Сравнительная характеристика основных методов обучения плаванию.
Введение
Актуальность сравнительной характеристики основных методов обучения плаванию состоит в следующем:
Оптимизация образовательных программ: Сравнительный анализ различных методов обучения плаванию позволяет определить и выделить наиболее эффективные и эффективные подходы к обучению. Это помогает разработчикам образовательных программ внедрять наиболее результативные методики и оптимизировать процесс обучения плаванию.
Повышение качества обучения: Сравнение методов обучения позволяет выявить и оценить их преимущества и недостатки. Знание об этих особенностях помогает инструкторам и педагогам выбрать наиболее подходящие методики для своих учащихся и улучшить качество обучения плаванию.
Индивидуальный подход: Сравнительный анализ методов обучения плаванию помогает понять, какие методы могут лучше соответствовать индивидуальным потребностям пловцов. Учитывая различные факторы, такие как возраст, уровень плавательной подготовленности и цели, можно выбрать метод,
Содержание
Введение2
1. Обзор основных методов обучения плаванию5
1.1 Традиционные методы обучения плаванию5
1.1.1 Программа пошагового обучения5
1.1.2 Методы обучения с использованием поплавков и поддержки7
1.1.3 Методы обучения с использованием плавательных досок и планок8
1.2 Инновационные методы обучения плаванию10
1.2.1 Метод «Обратного плавания»10
1.2.2 Метод «Интенсивного обучения»11
1.2.3 Метод «Системы плавания Total Immersion»12
2. Анализ и сравнение методов обучения плаванию15
2.1 Сравнительный анализ эффективности методов15
2.2 Сравнительный анализ временных и финансовых затрат на обучение17
2.3 Сравнительный анализ преимуществ и недостатков методов19
3. Экспериментальное исследование23
3.1 Описание эксперимента23
3.2 Описание выбора и обучения участников эксперимента26
Заключение29
Практические рекомендации31
Список литературы33
Список литературы
Бегидова Т. П. Теория и организация адаптивной физической культуры. М.: Юрайт, 2019. 192 с.
Бишаева А.А., Малков А.А. Физическая культура. Учебник. М.: КноРус, 2020. 312 с.
Борисов А.Н. Комментарий к Федеральному закону «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» (постатейный). М.: Юстицинформ, 2009. 328 с.
Братановский С.Н., Вулах М.Г. Административно-правовой статус граждан в сфере физической культуры и спорта // Спорт: экономика, право, управление. 2015. N 3. С. 14 — 19.
Бурухин С. Ф. Методика обучения физической культуре. Гимнастика. М.: Юрайт, 2019. 174 с.
Виленский М. Я., Горшков А. Г. Физическая культура. Учебник. М.: КноРус, 2020. 216 с.
Германов Г. Н., Корольков А. Н., Сабирова И. А. Теория и история физической культуры и спорта. Учебное пособие для СПО. В 3-х томах. Том 1. Игры олимпиад. М.: Юрайт, 2019. 794 с.
Зайцев А. А., Зайцева В. Ф., Луценко С. Я. Элективные курсы по физической культуре. Практическая подготовка. М.: Юрайт, 2020. 227 с.
Качанов Л. Н., Шапекова Н., Марчибаева У. Лечебная физическая культура и массаж. Учебник. М.: Фолиант, 2018. 272 с.
Кузнецов В. С., Колодницкий Г. А. Теория и история физической культуры. М.: КноРус, 2020. 448 с.
Кузнецов В. С., Колодницкий Г. А. Физическая культура. Учебник. М.: КноРус, 2020. 256 с.
Литош Н. Л. Адаптивная физическая культура для детей с нарушениями в развитии. Психолого-педагогическое сопровождение. М.: Юрайт, 2020. 170 с.
Махник Д.И. Правовые основы общественно-государственного взаимодействия в области физической культуры и спорта // Законодательство и экономика. 2016. N 11. С. 54 — 60.
Мелёхин А. В. Менеджмент физической культуры и спорта. М.: Юрайт, 2019. 480 с.
Мельник Т.Е. Государственно-частное партнерство в области физической культуры и спорта // Журнал российского права. 2016. N 12. С. 133 — 141.
Мурзин Д.В., Ольховский Р.М. Вопросы правового регулирования общественно полезных услуг в области физической культуры и м
Этот метод обычно применяется в плавательных лагерях или специализированных программ, где пловец полностью погружается в обучение плаванию и уделяет ему интенсивное внимание.
Преимущества метода «Интенсивного обучения» включают значительное улучшение плавательных навыков и развитие выносливости за сравнительно короткий период времени. Интенсивное тренировочное расписание позволяет ученику более быстро усваивать и закреплять технику плавания, улучшать координацию движений и развивать силу и выносливость.
Кроме того, метод «Интенсивного обучения» способствует укреплению психологической настройки пловца. Погружение в интенсивную тренировку создает атмосферу сосредоточенности, мотивации и уверенности, что способствует быстрому прогрессу и достижению поставленных целей.