Предметная подготовка девочек 6-8 лет в художественной гимнастике (на примере мяча)

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Предметная подготовка девочек 6-8 лет в художественной гимнастике (на примере мяча). В работе рассматривается техника двигательных действий с мячом у гимнасток 6-8 лет.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
19.08.2024
Объем файла
5091 Кб
Количество страниц
40
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Актуальность исследования. Художественная гимнастика один из самых зрелищных и изящных видов спорта. Несмотря на свою самостоятельность как вида, художественная гимнастика гармонично сочетает в себе выполнение гимнастических и танцевальных элементов. Ее технической основой является гимнастика, поскольку формирует гибкость, выносливость, ловкость, координацию движений, чувство равновесия [20]. Из-за постоянно увеличивающегося количества соревнований в течение учебного года, в которых должны принимать участие гимнастки, увеличивается и продолжительность соревновательного периода в годовом тренировочном цикле, главной задачей которого является повышение технической подготовленности спортсменок [20]. В связи с этим сокращается длительность подготовительного периода, и тренеры находятся в постоянном поиске средств и методов предметной подготовки, которые, с одной стороны, оказывали бы комплексное воздействие на физические качества и технику выполнения соревновательных двигательных д

СОДЕРЖАНИЕ
Введение4
Глава 1. Литературный обзор по теме исследования6
1.1. Особенности современной художественной гимнастики6
1.2. Особенности развития координационных способностей детей 6-8 лет11
1.3. Классификация техники базовых двигательных действий с предметом12
1.4. Характеристика предметной подготовки с мячом20
Глава 2. Цель, задачи, методы и организация исследования25
2.1. Цель и задачи исследования25
2.2. Методы исследования25
2.3. Организация исследования31
Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение32
3.1. Определение уровня технической подготовленности с мячом у девочек 6-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой32
3.2. Комплекс, направленный на совершенствование техники работы с мячом34
3.3. Оценка влияния комплекса на техническую подготовленность гимнасток 6-8 лет35
Выводы38
Практические рекомендации40
Список источников41
Приложение 146

Список источников

Ашмарин, Б. А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании [Текст] / Б. А. Ашмарин. – М. : Физкультура и спорт, 2005. – 223 с.
Бернштейн, Н. А. О ловкости и её развитии / Н. А. Бернштейн. – М. : Физкультура и спорт, 1991 – 288 с.
Благуш, П. К. Теории тестирования двигательных способностей./ Перевод с чешского [Текст] / П. К. Благуш. – М. : Физкультура и спорт, 1982. – 165 с.
Блинов, Н. Г. Практикум по психофизиологической диагностике [Текст] / Н. Г. Блинов, Л. Н. Игишева. – М. : Физкультура и спорт, 2000.
Боген, М. М. Обучение двигательным действиям [Текст] / М. М. Боген. – М. : Физическая культура и спорт, 2005.
Гогунов, Е. Н. Психология физического воспитания и спорта: Учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений [Текст] / Е. Н. Гогунов, Б. И. Мартьянов. – М. : Издательский центр «Академия», 2002. – 288 с.
Горбунов, Г. Д. Психопедагогика спорта [Текст] / Г. Д. Горбунов. – Физкультура и спорт, 1986. – 56-78 с.
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 16.04.2022
Гужаловский. А. А. Основы теории и методики физической культуры / А. А. Гужаловский – М. : Физкультура и спорт, 1988. – 186 с.
Двигательные качества и моторика их развития у младших школьников [Текст] / Сост. Н. А. Ноткина. – СПб. : Образование, 2003.
Дьячков В.М. физическая подготовка спортсмена. – М. : Физкультура и спорт, 2012. – 193 с. 52
Задачи по психологии спорта: Пособие для студентов ГЦОЛИФКа/ Под ред [Текст] / О. А. Черниковой, Л. Н. Далининой, В. В. Медведева, Ю. Я. Рыжонкина. – М. : Физкультура и спорт, 1975. – 174 с.
Захаров, Е. Е. Энциклопедия физической подготовки: Методические основы развития физических качеств [Текст] / Е. Е. Захаров, А. В. Карасев, А. А. Сафонов. – М. : Лептос, 1994. – 368 с.
Зотов, Ю. И. Воспитание подростков в спортивном коллективе [Текст] / Ю. И. Зотов. – М. : Физкультура и спорт, 1984. – 104 с.
Ильин, Е. П. Двигательная

Если упражнения выполнены правильно, то мяч мягко прилегает к рукам и к телу занимающейся и потери мяча исключаются. В целях гармонического и симметричного развития тела гимнастки следует все изучаемые элементы и упражнения выполнять как правой, так и левой рукой и в обе стороны.
При разучивании упражнений с мячом встречаются типичные ошибки. Это — захват мяча пальцами; жесткая ловля мяча или прижимание его к телу при ловле; подпрыгивание мяча во время перекатов по полу, неровность переката мяча по различным частям тела гимнастки; нарушение темпа, ритма и амплитуды движений мяча, задержка мяча: неравномерное выполнение движений правой и левой рукой; общее недостаточно ловкое обращение с мячом. По форме движения предмета упражнения с мячом делятся на махи, круги, «восьмерки», перекаты, отбивы, выкруты, броски и ловля [20, 21, 28].
1.3.4. Лента