Предсоревновательная подготовка теннисистов 14-16 лет к матчам на основе формировния у них оптимального психического состояния

Скачать диплом с рассмотрением формирования у них оптимального психического состояния и коррекции их игровой деятельности
Author image
Askar
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
23.08.2024
Объем файла
126 Кб
Количество страниц
49
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1600 руб.
2000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Теннис занимает ведущие позиции в мире по выдающимся спортивным результатам, популярности, географии развития и коммерческому успеху. Отечественные теннисисты по праву занимают в нем ведущие позиции. И это не только наши лидеры недавнего прошлого: Е. Кафельников, М. Сафин, М. Южный, А. Мыскина, Е. Дементьева, М. Шарапова, и сегодняшние звезды Российского тенниса: Д. Медведев, А. Рублев, К. Хачанов, но и те юные теннисисты, которые успешно представляют нашу страну на многочисленных юношеских международных соревнованиях.
За их победами стоят выдающиеся матчи, каждый из которых окрашен яркой индивидуальностью спортсмена, проявлением не только физических и технико-тактических особенностей, но и их личности, психофизиологических особенностей, возможности собраться в нужный момент и показать максимум, на что ты способен.
Большие проблемы, связанные с неумением и незнанием коррекции своего психического состояния перед и во время матча, возникают еще в детстве. 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

 

Глава 1 Теоретический обзор по проблеме исследования

1.1. Основные понятия о психологической подготовке и психологическом обеспечении в спорте

1.2.  Оценка личностных особенностей и эмоционального состояния спортсмена

                  1.3  Роль тренера в психологической подготовке спортсмена

 

Глава 2 Задачи, методы и организация исследования…………………………

   2.1 Задачи исследования……………………………………………………….

   2.2 Методы исследования……………………………………………………..

   2.3 Организация исследования……………………………………………….

 

Глава 3 Результаты исследования………………………………………………

    3.1 Особенности деятельности тренера по управлению психическим состоянием теннисистов ………………………………………………………..

    3.2 Психологические особенности теннисистов 14-16 лет…………………

    3.3 Результаты педагогического эксперимента…………………………….

 

Заключение……………………………………………………………………….

Практические рекомендации…………………………………………………….

 

Список литературы………………………………………………………………

Приложение……………………………………………………………………….

 

Не найдено


Мотивация [2,11,16]
Мотивацией называется весь комплекс факторов, направляющих и побуждающих побуждения человека. Применительно к мотивации выделяют также понятие направленности – вектор личности, устойчивое доминирование одних мотивов над другими. Результирующая мотивация конкретной личности имеет три детерминанты: силу мотива (потребности), субъективную вероятность успеха в решении задачи (вероятность успеха-неуспеха), привлекательность успеха (значимость, в том числе, социальная) в ситуации.
В начале прошлого века американский психолог Абрахам Маслоу (см. Маслоу А., 1999) выделил несколько уровней основных потребностей. На первом уровне находятся потребности витальные (жизнь, пища, вода, продолжение рода), обеспечивающие выживание вида. Ко второму следует отнести потребность в упорядоченной безопасной жизни.