Разработка системы брендовых маршрутов по республике Башкортостан
Введение
Развитие туризма в последние годы является одним из наиболее значимых факторов экономического роста многих регионов России. В этой связи важно разрабатывать новые туристические продукты, которые могут привлечь внимание туристов и повысить привлекательность регионов как для внутреннего, так и для иностранного туризма. Одним из таких туристических продуктов являются брендовые маршруты.
Понятие брендовых маршрутов было введено в научный оборот относительно недавно, поэтому на данный момент в литературе не так много работ, посвященных данной теме. Проведение анализа общего состояния туристской деятельности в Башкортостане характеризуется совокупностью показателей, которые отражают состояние рынка за последние годы и способность государства и предприятий финансировать данную деятельность. Проводится анализ общего состояния рынка и его новизна, с целью выявления возможностей повышения эффективности его функционирования
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Понятие и особенности брендовых маршрутов
1.1. Понятие и виды брендового маршрута
1.2. Процесс формирования брендового маршрута
1.3. Специфика брендовых маршрутов в системе туристских продуктов
1.4. Обзор успешных брендовых маршрутов в мире
Глава 2. Анализ ресурсов базы и существующих маршрутов в Башкирии
2.1. Анализ туристического потенциала республики Башкортостан
2.2. Описание состояния системы туристических маршрутов в Башкирии
2.3. Выявление потребностей туристов и предложения для улучшения имеющихся маршрутов
Глава 3. Разработка концепции системы брендовых маршрутов
3.1. Описание концепции системы брендовых маршрутов
Список литературы не найден
Брендированные маршруты часто имеют определенную тему или цель. Например, фирменный маршрут может быть посвящен истории и культуре определенного места назначения. В качестве альтернативы, фирменный маршрут может сосредоточиться на природной красоте места назначения. Помимо, данный вид маршрутов часто продаётся как пакет, который включает проживание, транспорт и мероприятия, соответствующие теме маршрута.
Обычные туристические маршруты - это традиционные маршруты, часто используемые путешественниками. Обычные маршруты часто основаны на популярных направлениях и достопримечательностях. Они предназначены для общего впечатления путешественников и, как правило, не продаются как пакет.
Обычные маршруты часто основаны на известных местах и достопримечательностях. Например, обычный маршрут может включать популярные туристические направления, такие как Москва, Санкт-Петербург и Сочи. Обычные маршруты част