Бренд мужской спортивной одежды «Generation-S».
Введение
Данный стартап-проект подразумевает создание и продвижение бренда и интернет-магазина спортивной одежды – «Generation-S».
Бренд “Generation-S” — это интернет-магазин мужской спортивной одежды. Бренд стремится объединить все поколения, для которых спортивная одежда является инструментом достижения своих целей как в спорте, так и в обычной жизни.
Все вещи бренда “Generation-S” разработаны спортсменами для спортсменов, именно поэтому для создания одежды используются только высококачественные материалы. Бренд выпускает эксклюзивную, качественную и стильную одежду, которая идеально подойдет как для занятий спортом, так и для повседневной жизни.
Высочайшее качество и премиальные материалы позволят концентрироваться на тренировке, не отвлекаясь на посторонние проблемы. При создании моделей бренд уделяет внимание каждой мелочи и доводит её до идеала.
Основным принципом бренда является качество, уникальность и стиль.
Содержание
Введение
Глава 1. Методология разработки стартап-проекта
1.1 Анализ российского рынка спортивной одежды
1.2 Описание методологии стартап-проекта
Глава 2. Бизнес-модель и бизнес-план стартап-проекта
2.1 Общая характеристика стартап-проекта и сферы деятельности
2.2 Описание продукта
2.3 Маркетинговый анализ, сратегия и сбыт продукта
2.4 Производственный план
2.5 Организационный план
2.6 Финансовый план
2.7 Риски и гарантии
Заключение
Список источников и литературы
Приложение
Список использованных источников и литературы
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 28.12.2022) [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «Консультант плюс».
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 24.11.2006 № 318-ФЗ (ред. от 11.06.2022) [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «Консультант плюс».
Налоговый кодекс РФ. Часть первая [Электронный ресурс] : от 31.07.1998 № 146-ФЗ : (ред. от 15.02.2016 N 32-ФЗ, от 05.04.2016 N 101-ФЗ, от 05.04.2016 N 102-ФЗ, от 26.04.2016 N 110-ФЗ, // Консультант Плюс.
Алиев, Б. Х. Налоги и налогообложение [Текст]: учебник / Б.Х. Алиев. - М.: Финансы и статистика, 2014. – 416 с.: ил.
Азоев, Г. Л. Управление организацией [Электронный ресурс]: учеб. для вузов по специальности "Менеджмент орг." / Г. Л. Азоев. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 735 с.: ил.
Грачев, А. В. Основы финансовой устойчивости предприятия [Текст]: учебник / А. В. Грачев / - М.: Финансовый менеджмент, 2012. – 114 с.: ил.
Ефимова, О. В. Финансовый анализ [Текст]: учеб. пособие / О. В. Ефимова. - М.: Бухгалтерский учет, 2012. – 285 с.: ил.
Все материалы (ткани) используемые при производстве одежды данного бренда имеют длинные волокна, такая ткань обладает следующими преимуществами:
отличные гигиенические свойства (хорошо впитывает влагу, воздухопроницаем, приятен на ощупь)
высокая прочность
достаточная устойчивость к растяжению и изгибам
устойчивость к многократным стиркам и глажению ткань хорошо настилается, не смещается и легко поддается резанию
низкая осыпаемость срезов
незначительное раздвигание в швах
Принты на одежду переносятся с помощью термопресса, с помощью чего можно получить долговечные, цветные изображения с высокой контрастностью, устойчивые к истиранию и загрязнениям.
Каждая вещь индивидуально упаковывается в зип-пакет с фирменной наклейкой, после упаковки товары отправляются на СДЭК, откуда доставляются клиенту.