Разработка и продвижение бренда и интернет-магазина спортивной одежды

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Разработка и продвижение бренда и интернет-магазина спортивной одежды. В работе рассматривается бренд мужской спортивной одежды «Generation-S».
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
20.08.2024
Объем файла
4265 Кб
Количество страниц
58
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1680 руб.
2100 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Данный стартап-проект подразумевает создание и продвижение бренда и интернет-магазина спортивной одежды – «Generation-S».
Бренд “Generation-S” — это интернет-магазин мужской спортивной одежды. Бренд стремится объединить все поколения, для которых спортивная одежда является инструментом достижения своих целей как в спорте, так и в обычной жизни.
Все вещи бренда “Generation-S” разработаны спортсменами для спортсменов, именно поэтому для создания одежды используются только высококачественные материалы. Бренд выпускает эксклюзивную, качественную и стильную одежду, которая идеально подойдет как для занятий спортом, так и для повседневной жизни.
Высочайшее качество и премиальные материалы позволят концентрироваться на тренировке, не отвлекаясь на посторонние проблемы. При создании моделей бренд уделяет внимание каждой мелочи и доводит её до идеала.
Основным принципом бренда является качество, уникальность и стиль. Компания ставит своей целью создать качественную одежду

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ СТАРТАП-ПРОЕКТА7
1.1 Анализ российского рынка спортивной одежды7
1.2 Описание методология стартап-проекта10
ГЛАВА 2. БИЗНЕС-МОДЕЛЬ И БЕЗНЕС-ПЛАН СТАРТАП-ПРОЕКТА12
2.1 Общая характеристика стартап-проекта и сферы деятельности12
2.2 Описание продукта20
2.3 Маркетинговый анализ, стратегия и сбыт продукта26
2.4 Производственный план44
2.5 Организационный план46
2.6 Финансовый план47
2.7 Риски и гарантии51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ58
ПРИЛОЖЕНИЯ61

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ // Справочная правовая система «Консультант плюс». - Ст. 128 с изм. и допол. в ред. от 14.04.2023.
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 № 230-ФЗ // Справочная правовая система «Консультант плюс». - Ст. 1253 с изм. и допол. в ред. от 05.12.2022.
Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ // Справочная правовая система «Консультант плюс». - Ст. 346.51 с изм. и допол. в ред. от 29.05.2023.
Федеральный закон "О развитии малого и среднего предпринимательства" от 24.07.2007 № 209-ФЗ // Справочная правовая система «Консультант плюс». - Ст. 14 с изм. и допол. в ред. от 29.12.2022.
Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ // Справочная правовая система «Консультант плюс». - Ст. 22 с изм. и допол. в ред. от 19.12.2022.
Воронцовский, А. В. Управление рисками: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. В. Воронцовский. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 414 с.
Горбунов В.Л. Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов: Научно-практическое пособие / В.Л. Горбунов. — М.: Риор, 2019. — 176 c.
Кутин М.В. Сущность, цели и задачи определения уровня финансовой устойчивости предприятия / М.В. Кутин // Вестник современных исследований. — 2019. — № 1.10.  — С. 189-192.
Илышева, Н. Н. Анализ в управлении финансовым состоянием коммерческой организации: монография / Н. Н. Илышева, С. И. Крылов. – 2-е изд., с изм. – М.: Финансы и Статистика, 2021. – 244 с.
Еремеева Н.В. Планирование и анализ бизнес-процессов на основе построения моделей управления конкурентоспособности продукции / Н.В. Еремеева. — М.: Русайнс, 2018. — 16 c.
Рис Э. Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели. / Рис Э. - М.: Альпина Паблишер, 2014. – 428 с.
Заменить Adidas в России было бы сложно, считает эксперт 

Если такие нарушения допущены гражданином при осуществлении им предпринимательской деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, деятельность гражданина в качестве индивидуального предпринимателя может быть прекращена при наличии его вины в нарушении исключительных прав по решению или приговору суда в установленном законом порядке.».
2.3 Маркетинговый анализ, стратегия и сбыт продуктаРынок спортивной одежды в России находится на стадии активного развития.
В последние годы на рынок в России оказывают влияние такие тенденции, как увеличение потребительского спроса на комфортную, функциональную, эстетически привлекательную и при этом доступную по цене спортивную одежду. Кроме того, все больше людей принимает участие в спортивных мероприятиях и фитнесе, что также способствует развитию рынка спортивной одежды.
Конкурентная борьба на рынке спортивной одежды в России очень высокая, и бренды постоянно