Публичный имидж и репутация руководителей компании роль PR в создании и продвижении имиджа руководителя
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Необходимость создания положительного имиджа как для компании, так и для ее руководителя обусловлена жесткой конкурентной средой и ее растущими рекламными технологиями, современными темпами развития и постоянно меняющимися вызовами рынка. Сегодня производительность компании измеряется не только выполнением плана, но и тем, как компания может строить доверительные отношения с новыми и существующими клиентами, партнерами и сотрудниками. Умение не только строить отношения, но и поддерживать и развивать их стало частью профессиональной деятельности, требующей развития специфических навыков внутреннего и внешнего общения. А также особая культура делового общения, основанная не только на профессионализме, но и на доверии, позволяющем выстраивать долгосрочные отношения.
Важным аспектом доверия и управления отношениями является хорошая репутация.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение3
Глава 1. Теоретические основы публичного имиджа и репутации руководителя компании5
1.1 Современные подходы к пониманию имиджа и репутации руководителя5
1.2 Функции, принципы и инструменты создания имиджа и репутации руководителя9
1.3 Методы формирования публичного имиджа руководителя13
Глава 2. Роль PR в создании и продвижении имиджа руководителя19
2.1 Инструменты создания имиджа руководителя на примере компаний19
2.2 Инструменты продвижения имиджа руководителя26
2.3 Практические рекомендации по созданию и продвижению имиджа руководителя30
Заключение37
Список литературы39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алехина И.Я. Имидж и этикет делового человека / Алехина И.Я. — К.: Прасва, 2021. — 112 с.
2. Андерсон Д. Корпоративная нирвана. Прогрессивный метод повышения производительности / Андерсон Д. - К.: Феникс, 2019. - 280 с.
3. Гаруж А. Корпоративные порталы и веб-сервисы на базе XML / Гаруж А. — М.: КУДИЦ-Образ, 2020. — 136 с.
4. Бехар Г. Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks/ Бехар Г., Голдстайн Д. – К.: Альпина Бизнес Букс, 2019. – 194 с.
5. Коричневый имидж — путь к успеху. Практическое руководство для мужчин и женщин / Браун Л. - М: Санкт-Петербург: Питер, 2020. - 288 с.
6. Шепель В. Консультант по домашнему имиджу / Шепель В. - К.: Феникс, 2019. - 765 с.
7. Аветисян Г. Все! Меняю имидж / Аветисян Г.. — М: Ниола Пресс, 2021. — 167 с.
8. Григорян К. Корпоративная культура как инструмент формирования имиджа банка: моногр. / Григорян К. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2019. – 795 с.
9. Греттон Л. Жизненная стратегия. Как поставить людей в центр решения корпоративных проблем / Греттон Л. - М.: Баланс-Клуб, 2019. - 288 с.
10. Хед Т. 4D Brand: Взлом корпоративного экономического кодекса / Хед Т. - М: Санкт-Петербург: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге; 3-е издание, 2021. - 230 с.
11. Хед Т. Брендинг 4D: взлом корпоративного кода сетевой экономики / Хед Т. - М.: Стокгольмская школа экономики в СПб, 2020. - 230 с.
12. Бломмерс Д., Blommers OpenView. Разработка и внедрение корпоративного решения / Бломмерс Д. – М.: Интернет-университет информационных технологий (ИНТУИТ), 2021. – 281 с.
13. Дубровский В.Ж. Динамика корпоративного развития / Дубровский В.Ж., Романова О.А., Татаркин А.И., Ткаченко И.Н.- М.: Наука, 2020. - 504 с.
14. Духвалова М.П. Торговый имидж. Руководство для тренеров и менеджеров по продажам / Духвалова М.П., Наумова М.Е., Глаз И.А. — К.: Генезис, 2020. — 112 с.
15. Кашанина Т.В. Корпоративное право (внутреннее) / Кашанина Т.В. – М: Норма, 2021. – 320 с.
Если это впечатление оказалось положительным, то вся последующая информация будет накладываться на этот так называемый скелет, независимо от того, будет она влиять положительно или отрицательно. Главное, что база уже создана, первое впечатление ярче всего. Но если восприятие оказалось отрицательным, то все сказанное и сделанное впоследствии будет восприниматься через призму уже созданного негативного образа.
Рассмотрим принципы, которые можно положить в базу формирования стиля.
Принцип повторения основан на свойствах человеческой памяти: многократно повторяющаяся информация хорошо запоминается. Подчиненным нужно время, чтобы принять сообщение, а многократное повторение адаптирует человеческую психику.
Принцип постоянного усиления влияния оправдывает накопление аргументированного и эмоционального обращения, например: это только для вас или Я для вас и т.д.
Это постепенное накопление, а не взрывное. усилия, которые в