Совершенствование системы мотивации персонала отеля (на примере отеля Palace Bridge)
Введение
Мотивация персонала для большинства российских организаций индустрии гостеприимства в настоящее время приобретает особое значение. Это связано с тем, что работа в условиях рынка предъявляет высокие требования к уровню её квалификации, знаниям и навыкам работников. Быстроизменяющиеся внешние и внутренние условия функционирования ставят перед большинством российских предприятий задачу мотивирования персонала к происходящим изменениям.
Ни одно предприятие не может быть эффективным без заинтересованности кадрового состава в конечных результатах. Современный гостиничный бизнес не может развиваться без эффективных мотивационных систем персонала, которые должны постоянно совершенствоваться под влиянием экономических и политических условий.
Учитывая вышеизложенное можно сказать, что актуальность выбранной темы обусловлена тем, что мотивация – это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации, а также одна из основных функций
Содержание
Введение……………………………………………………………………………
I. Теоретические и методические основы мотивации персонала гостиничного предприятия.…...............................................................................
1.1 Система мотивации персонала: сущность, понятие и виды………..………
1.2 Особенности системы мотивации персонала гостиничного предприятия...
1.3 Методы мотивации и мотивационный менеджмент…..…………….………
1.3.1 Методики изучения мотивационной сферы…….……………………….…
1.3.2 Мотивационный профиль работника…………………………………….…
1.4 Проблемы применения мотивации персонала гостиничных предприятий ..
II. Система мотивации административного и операционного отделов отеля Palace Bridge……………………………………………………………......
2.1 Краткая характеристика отеля Palace Bridge…………………………………
2.2 Состав и структура персонала отеля Palace Bridge……………...………...…
2.3 Анализ системы мотивации отеля Palace Bridge отдела бронирования и службы приема и размещения……………………… ………………….…………
2.4 конкуренты……………………………………………………………………...
2.5 Совершенствование системы мотивации персонала отеля Palace Bridge на основании проведенного анализа……....................................................................
Заключение……………………………………………………………...…………
Список использованных источников………………………...………………...
Источники
- https://scienceforum.ru/2015/article/2015014649
- http://testoteka.narod.ru/ms/0.html
Люди должны чувствовать, что их понимают, а их профессиональные навыки очень ценят. Тогда у них поднимается самооценка, и они с большей энергичностью берутся за новые проекты и дела.
Но при этом, не существует общей единой мотивационной структуры для всех работников, важно грамотное распределение и учет индивидуальной полезности специалиста, со стороны общих успехов организации и личностных достижений. Если раньше работодатели выбирали себе работников из большого числа кандидатов, то сегодня всё чаще сами работники выбирают наиболее подходящие для себя условия работы.
Особенно большой выбор предоставляется востребованным из-за их нехватки на рынке квалифицированным специалистам. Чаще всего такие специалисты выбирают место работы не по заработной плате, а по возможности организации удовлетворить их эмоциональные потребности, то есть потребности в уважении, признании, статусе, комфорте и так далее.