Создание интернет-маркетинговой стратегии для компании
Введение
В наше время интернет-маркетинг стал одним из главных инструментов продвижения бизнеса. Однако, чтобы добиться успеха, необходимо правильно выбрать стратегию и инструменты, которые будут использоваться в этом. Каждая компания имеет свои цели и потребности, поэтому подход к созданию интернет-маркетинговой стратегии должен быть индивидуальным. В данной работе будут рассмотрены ключевые аспекты создания интернет-маркетинговой стратегии, а также примеры инструментов, которые могут помочь достичь поставленных целей.
Цель данной работы — разработать интернет-маркетинговую стратегию для компании «France Furn», а именно — продвинуть данную компанию на маркетплейсе Wildberries.
Для осуществления поставленной цели нужно выполнить следующие задачи:
Анализ целевой аудитории;
Анализ рынка;
Анализ конкурентов;
Выбор инструментов интернет-маркетинга;
Запуск пробной стратегии для компании;
Анализ результатов;
Разработка рекомендаций.
Для данного консультацион
Оглавление
Введение5
Глава 1. План создания стратегии7
1.1 Интернет-маркетинговая стратегия7
1.2 План создания интернет-маркетинговой стратегии8
1.3 Определить цели интернет-маркетинга8
1.4 Анализ целевой аудитории и ее интересов9
1.5 Анализ рынка10
1.6 Анализ конкурентов11
1.7 Анализ текущего состояния бренда11
1.8 Выбор канала привлечения и инструментов интернет-маркетинга12
1.9 Формирование четких KPI и формирование бюджета14
Глава 2. Компания «France Furn»15
2.1 Формирование цели маркетинговой стратегии компании «France Furn»16
2.2 Анализ целевой аудитории компании «France Furn»17
2.3 Анализ рынка швейной фурнитуры20
2.4 Анализ конкурентов компании «France Furn»21
2.5 Анализ текущего состояния компании «France Furn»22
Глава 3. Создание стратегии для компании «France Furn» и результаты25
3.1.Информация о стратегии25
3.2. Оптимизация товарных карточек и SEO25
3.3 Работа с отзывами26
3.4. Участие в акциях26
3.5 Формирование четких KPI27
3.6 Методы отчетности27
3.7 Структура работы27
3.8 Бюджет и согласование стратегии28
3.9.Результаты стратегии29
3.9.1.Оптимизация товарных карточек и SEO29
3.9.2.Работа с отзывами30
3.9.3.Участие в акциях31
3.9.4 Сравнение результатов с KPI32
3.10.Рекомендации34
Вывод35
Список литературы36
Приложение39
Приложение 139
Приложение 243
Список литературы
Информационный портал «ikraine.net», «Создание комплексной стратегии онлайн продвижения», 2023. [Электронный ресурс]// Режим доступа: https://ikraine.net/sozdanie-kompleksnoj-strategii-onlajn-prodvizheniya-instrukciya/ , свободный.- Загл. с экрана
Информационный портал «emisart.ru», « Построение стратегии интернет маркетинга», 2023 [Электронный ресурс]// Режим доступа: https://emisart.ru/strategiya-internet-marketinga/ , свободный.- Загл. с экрана
Информационный портал «sendpulse.com», «Стратегия интернет- маркетинга », 2023 [ Электронный ресурс]// Режим доступа:https://sendpulse.com/ru/support/glossary/digital-marketing-strategy#:~:text=Стратегия%20интернет%2Dмаркетинга%20%20это%20комплекс,и%20улучшить%20взаимоотношения%20с%20аудиторией , свободный.- Загл. с экрана
Информационный портал «emisart.ru», «Построение стратегия интернет-маркетинга», 2023 [Электронный ресурс]// Режим доступа: https://emisart.ru/strategiya-internet-marketinga/ , свободный.- Загл. с экрана
Информационный портал «blog.skillfactory.ru», «Целевая аудитория», 2023 [Электронный ресурс]// Режим доступа: https://blog.skillfactory.ru/glossary/czelevaya-auditoriya/ , свободный.- Загл. с экрана
Информационный портал «vc.ru», «Аналитика Вайлдберриз», 2023 [Электронный ресурс]// Режим доступа: https://vc.ru/u/19634-sergey-pogodaev/548115-analitika-vayldberriz-21-servis-analitiki-wildberries-analiz-prodazh-kartochki-tovara-konkurentov-i-nishi, свободный.- Загл. с экрана
Информационный портал «ppc.world», «Акции на маркетплейсах», 2023 [Электронный ресурс]// Режим доступа: https://ppc.world/articles/akcii-na-marketpleysah-nuzhno-li-eto-vam/ , свободный.- Загл. с экрана
Информационный портал «uplab.ru», «Как определить эффективность интернет-маркетинга», 2023 [Электронный ресурс]// Режим доступа: https://www.uplab.ru/blog/guide-to-kpis/ , свободный.- Загл. с экрана
Информационный портал «vedomosti.ru», «Тренд, который изменит будущее e-commerce», 2023 [Электронный
Отслеживание KPI позволяет оценивать успешность произведенных действий.
Английское слово «performance» переводится и как «эффективность» — соотношение между результатом и затраченными ресурсами, и как «производительность» — степень достижения конкретных целей. В России встречается формулировка КПЭ — ключевые показатели эффективности, но подразумевается в том числе и результат.
Если же рассматривать KPI для маркетплейса, то сюда в основном будут входить все точные данные благодаря аналитике по продажам, количеству комментариев и тому подобное.
KPI могут делиться на несколько частей. К примеру, первая часть — это все то, что пришло само, благодаря частому обновлению товаров и изменению карточек товара, а вторая часть — сезонные скидки.
Важно ежемесячно вести отчет по KPI, чтобы показывать результат клиенту, директору компании «France Furn», а также пони