Гостиничные бренды как эффективный метод продвижения гостиничной услуги

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Гостиничные бренды как эффективный метод продвижения гостиничной услуги. В работе рассматриваются гостиничные бренды как эффективный метод продвижения гостиничной услуги.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
20.08.2024
Объем файла
5554 Кб
Количество страниц
52
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1840 руб.
2300 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Бренд играет важную роль в конкурентоспособности гостиницы. В связи со спецоперацией на Украине, санкциями к нашей стране, пандемией коронавируса и мировым экономическим кризисом в нашей стране резко упал поток зарубежных и российских туристов. Для того, чтобы выжить в условиях жесткой конкуренции, руководству российских отелей приходится прибегать к поиску наиболее оптимальных средств для продвижения гостиничных предприятий, а также средств для получения преимуществ в конкурентной борьбе. Одним из наиболее эффективных инструментов для этого является формирование и продвижение бренда отеля.
Сильный бренд – это показатель жизнестойкости отеля в условиях большого количества аналогичных вариантов услуг на гостиничном рынке. Преимущества в конкурентной борьбе получает та гостиница, которая имеет сильный бренд. Бренд отеля дает возможность не затрачивать постоянно средства на рекламу и PR, а выстраивать определенное позиционирование компании.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БРЕНДА В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ7
1.1Понятие гостиничной услуги и ее особенности7
1.2 Методы продвижения и реализации гостиничной услуги16
1.2Роль бренда в продвижении и реализации гостиничной услуги24
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ БРЕНДА AZIMUT HOTEL И МЕТОДОВ ЕГО ПРОДВИЖЕНИЯ29
2.1 Общая характеристика отелей Azimut и характеристика развития региона Кузбасс29
Томь River Plaza Hotel (пять звезд)34
Отель Олимп-Плаза (четыре звезды)34
2.2 Анализ бренда Azimut hotel38
2.3 Анализ методов продвижения отелей Azimut Кемерово 4*41
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПРО ПРОДВИЖЕНИЮ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ AZIMUT КЕМЕРОВО 4*48
3.1 Рекомендации разработанного плана по продвижению гостиничных услуг Azimut Кемерово 4*48
3.2 Оценка эффективности разработанных рекомендаций для отеля Azimut Кемерово 4*54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ62
ПРИЛОЖЕНИЯ67

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Волков Ю.Ф. Сущность и особенности гостиничных услуг // Terra Economicus. Экономический вестник Ростовского государственного университета. – 2007. – Т.5. – №2. – С.63-69.
Восколович Н.А. Формирование современного гостиничного хозяйства как основы индустрии туризма // Государственное управление. Электронный вестник. – 2021. – Вып.85. – С.69-83.
Городов А.А. Изменения Интернет-рекламы под влиянием информационно-коммуникационных технологий // Молодой исследователь Дона. – 2017. – №5. – С.120-125.
Демичев Д.А. Виды рекламы в Интернете // E-Scio. – 2019. – №8. – С.308-313.
Денисов А.Е. Маркетинговая и рекламная поддержка управления продажами гостиничных услуг // Практический маркетинг. – 2018. – №12. – С.30-35.
Дусенко С.В., Рогачева О.А. Технология и организация предоставления дополнительных услуг в гостиничном бизнесе // Инновации и инвестиции. – 2020. – №5. – С.220-221.
Ефремова М.В., Чкалова О.В., Ефремов А.С. Корпоративные стандарты как инструмент управления качеством обслуживания в сфере гостеприимства // Экономический анализ: теория и практика. – 2018. – Т.17. – №11. – С.2131-2145.
Каленская Н.В., Антонченко Н.Г. Брендинг – Казань: Казанский федеральный университет, 2019. – 125 с.
Канчер Е.В. Виды программ лояльности сетевых гостиничных предприятий в России // Российские регионы: взгляд в будущее. – 2022. – Т.9. – №1. – С.73-83.
Крошнева Ю.А. Приостановка деятельности в России крупнейшего мирового гостиничного бренда Marriott International: проблемы и возможности // Российские регионы: взгляд в будущее. – 2022. – Т.9. – Вып.2. – С.47-59.
Кузьмина О.Г. Бренд-менеджмент – М.: РИОР, ИНФРА-М, 2017. – 176 с.
Нигматуллина А. Зачем нужны теги для постов «В Контакте»? // MamaRabotaet.ru [Электронный ресурс] – URL: https://mamarabotaet.ru/stati/blogging_and_smm/smm/zachem-nuzhny-tegi-dlya-postov-vkontakte/ (09.02.2023)
Орехова К.А. Особенности контекстной рекламы // Научный журнал. – 2020. №3. – С.34-37.

8 эффект 25 кадра (скрытого изображения, которое при помощи компьютера накладывается на остальные) и другие манипулятивные технологии;
9 слухи. С них можно опровергать неудобные факты, можно бороться со слухами или самим распространять их;
10 присоединение. Это поддержка звездами эстрады, телевидения и спорта отеля как объекта продвижения, что может способствовать формированию его положительного имиджа.
11 продвижение в Интернете. Оно бывает двух видов:
– SMO (Social media optimization) – это продвижение, которое направлено на увеличение количества посетителей сайта отеля;
– SMM (Social media marketing) – продвижение, которое направлено на создание целевой аудитории в социальных сетях. Лидирующими в России социальными сетями по количеству сообщений и активных пользователей являются «В Контакте», «Одноклассники», «Мой мир», видеохостинг «YouTube».