Организация сервисной деятельности в индустрии красоты, в сети интернет

Скачать хорошую курсовую работу на тему: Организация сервисной деятельности в индустрии красоты, в сети интернет. В работе рассматривается нтернет-маркетинг салона красоты «Beauty Space».
Author image
Fadis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
18.08.2024
Объем файла
102 Кб
Количество страниц
35
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
640 руб.
800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Актуальность исследования курсовой работы проектного типа, выполняемой коллективно (в группе), на тему: «Организация сервисной деятельности в индустрии красоты, в сети интернет салона красоты «Beauty Space», заключается в определении доминантной роли соц. сети Telegram для сервисной деятельности салона красоты «Beauty Space» в сфере интернет-поддержки продаж.
Цель исследования: представить алгоритм организации сервисной деятельности индустрии красоты, в сети интернет для салона красоты «Beauty Space»
Задачи исследования:
- рассмотреть SMM-вектора организации сервисной деятельности объекта индустрии красоты в сфере интернет-поддержки салона красоты;
- сформулировать SEO-вектора организации сервисной деятельности объекта индустрии красоты в сфере интернет-поддержки салона красоты;
- определить цели SEO организации сервисной деятельности объекта индустрии красоты в сфере интернет-поддержки продаж салона красоты;
- проанализировать активность салона красоты 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение3
Обзор литературы4
Методология работы13
Результаты предпроектного исследования19
Результаты проектирования27
Выводы и обсуждение35
Список использованных источников36

Список использованных источников

Аникеев, С.Н. Методика разработки плана маркетинга / С.Н. Аникеев- М.: Фолиум, 2017. - 438 с.
Ансофф, И. Стратегический маркетинг: Классическое издание: Пер. с англ. / И. Ансофф. – Классическое изд. – СПб: Питер, 2018. – 287 с.
Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. Прямое и эффективное руководство специалистам по PR, имиджу и рекламе. М.: Эксмо, 2019. -275 с.
Воронка продаж в интернет-маркетинге. Капустина Л.М., Изакова Н.Б., Белобородова О.Г. Екатеринбург, 2022. – 320 с.
Гембл, Поль; Стоун, Мерлин; Вудкок, Нейл Маркетинг взаимоотношений с потребителями; ФАИР-Пресс - М., 2017. - 512 c.
Герчикова, И.Н. Маркетинг: организация, технология / И.Н. Герчикова. - М. Высшая школа, 2018. – 258 с.
Горшков Д. В. Особенности продвижения. Построение успешных коммуникаций с потребителем // Маркетинговое образование, 2017 – 32 с.
Губарец М., Мазилкина Е. Продвижение и позиционирование в маркетинге или как продвинуть любой товар. - М.: Дашков и К, 2019. - 224 с.
Дивина Т.В. Изучение и анализ рынка на основе маркетинговых исследований: учебное пособие / Т.В. Дивина, Н.Ю. Псарева; Академия труда и социальных отношений. – М.: ИИЦ «АТиСО», 2017. – 255 с.
Инновационный маркетинг: виды и методы. Бувайлов И.Ю., Гапоненко Т.В. В сборнике: Экономика и менеджмент в условиях цифровизации: проблемы, новые решения и перспективы. Сборник научных трудов. Ростов-на-Дону, 2022. С. 44-49.
Интернет-маркетинг. Жильцова О.Н., Артемьева О.А., Жильцов Д.А., Карпова С.В., Поляков В.А., Рожков И.В. Учебник / Москва, 2022. Сер. 76 Высшее образование (2-е изд., пер. и доп). – 280 с.
Конверсия в веб-маркетинге. Токарева И.А., Гапоненко Т.В. В сборнике: Экономика и менеджмент в условиях цифровизации: проблемы, новые решения и перспективы. Сборник научных трудов. Ростов-на-Дону, 2022. С. 282-285.
Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2018 - 488 с.
Маркетинг как осно

Хотя бы раз в неделю выходить на связь, спрашивать про успехи и проделанные работы.
3. Сначала заказывать SEO, потом делать сайт. Грубейшая ошибка – приходить к SEO специалисту с уже готовым сайтом. Неправильная мысль: «сайт готов, теперь будем заниматься продвижением».
Правильная мысль: «наймем SEO специалиста, он создаст правильный сайт и будет двигать его с нуля».
Дело в том, что разработчик сайта не обладает знаниями маркетолога и SEO и поэтому многое предусмотреть не может. Может оказаться так, что за разработку сайта уже заплатили миллион, а потом еще 300 тысяч придется отдать за доработки, которые можно было не допустить с самого начала.
Поэтому перед разработкой нужно идти к SEO, чтобы они составили логическую структуру сайтов, страниц и разделов, и дальше уже разрабатывать сайт по их схеме.
4. Использовать только «белые» методы SEO. Часто владельцы бизнеса, в погоне за прибылью и в нетерпении получить быстрые результаты, дают добро на использование «серых»