Реклама ЛС. Планирование, основные формы, оценка эффективности рекламы ЛС

Скачать хорошую курсовую работу на тему: Реклама ЛС. Планирование, основные формы, оценка эффективности рекламы ЛС. В работе рассматривается исследование рекламы на фармацевтическом рынке, изучение ее видов, основных форм и процесса планирования
Author image
Fadis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
18.08.2024
Объем файла
2025 Кб
Количество страниц
29
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
640 руб.
800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение.

Реклама — это информация, распространяемая различными способами с применением различных средств, адресованная широкому кругу лиц и с целью привлечения внимания к объекту рекламирования. Она поддерживает интерес к продукту и обеспечивает его продвижение на рынке.
Реклама на фармацевтическом рынке – это деятельность, которая в первую очередь обеспечивает распространение информации о лекарственных средствах и изделиях для медицинского применения. Расширение производства и рынка лекарственных средств, появление и распространение воспроизведенных лекарственных препаратов (дженериков) приводит к тому, что зачастую спрос на данные препараты зависит от того, узнаваемый ли это товар.
В следствии этого, основная функция рекламы лекарственных средств – знакомство потребителя с товарами фармацевтических производителей и формирование позитивного отношения к ним. В свою очередь, реклама должна отвечать требованиям, которые регламентированы нормативной документацией. В случае нарушени

Содержание
Введение.3
1. История развития рекламы.4
2. Понятие рекламы и её классификация.5
2.1. Составляющие части рекламы.8
2.2. Функции и задачи рекламы.9
3. Планирование рекламы. Этапы планирования рекламы.11
3.1. Разработка концепции рекламы.12
3.2. Разработка рекламного бюджета.16
3.3. Принятие решений о рекламных обращениях.18
4. Оценка эффективности рекламы.19
5. Особенности рекламирования лекарственных средств.21
5.1. Основные требования к рекламе лекарственных средств.22
5.2. Ответственность за нарушения требований к рекламе лекарственных средств.24
Практическая часть.25
Заключение.31
Список литературы32

Список литературы

1. Кеворков В.В. Организация маркетинговой деятельности на предприятии (в организации): практические рекомендации [Текст] / В.В. Кеворков, В.Н. Конин, А.В. Лукьянов, Т.Г. Шалимова // Москва: ПРИОР. – 2002. – 205 с.
2. Макаровская Н. В. Функции современной рекламы: особенности и факторы противодействия их реализации [Текст] / Н.В. Макаровская // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. – 2008. – №2.
3. Новосельский С. О. Методы оценки эффективности рекламных кампаний организаций [Текст] / С. О. Новосельский, Ю. С. Мозговая // Политика, экономика и инновации. – 2015. – № 2(2). – С. 13.
4. Савельева О. О. Всеобщая история рекламы: учебник для бакалавров [Текст] / О. О. Савельева, Н. В. Трубникова // Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°». - 2019. - 452 с.
5. Скворцова В.Н. Основы образовательной программы: учебное пособие / В.Н. Скворцова, Е.В. Арляпова, Е.Б. Лукиева // Томск: Томский политехнический университет. - 2011. – 180 с.
6. Токтарова Т. И. Рекламная деятельность: учебное пособие / Т. И. Токтаро-ва, Н. С. Зарайкина // Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ». – 2015. – 108 с.
7. История рекламы лекарственных средств в России / [Электронный ресурс] // Справочник: [сайт]. — URL: https://spravochnick.ru/reklama_i_pr/istoriya_vozniknoveniya_reklamy_i_pr/istoriya_reklamy_lekarstvennyh_sredstv_v_rossii/#etapy-stanovleniya-rossiyskoy-reklamy-lekarstvennyh-preparatov (дата обращения: 15.04.2023).
8. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ [Текст: электронный] // КонсультантПлюс: официальный сайт. - 2022. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/2d50fc1c4013ea9ab20b8b2666c1650b1dc4c982/ (дата обращения: 10.05.2023).
9. Сущность рекламы лекарственных средств [Текст: электронный] // Олбест: официальный сайт. - 2021. - URL: https://revolution.allbest.ru/marketing/00488621_0.html (дата обращения: 29.04.2023


В связи с этим выделяют следующие виды рекламных кампаний:
По объекту рекламирования: реклама товаров или услуг, реклама предприятий-производителей, продавцов товаров или услуг;
По отношению к объекту рекламирования: кампании нового товара, кампании товара, уже существующего на рынке;
По поставленным целям: вывод на рынок нового товара, увеличение сбыта товаров, поддержание сбыта;
По интенсивности воздействия: ровные – рекламное воздействие одинаково распределено по времени, нарастающие -постепенное наращивание рекламного воздействия, убывающие – постепенное снижение рекламного воздействия;
По продолжительности: краткосрочные, среднесрочные, долгосрочные;
По целевой аудитории: ориентированные на потребителей, продавцов, конкурентов;
По использованию средств рекламы: простые – использующие одно средство рекламы, комплексные – использующие разные источники.
3.1. Разработка концепции рекламы.