Специальные предложения» как эффективный способ продаж гостиничных услуг
ВВЕДЕНИЕСпециальные предложения и акции в гостиницах являются важным инструментом в привлечении новых гостей и удержании лояльности имеющихся клиентов. В условиях жесткой конкуренции на рынке гостиничных услуг, где каждая гостиница стремится привлечь как можно больше клиентов, специальные предложения становятся необходимостью.
Кроме того, специальные предложения являются отличным способом увеличения продаж и повышения доходности гостиницы. Благодаря таким предложениям, гости могут сэкономить деньги на проживании и дополнительных услугах, что может стать решающим фактором при выборе гостиницы. В свою очередь, увеличение числа гостей и продаж может повысить общую доходность гостиницы и обеспечить ее стабильное развитие.
Актуальность данной выпускной квалифицированной работы можно доказать рядом исследований.
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ 4
1.1 Понятие и сущность специальных предложений 4
1.2 Способы привлечения гостей в отель с помощью специальных предложений 14
1.3 Загрузка отеля в низкий сезон с помощью акций 18
2 ОЦЕНКА СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ГОСТИНИЦЕ «PALMIRA GARDEN HOTEL&SPA» И ПУТИ ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 23
2.1 Общая характеристика гостиницы «Palmira Garden Hotel&SPA» 23
2.2 Анализ действующих специальных предложений в гостинице «Palmira Garden Hotel&SPA» 32
2.3 Разработка новых специальных предложений в гостинице «Palmira Garden Hotel&SPA» и оценка их эффективности 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВГражданский кодекс Российской Федерации ч. 1. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/ (дата обращения 01.05.2023).
Гражданский кодекс Российской Федерации ч. 2. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/ (дата обращения 01.05.2023).
Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ) [Электронный ресурс].– Режим доступа: – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19671/ (дата обращения 01.05.2023).
Федеральный закон «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018). – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/ (дата обращения 01.05.2023).
Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 № 129- ФЗ[Электронныйресурс].– Режим доступа: – URL: https://duma.consultant.ru/documents/1158921/ (дата обращения 01.05.2023).
Федеральный закон «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 02.01.2000 N 29-ФЗ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_25584/ (дата обращения 01.05.2023).
Федеральный закон «О стандартизации в Российской Федерации» от 29.06.2015 N 162-ФЗ (последняя редакция). – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_181810/ (дата обращения 01.05.2023).
Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 N 132-ФЗ (последняя редакция). – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/ (дата обращения 01.05.2023).
Постановление Правительства РФ от 21.09.2020 N 1515 «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_363241/ (дата обращения 01.05.2023).
Например, если отель устанавливает слишком высокие цены на номера, это может отбить у потенциальных гостей желание бронировать номера. С другой стороны, если отель принимает стратегию предоставления больших скидок или практикует чрезмерные скидки, это может привлечь гостей, чувствительных к цене, но может привести к снижению доходов и потенциально низкой загрузке;
каналы бронирования и каналы сбыта. Если отель неэффективно управляет своим различными каналами сбыта, это может привести к избыточному или недостаточному бронированию, что приведет к низкой загрузке;
эксплуатационные факторы. Операции отеля, включая уборку, техническое обслуживание и управление наличием номеров, также могут влиять на загрузку. Например, если в отеле не удается должным образом обслуживать свои номера или если есть задержки с подготовкой номеров для вновь прибывающих, это может привести к недоступности номеров, что приведет к низкой загрузке.