Особенности сервисных услуг питания внутреннего туризма на примере ресторана в г. Сергиевом Посаде МО

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Особенности сервисных услуг питания внутреннего туризма на примере ресторана в г. Сергиевом Посаде МО. В работе рассматривается разработка по совершенствованию сервисных услуг питания внутреннего туризма.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
25.08.2024
Объем файла
4265 Кб
Количество страниц
65
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Тема исследования может быть актуальна по нескольким причинам.
Во-первых, внутренний туризм становится все более популярным в связи с ограничениями на международные поездки. Это означает, что многие люди выбирают отдых в своей стране и часто ищут места, где можно попробовать национальную кухню.
Во-вторых, город Сергиев Посад является одним из наиболее популярных туристических направлений в России. Этот город богат историей и культурой, и многие туристы приезжают сюда, чтобы посетить его достопримечательности и познакомиться с местной культурой.
В-третьих, рестораны являются важным элементом инфраструктуры туризма, и качество сервиса и еды может оказать значительное влияние на удовлетворенность туристов и их вероятность вернуться в будущем.
Таким образом, изучение особенностей сервисных услуг питания внутреннего туризма на примере ресторана в г. Сергиев Посада является актуальной темой, которая может помочь улучшить качество обслужива

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ7
1 ТЕОРИЯ СЕРВИСА РЕСТОРАННОГО РЫНКА9
1.1 Понятие, виды, назначение, классификация рынка сервисных услуг9
1.2 Алгоритм предоставления сервисных услуг16
1.3 Современные технологии сервисных услуг21
2 АНАЛИЗ СЕРВИСНЫХ УСЛУГ ПИТАНИЯ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА В Г. СЕРГИЕВ ПОСАДА30
2.1 Характеристика ресторана «Русский Дворик»30
2.2 Анализ сервисных услуг48
2.3 Анализ проблем сервисных услуг питания внутреннего туризма в ресторане г. Сергиев Посада55
3 ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОВЕРШЕНСТВОВАННЫХ СЕРВИСНЫХ УСЛУГ ПИТАНИЯ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА В Г. СЕРГИЕВ ПОСАДА62
3.1 Мероприятия по совершенствованию сервисных услуг питания внутреннего туризма в ресторане в г. Сергиев Посада62
3.2 Эффективность мероприятий по совершенствованию сервисных услуг питания внутреннего туризма в ресторане «Русский Дворик» в г. Сергиев Посада72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ79
ПРИЛОЖЕНИЕ Меню ресторана «Русский Дворик»84
ПРИЛОЖЕНИЕ Экстерьер ресторана «Русский Дворик»90
ПРИЛОЖЕНИЕ Интерьер ресторана «Русский Дворик»92

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Алексушин, Г. В. Инновации в обслуживании клиентов ресторана / Г. В. Алексушин, О. А. Соболева // Приоритетные направления и проблемы развития внутреннего и международного туризма : материалы VI Международной научно - практической конференции, п. Форос, г. Ялта, Республика Крым, 13–14 мая 2021 года. – Симферополь: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2021. – С. 57-59
Бабурина, А. А. Современные робототехнические устройства в ресторанном сервисе / А. А. Бабурина, О. Н. Салмин // Передовые решения и опыт в "Кружковом движении" НТИ : Материалы Всероссийской научно-практической конференции, Ульяновск, 24 мая 2019 года. Том Выпуск 1. – Ульяновск: Без издательства, 2019. – С. 136-140
Белова, С. К. Цифровые технологии и сервисы на службе взаимодействия ресторана и потребителя / С. К. Белова, М. А. Лемешева // Современное состояние и потенциал развития туризма в России: Материалы XIX Международной научно-практической конференции, Омск, 06–07 октября 2022 года / Под общей редакцией Е.В. Кулагиной. – Омск: Омский государственный технический университет, 2022. – С. 152-158
Белова, С. К. Инновационные форматы ресторанного сервиса: проблемы безопасности и качества / С. К. Белова, К. Б. Дармаева // Современное состояние и потенциал развития туризма в России : Материалы XVII Международной научно-практической конференции, Омск, 08–09 октября 2020 года / Под общей редакцией Е.В. Кулагиной. – Омск: Омский государственный технический университет, 2020. – С. 179-185
Вахромеева, А. Г. Роль ресторанного бизнеса как составной части индустрии туризма / А. Г. Вахромеева // Синергия Наук. – 2017. – № 9. – С. 77-83
Влияние питания на восприятие мест отдыха в оценках туристов / Е. В. Фролова, Д. К. Танатова, О. В. Рогач, Т. М. Рябова // Социальная политика и социология. – 2020. – Т. 19, № 1(134). – С. 132-142
Гераськин, З. А. Инновационные технологии в приготовлении блюд на предприятиях индустрии питания /

Завод по производству питьевой воды;
Предприятие по изготовлению кованых изделий;
Загорский трубный завод.
ООО «Меттойл», изготовление оборудования для нефтяных скважин.
Отличительные особенности района - В данном районе хорошо развита инфраструктура. Жилая зона, включающая в свой состав торговые центры, отели, учебные заведения, спортивные залы и так далее. плавно переходит в промышленную, в которой находятся крупные промышленные предприятия
Анализ предприятий конкурентов представлен в Таблице 4.
Таблица 4 – Оценка предприятий-конкурентов
Название предприятия Количество залов, в т.ч. банкетных и VIPКоличество мест в зале Целевая аудитория Средний чек, руб. Меню, ассортимент блюд Наличие парковки Музыкальное обслуживание Специальные предложения Организация досуга
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Кафе «Пятница» 2 35; 75 Люди среднего и старшего возрастов, гости корпоратива, банкета 600-700 русская, кавказская кухни Нет фоновая и живая музыка Ба