Развитие быстроты у детей 10-12 лет на уроках физической культуры
Введение
Физическое воспитание является важной составляющей в сфере образования, которая способствует не только физическому развитию, но и улучшению психического и эмоционального состояния детей. Регулярные занятия физической культурой помогают укрепить здоровье, повысить выносливость, улучшить координацию движений и развить социальные навыки. Кроме того, физически подготовленные дети лучше адаптируются к жизненным ситуациям и стрессам, что повышает их общую жизненную устойчивость. Физическое воспитание снижает риск ожирения, сердечных заболеваний и диабета. Кроме того, регулярная физическая активность снижает вероятность нескольких распространенных видов рака: рака мочевого пузыря, молочной железы, почек, легких, желудка, толстой кишки, эндометрия и пищевода.
Физическая активность также важна для мозга и психического здоровья. Также оно способствует когнитивному развитию детей в возрасте от 6 до 13 лет и уменьшает общее тревожное расстройство у взрослых.
Оглавление
Введение3
Глава I. Теоретические основы развития быстроты у детей 10-12 лет5
1.1Понятие физических качеств5
1.2Понятие физической быстроты, прикладное ее основное формы совпадает9
1.3Методы генетические развития конькобежном быстроты14
1.4физических Средства скоростную развития развитие быстроты понимать16
Глава II. Цель, методы и организация исследования22
2.1.Цель и задачи исследования22
2.2. Методы исследования23
2.3 Организация исследования24
2.4 Методическое описание программы25
Глава III. Анализ результатов исследования27
Выводы30
Список литературы32
Список литературы
Ашмарин Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании – Москва, Физкультура и спорт, 1978
Баранников В.В., Баранцев С.А., Березин А.В., Малыхина М.В. Возрастные особенности развития организма детей и подростков – Москва, 2005
Безруких М.М., В.Д. Сонькин, Д.А. Фарбер Возрастная физиология (физиология развития ребенка) – Москва, Академия, 2009
Белинович В.В. Обучение в физическом воспитании – Москва, Физкультура и спорт, 2000
Бочкарева С.И., Кокоулина О.П., Копылова Н.Е., Митина Н.Ф., Плеханова О.З., Ростеванов А.Г. Физическая культура: учебно-методический комплекс (для студентов экономических специальностей) – Москва, 2008
Бутин И.М. Развитие физических способностей детей – Москва, ВЛАДОС- ПРЕСС, 2002
Вайцеховский С.М. Книга тренера, Москва, Физкультура и спорт, 1971
Васильков А.А. Теория и методика спорта – Ростов-на-Дону, Феникс, 2008
Волков Л.В. Система управления развитием физических способностей детей школьного возраста в процессе занятий физической культурой и спортом – Москва, 2008
Губа В. П. Методы математической обработки результатов спортивно-педагогических исследований: учебно-методическое пособие – Москва, Человек, 2015
Железняк Ю.Д., Петров П.К. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте – Москва, Академия, 2001
Зациорский В.М. Физические качества спортсмена: основы теории и методики воспитания – Москва, Спорт, 2019
Кесаревская Л.Н. Комплексы оздоровительных упражнений для школьников – Москва, Чистые пруды, 2006
Кузнецов В.С. Теория и методика физической культуры – Москва, Академия, 2012
Лысова Н.Ф., Айзман Р.И., Завьялова Я.Л., Ширшова В.М. Возрастная анатомия, физиология и школьная гигиена – Новосибирск, Сибирское университетское издательство, 2017
Максименко A.M. Основы теории и методики физической культуры – Москва, Физкультура и спорт, 2009
Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры – Москва, «Физкультура и спорт», 1991<
В ходе тренировок спортсменов в циклических видах спорта (бег, велопрогулки, катание на коньках, гребля, трекинг, спортивная ходьба, бег на лыжах и плавание) должны быть включены упражнения, которые направлены на развитие скорости движений. Любое циклическoе движение построено на основе возбуждения (работы) и торможения (расслабления) oдной группы мышц с oдновременным торможением и возбуждением другой мышц-антагонистов. В случае невысокой скорости данное чередoвание будет прoисходит точно и без ошибок. Однако, в связи с тем, что процесс тормoжения достигается медленнее, чем процесс вoзбуждения, при возрастании скорости движений, наступает момент, в котором вoзбуждение oбеих групп мышц частично совпадает. В это время появляется скоростная напряженность мышц – напряженность, когда мышцы не успевают расслабляться при выполнении быстрых движений, что мешает спортсмену выдерживать подобный