Пути совершенствования технологий продвижения туристических продуктов в социальных сетях (на материалах ОДО «Виаполь»)

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Пути совершенствования технологий продвижения туристических продуктов в социальных сетях (на материалах ОДО «Виаполь»). В работе рассматривается деятельность туристского предприятия ОДО «Виаполь» в области продвижения своих товаров и услуг в социальных сетях.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
19.08.2024
Объем файла
252 Кб
Количество страниц
74
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2240 руб.
2800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день глобальная сеть Интернет является одним из самых эффективных каналов продвижения компаний, а также их товаров и услуг. Использование интернет-маркетинга даёт уникальные возможности, из которых каждая компания может выбрать для себя тот или иной путь продвижения, исходя из собственных целей, бюджета и прочего. Социальные сети в современном мире можно назвать самым актуальным и универсальным инструментом такого вида маркетинга. Практически для каждой компании стало возможным найти из числа пользователей подобных веб-ресурсов покупателей именно своей целевой аудитории, а также поставить рекламную коммуникацию на более высокий уровень.
Успех организации, в частности туристического предприятия, во многом зависит от эффективности связи между производителем туристических услуг и потребителем. Поэтому в современных условиях невозможно представить работу любого турагентства без хорошо налаженной коммуникации: рекламы и системы продвижения фирмы. 

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………........................ 5
Глава 1. Теоретические основы технологий продвижения туристических продуктов в социальных сетях………………………………………………… 7
Технологии продвижения продукта: сущность, значение и функции 7
Процесс продвижения товаров и услуг в социальных сетях……....... 15
Специфика продвижения туристических продуктов в социальных сетях…………………………………………………………………………… 21
ГЛАВА 2. Комплексная оценка деятельности туристского предприятия ОДО «Виаполь»……………………………………………………………………….. 26
2.1 Организационно - экономическая характеристика ОДО «Виаполь» …....... 25
2.2 Анализ туристической деятельности ОДО «Виаполь»…………………..... 33
2.3 Анализ продвижения туристических продуктов ОДО «Виаполь» в социальных сетях…………………………………………………………………….. 41
ГЛАВА 3. Мероприятия по совершенствованию технологий продвижения туристических продуктов ОДО «Виаполь» в социальных сетях …………….. 48
3.1 Мероприятия по повышению эффективности продвижения туристических продуктов ОДО «Виаполь» в социальных сетях………………………..... 48
3.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий……………..... 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………................................... 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………….... 61

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Годин А.М. Маркетинг. - М.: Дашков и К, 2018. - с. 42..
Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок Стратегический и операционный маркетинг. - СПб. Питер, 2021. - с. 64..
Ф. Котлер, А. Гари. Основы маркетинга. — 5-е европейское изд. — М.: Вильямс, 2021. — С. 33. — 752 с.
Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2020. - с. 81..
Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. - СПб.: 2019. - с. 112..
Мелентьева Н.И. Межсубъектные коммуникации в системах маркетинга. Научное издание. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2019. - с. 82.
Беляев В.И. Маркетинг: учебник для студ. вузов / В.И. Беляев. – М.: КноРус, 2018. – 676 с.
Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – 15-е изд. – Спб. : Питер, 2021. – 848 с.
Овсянников, А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 219 с. 
Ученова В. В., Старых Н. В. История рекламы. СПб.: Питер, 2019. 304 с. 
О нормативных правовых актах Республики Беларусь : Закон Респ. Беларусь акон Республики Беларусь от 2 апреля 2007 г. № 82-З: с изм. и доп. : текст по состоянию на 7 янв. 2021 г. – Минск : Дикта, 2023
Терещенко Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Управление в кредитной организации. - 2021. - №3. - с. 217.
Митрофанов С. Маркетинговые коммуникации в страховании: от управления коммуникациями - к управлению качеством // Маркетинговые коммуникации. - 2020. - №4. – 290 с.
Халилов, Д. Маркетинг в социальных сетях /Д. Халидов. – М.: из–во Манн, Иванов и Фербер, 2021. – 240 с.
Завалько Н.А. Современные аспекты категории продвижения / Н.А. Завалько // Креативная экономика. – 2021. – № 4. –328 с.
Коротков А. В. Управление маркетингом: учеб. пособие для студ. вузов / А. В. Коротков, И. М. Синяевой. – М.: Юнити-Дана, 2021. – 463 с.
Дойль П. Маркетинг – менеджмент и

нстрационных рекламных роликов, вебинаров и обучающих фильмов позволяет обеспечить высокие показатели вовлеченности интернетаудитории в информационное обеспечение деятельности туристической фирмы.
Базовая задача интернет-маркетинга - привлечение максимального количества представителей целевой аудитории, на которую направлено действие web-ресурса, а также формирование в подсознании клиентов цикла потребления: знание ресурса - посещение ресурса - регулярное посещение ресурса. Решать данную задачу необходимо двумя этапами: «внутренний» и «внешний».
Внутренний этап представляет собой наполнение сайта информацией, дизайном, определение скорости загрузки и также обозначение совместимости с разнообразными версиями браузеров и т.п. Внешний этап включает в себя формирование имиджа web-ресурса за его пределами [52, с. 65].
Первая задача решается с помощью работы дизайнеров и контент- мастеров, учитывается информация о посетителях сайта. Вторая же задача зависит от маркетолога. В его об