5-406-06350-7.
Замедлина, Е. А. Товароведение и экспертиза товаров : учебное пособие / Е.А. Замедлина. — Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2022. — 156 с. — (Среднее профессиональное образование). - ISBN 978-5-9557-0269-8.
Лытнева, Н. А. Бухгалтерский учет : учебник / Н.А. Лытнева, Л.И. Малявкина, Т.В. Федорова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. — 512 с. — (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-8199-0544-9.
Организация деятельности правоохранительных органов по противодействию экстремизму и терроризму : монография / Е. Н. Быстряков, Е. В. Ионова, Н. Л. Потапова, А. Б. Смушкин. — Санкт-Петербург; Москва;
В зависимости от вида заявки туриста и от способа организации продажи туры могут быть индивидуальными и групповыми.
Индивидуальные туры предоставляют туристу больше независимости и самостоятельности, но они более дорогие, так как такие виды услуг, как внутримаршрутный транспорт, услуги гида, и некоторые другие турист оплачивает полностью, в отличие от групповых туров, где эта цена раскладывается на всех членов группы. Именно поэтому индивидуальные туры не слишком доступны массовому туристу.
Групповые туры более дешевые, доступные массовому туристу, но в групповых поездках каждый их участник обязан подчиняться установленному для группы порядку путешествия. Создание привлекательного туристского продукта является первой и самой важной задачей турфирмы. Эта сфера деятельности туристских предприятий непосредственно связана с производственными процессами. Товарная политика предприятия требует принятия согласованных решений между производством