Разработка рекламной кампании для продвижения Музея шоколадного мастерства

Скачать курсовую с рассмотрением стратегию коммуникаций и рекламную кампанию.
Author image
Askar
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
25.08.2024
Объем файла
153 Кб
Количество страниц
15
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
200 руб.
250 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Актуальность. Сегодня невозможно представить мир без рекламы, она настолько плотно вошла в обиход, что встречается куда бы мы не посмотрели и каждый подвергается её влиянию. Любой бренд, товар и так далее, не сможет обойтись без неё в современных реалиях. Так уже сформировано сознание людей, что они не доверяют продуктам, о которых никогда не слышали, поэтому без продвижения не обходится ни один производитель.
Апробация работы. Стратегия коммуникации и рекламной кампании была представлена на семнадцатом проекте кафедры медиакоммуникаций, технологий рекламы и связей с общественностью Алтайского государственного университета – “Мастерская медиа и рекламы”.
Объектом курсового исследования, является разработка рекламной кампании.
Предмет представлен в виде стратегии продвижения и плана рекламной кампании.
Цель. Создать стратегию коммуникаций и рекламную кампанию. 

Оглавление
Введение
Глава 1. Разработка рекламной кампании..............................................................4
Что такое реклама?...................................................................................4
Виды рекламы…......................................................................................5
Рекламная кампания................................................................................6
Глава 2. Практическкая часть. Разработка рекламной кампании для Музея шоколадного мастерства в Барнауле......................................................................9
2.1 Музей шоколадного мастерства.............................................................9
2.2 Ситуационный анализ.............................................................................9
2.3 Разработка стратегии рекламной кампании........................................13
2.4 Осуществление рекламной кампании.................................................14
Приложения............................................................................................................15
Список использованных источников и литературы...........................................16

Список использованных источников и литературы
1. www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_589682. studopedia.ru/18_30423_reklama--dvigatel-torgovli.html
3. history-doc.ru/nauka/istoriya-vozniknoveniya-reklamy4. moodle.kstu.ru/mod/book/view.php?id=45737
5. aptxt.com/vidy-reklamy-onlajn-i-oflajn.html6. smm.academy/blog/oflayn-metody-prodvizheniya-akkauntov-v-sotsialnyh-setyah
7. vuzlit.com/1826187
8. present5.com/reklamnaya-kampaniya-stadii-vospriyatiya9. www.calltouch.ru/blog/glossary/reklamnaya-kampaniya10. marketolog.mts.ru/blog/kak-pravilno-ispolzovat-swot-analiz-i-ne-oshibatsya
11. spark.ru/startup/staronka/dlya-chego-i-kak-issledovat-tselevuyu-auditoriyu?12. netology.ru/blog/06-2022-edmarket-target-audience-analysis#:
 


Рекламная кампания – это комплекс взаимосвязанных, скоординированных действий, разрабатываемых для достижения стратегических целей и решения проблем компании, и являющихся результатом общего рекламного плана для различных, но связанных друг с другом рекламных обращений, размещенных в различных рекламных носителях в течении определенного периода времени. [7]
Если просто взять несколько видов рекламы и пробовать как-то наугад продвигать объект – скорее всего, ничего не получится. Чтобы создать эффективную рекламную кампанию, мы должны чётко понимать, что, с чем и как будет работать. Чтобы упростить задачу можно воспользоваться планом работы на рис.1
рис.1 [8]
Как мы видим, рекламная кампания – это процесс, включающий в себя несколько последовательных этапов, начиная с постановки целей и заканчивая анализом эффективности.