Исследования выбора блогеров для рекламы услуг Тинькофф банка

Скачать курсовую работу на тему: "Исследования выбора блогеров для рекламы услуг Тинькофф банка". В которой проведены маркетинговые исследования для рекламы «Тинькофф банка». Разработаны рекомендации по выбору блогеров для рекламы «Тинькофф банка».
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
14.08.2024
Объем файла
732 Кб
Количество страниц
30
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
В наше время стала очень популярна интернет реклама. Посещая сайты в поисках информации нас встречают баннеры с рекламой, которые очень сильно надоедают. Продвинутые пользователи используют специальные программы для скрытия рекламы (так называемые AdBlock), которые скрывают всю рекламу в интернет браузере. Но интернет браузер является не единственным местом где есть реклама. Полюбившиеся всеми площадки для просмотра видео являются основным местом наиболее полезной рекламы. Предприятия выбирают блогеров для рекламы их продукта и высылают им товары или услуги. Очень трудно найти в наше время того, кто не делает рекламу на своем канале. Видя рекламу у своего любимого блогера пользователи полностью доверяют ему и приобретают себе то, что он рекламирует. Как по мне это глубочайшая ошибка. Охарактеризовать это я могу одним выражением: «Доверяй, но проверяй»! Не стоит вестись на популярного медиа-блогера и доверять всему, что он говорит. На площадках по размещению видео есть множе

Содержание 

Введение

1 Теоретические аспекты проведения маркетингового исследования рекламы банка у блогеров

1.1 Понятие, цели, задачи, методы и направления маркетинговых исследований

1.2 Виды и задачи рекламы банка у блогеров

1.3 Средства при помощи которых блогеры распространяют рекламу, площадки размещения   рекламы

1.4 Разработка программы маркетинговых исследований

1.5 Критерии исследования блогеров

2 Маркетинговые исследования для рекламы Тинькофф банка

2.1 Характеристика деятельности банка

2.2 Концептуальная часть исследования рекламы предприятия

2.3 Исследование блогеров по критериям

2.4 Целевая аудитория банк

3 Разработка рекомендаций по выбору блогеров для рекламы АО «Тинькофф банк»

3.1 Описание и обоснование мероприятий

3.2 Расчет затрат на предложенные мероприятия

Заключение

Не найдено

Один из ключевых критериев исследования блогеров - количество подписчиков. Этот показатель является одним из самых важных, так как он показывает, сколько людей заинтересованы в контенте блогера и готовы следовать за ним. Чем больше подписчиков, тем больше влияние блогера на аудиторию.
Кроме того, критериями исследования блогеров могут быть:
– вовлеченность аудитории (количество лайков, комментариев, репостов под постами);
– активность блогера (частота выхода новых постов, общение с подписчиками, сотрудничество с другими блогерами и брендами);
– контент (качество фото и видео, оригинальность контента);
– тематика блога (популярность выбранной темы и релевантность для аудитории);
– демография аудитории (пол, возраст, местоположение);
– влияние на рынок (способность блогера влиять на рынок и продвигать продукты и