Разработка и реализация стратегии интернет-маркетинга на примере компании ООО «Мир Пленок»

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Разработка и реализация стратегии интернет-маркетинга на примере компании ООО «Мир Пленок». В работе рассматривается маркетинговая деятельность компании ООО «Мир Пленок».
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
24.08.2024
Объем файла
13300 Кб
Количество страниц
44
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1680 руб.
2100 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Сейчас, вместо классического маркетинга все больше начиает развиваться концепция маркетинга взаимоотношений с потребителями. Это происходит за счет того, что увеличиваются не только затраты, но и конкуренция на рынке, также начинает преобладать эффект дефицита потребителей и рост их ожиданий. Интернет маркетинг стал очень актуальным в наше современное и динамичное время. Кажддый старается ценить свое время, все пользуются социальными сетями и поэтому интернет маркетинг очень востребован.
За счет смены маркетинга, предпрития, различные организации и рынок в разных сферах деятельности все больше ориентируется не на новых покупателей, а на удержание уже существующих, хотя еще недавно большинство предприниматетелей ориентировались непосредственно на новых клиентов. Стали все более заметны различные различные бонусы, скидки и поощрительные презенты уже существующим клиентам, что опять таки формирует лояльность и формирование верности предприятию.
 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА5
1.1 Понятие и отличительные особенности интернет-маркетинга5
1.2 Omniсhannel Marketing - основа коммуникации с потребителем и стратегии продвижения в цифровой экономике9
1.3 Цели, задачи и процесс разработки стратегии продвижения при помощи возможности интернета17
2. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ООО «МИР ПЛЕНОК»26
2.1 Общие сведения о организации ООО «Мир Пленок»26
2.2 Анализ финансовых показателей деятельности ООО «Мир Пленок»32
2.3 Анализ маркетинговой деятельности и применения инструментов интернет-маркетинга ООО «Мир Пленок»37
3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА ООО «МИР ПЛЕНОК»54
3.1 Разработка стратегии интернет-маркетинга ООО «Мир Пленок»54
3.2 Оценка эффективности реализации стратегии интернет- маркетинга60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ66
ПРИЛОЖЕНИЕ А - Бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах69

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Ариели Дэн. Поведенческая экономика. Почему люди ведут себя иррационально и как заработать на этом; Манн, Иванов и Фербер - М., 2014.
Александр Остервальдер. Разработка ценностных предложений – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 312 с.
Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы. Практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2018.
Блохин. А. Стратегия бренда в социальных медиа. Cossa.ru – информационный портал о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде. [Электронный ресурс] -.- Режим доступа: http//www.cossa.ru/articles/234/2443, свободный. – Загл. С экрана. – Яз. рус.
Воронина Л.А., Покуль В.О. Разработка маркетинговых инструментов в социальныз медиа на основе изучения особенностей потребительского
поведения. Маркетинг в России и за рубежом. 2014. – № 6 (104). – С. 38 — 42.
Галицкий Е.Б. Маркетинговые исследования: учебник для магистров / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. – М.: Издательство Юрайт, 2012. 540 с.
Грант Р. Современный стратегический анализ. – СПб.: Питер, 2012.
Годин А.А., Годин А.М., Комаров В.М. Интернет-реклама – М.: Дашков и К., 2012
Дж . Траут Дж., Эл. Райс. Позиционирование: битвы за умы. - СПб.: Питер, 2012.
Дэвид Льюис. Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. Джеффри М. Маркетинг, основанный на данных. М.: Изд-во: Манн, Иванов и Фербер, 2013
Дойль П., Штерн Ф. Маркетинг – менеджмент и стратегии.- СПб.: Питер, 2013
Ершов В.Е. Социальный медиа маркетинг как неотъемлемая составляющая маркетинговой деятельности//Теория и практика коммерческого посредничества в сфере обращения: материалы регион. науч.-практ. конф. студентов и аспирантов. – Ростов-на-Дону: Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ). 2013. С. 156
Ершов В.Е. Тенденции развития цифровых каналов брендированных
коммуникаций // Концепт. – 2015. – Спецвыпуск № 24. [Электронный ресурс] -.Режим доступа: http://e-koncept.ru/2015/75294.htm. – Загл. с экрана. – Яз. рус


Также можно увидеть более широкое распространение Influencer Marketing в 2022 году, поэтому B2B-маркетологи должны быть невероятно стратегическими в использовании этого типа маркетинговой стратегии.
Предприятия розничной торговли еще не переживали таких бурных времен. Для многих из них основная задача сейчас — удержаться на плаву, но у тех, кто сумел правильно отреагировать на небывалый спрос в новых и неожиданных областях, показатели стремительно выросли. И хотя кризис пока не закончился, пришло время подумать о будущем и подготовить свой бизнес к восстановлению и росту.
Хотя кризис ускорил переход на цифровые ресурсы, а онлайн-продажи растут, ожидается, что к 2024 году большинство покупок всё еще будет совершаться офлайн (78% в сравнении с показателем в 22% для покупок онлайн).