Связи с общественностью и коммуникативные технологии

Скачать диплом с рассмотрением становления и развития современных коммуникаций системы здравоохранения в России.
Author image
Askar
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
17.08.2024
Объем файла
1830 Кб
Количество страниц
54
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1760 руб.
2200 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В последние годы важность заботы о здоровье приобрела совершенно иные масштабы. Здоровье — это важный аспект в жизни каждого человека, о котором задумываются ежедневно. Если раньше люди довольствовались немногочисленными статьями в газетах и журналах, то сегодня «информационно перенасыщенные» потребители имеют доступ к самым большим базам знаний. С каждым днем мы наблюдаем появление огромного количества частных клиник, пансионатов и стационаров. У людей есть свобода выбора в области предоставления медицинских услуг.
Можно сказать, что на рынке медицинских услуг твердо сформировалась политика свободной конкуренции, где доход предприятия во многом зависит от его маркетинговой стратегии. В связи с этим система здравоохранения населения нуждается в современных PR-технологиях.
Современные PR-технологии играют большую роль в развитии системы коммуникаций в сфере здравоохранения Российской Федерации.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение...................................................................................................................3
Глава I. Анализ современной системы коммуникаций в здравоохранении России.......................................................................................................................5
1.1. Понятие и виды коммуникаций в здравоохранении......................................................................................................5
1.2. Проблемы организации взаимодействия между медицинскими организациями и населением..................................................................................6
1.3. Использование информационных технологий в коммуникациях системы здравоохранения.......................................................................................8
Глава II. Коммуникация институтов здравоохранения с населением в период пандемии COVID-19..............................................................................................10
2.1. Информирование населения о появлении и развитии пандемии COVID-19...............................................................................................................10
2.2. Анализ стратегий информирования населения о проблемах здравоохранения в период пандемии COVID-19................................................14
Глава III. Предложения по модернизации системы коммуникаций здравоохранения России после пика пандемии COVID-19
3.1. Основные проблемы коммуникационной системы российского здравоохранения
3.2. Рекомендации по улучшению системы коммуникаций в здравоохранении России
Заключение
Список источников и литературы
Приложения

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Коммуникация и производство знаний о здоровье в современной России: от институциональных структур к интуитивным экосистемам // hal.science URL: https://hal.science/hal-03228814/document (дата обращения: 10.05.2023).
Предложения по реформированию системы здравоохранения в Российской Федерации после пика пандемии COVID-19 // ROSCONGRESS URL: https://roscongress.org/en/materials/predlozheniya-po-reforme-zdravookhraneniya-rf-posle-zaversheniya-pika-pandemii-sovid-19/ (дата обращения: 05.04.2023).
Социальные аспекты проблем общественного здравоохранения в период глобализации: на примере России // Национальная медицинская библиотека URL: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/books/NBK56582/#:~:text=Among%20major%20public%20health%20challenges,health%20challenges%20should%20be%20emphasized (дата обращения: 02.05.2023).
Финансирование здравоохранения в России: механизм и оценка возможностей регионального бюджета // Сеть конференций SHS URL: https://www.shs-conferences.org/articles/shsconf/pdf/2021/23/shsconf_nsdf2021_00016.pdf (дата обращения: 02.05.2023).
Информирование общественного здравоохранения о мерах реагирования на COVID-19: систематический обзор факторов риска заболевания, тяжести и смертности // BMC Infectious Diseases URL: https://bmcinfectdis.biomedcentral.com/articles/10.1186/s12879-021-05992-1 (дата обращения: 03.05.2023).
 

С 2008 года «модернизация системы здравоохранения стала одним из приоритетных вопросов в долгосрочном плане социально-экономического развития» (Шишкин и Власов, 2009)8, а с 2009 года «медицина, ориентированная на пациента» стала модной темой в этом процессе модернизации.

 

Таким образом, вопрос о том, что охватывает «медицина, ориентированная на пациента», включая профессиональное развитие коммуникационных практик и привлечение общественности, все еще нуждается в определении. Этот вопрос особенно актуален после официального признания телемедицины в законодательных документах в конце 2017 года и возникновения биоэтических проблем, вызвавших общественное беспокойство.