PR коммуникация в сфере жилой недвижимости на примере ГК «ПИК»

Скачать курсовую работу на тему: "PR коммуникация в сфере жилой недвижимости на примере ГК «ПИК»". В которой изучены и проанализированы особенности PR технологий в Интернете. Проанализирована компания и PR стратегию агентства ГК «ПИК».
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
12.08.2024
Объем файла
435 Кб
Количество страниц
60
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
 «Рынок недвижимости — это определенный набор механизмов, посредством которых передаются права на собственность и связанные с ней интересы, устанавливаются цены и распределяется пространство между различными конкурирующими вариантами землепользования».
PR в недвижимости является одним из важнейших направлений деятельности любой компании. Сейчас на рынке очень высокий уровень конкуренции и поэтому желание занять своё место в данной отрасли обязывает находить максимально точные способы контакта с потенциальным клиентом и оперативно предоставлять информацию о особенностях работы компании. 
Современный бизнес в недвижимости ежедневно сталкивается с рядом проблем, решить которые можно лишь в случае применения эффективных PR инструментов. В первую очередь это PR в Интернете, взаимодействие со СМИ, формирование общественного мнения посредством системы положительных отзывов в сети Интернет, проведение различных мероприятий для прессы и для клиентов, и конечно же внутрикорпоративный PR, который обеспечивает компании лояльность и поддержку персонала . Особенное значение при организации PR в недвижимости имеет вирусный PR. 
Интернет в настоящее  Фридман Д., Ордуэй Н. Анализ и оценка приносящей доход недвижимости. –М: Дело, 1997. – 215 с.  время является весьма эффективным коммуникацио

Содержание

Введение…………………………………………………………………… 3

Глава 1. Теоретические аспекты PR в сфере жилой недвижимости… 5

1.1. Понятие и сущность PR-коммуникации в сфере жилой недвижимости………………………………………………………………... 5

1.2. PR-инструменты в PR-коммуникациях в сфере жилой недвижимости………………………………………………………………... 16

Глава 2. Исследование PR-коммуникации в сфере жилой недвижимости ГК «ПИК»………………………………………………… 33

2.1. Анализ специальных мероприятий ГК «ПИК»…………………….. 33

2.2. Анализ благотворительной деятельности ГК «ПИК»……………... 37

Глава 3. Рекомендации по разработке для PR деятельности ГК «ПИК»…………………………42

3.1. Проблематика и цель в коммуникациях ГК «ПИК»………………. 42

3.2. Практическое решение для ГК «ПИК»……………………………… 58

Заключение…………………………………………………………………… 59

Список использованной литературы…………………………………...… 61

Список использованной литературы

Книги, учебники и статьи

1. Березняков Д.В. СМИ и PR-технологии. – Новосибирск: СибАГС, 2020.

2. Блог Интернет Технологий, 2020 / URL: http://bitby.net/email_marketing.html

3. Броган, Крис Формула эффекта. Как получить реальный результат в социальных медиа / Крис Броган , Джулиен Смит. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.

4. Вирин, Федор Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов / Федор Вирин. - М.: Эксмо, 2012. - 288 c.

5. Гавра Д.П. Социально-коммуникативные технологии: сегодня и завтра // PR диалог. 2003. № 2-3 (Статья)

6. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М., 2012.

7. Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации //Маркетинг в России и за рубежом. -2006.

8. Головлева, Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: ОАО «Московские учебники», 2016.

9. Граппоне, Дженнифер Поисковая оптимизация сайтов. Исчерпывающее руководство / Дженнифер Граппоне ,ГрадиваКазн. - М.: Эксмо, 2021.

10. Денисон Д., Тоби Л. Паблик Рилешинз и реклама // Учебник для ВУЗов. – М.: Фильнъ, 2020.

11. Заррелла, Дэн Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта / Дэн Заррелла. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020

12. Иванченко, Г. В. Реальность Паблик Рилейшнз. — М.: Смысл, 2020

Электронные ресурсы

13. Видеохостинг « YouTube» [Электронный ресурс]. – 2005-2021. – Режим доступа: https://www.youtube.com

Рекламная кампания застройщика заключается в том, чтобы продвинуть своё имя и свой продукт. То в случае агентства, продвижение своего имени не является первоочередным, так как имя агентству практически ничего не даёт. А вот оказание именно профессиональной услуги будет более первоначальным для продвижения агентства.
Вопреки тому, что самыми распространёнными средствами продвижения являются электронные СМИ (телевидение, радио, интернет) и пресса, не нужно забывать о значительной роли наружной рекламы в развитии рынка недвижимости.
Продвижение недвижимости не является преимущественным в наружной рекламе, несмотря на это размещение макетов услуг жилья и строительства на улицах города популярно.
Одной из главных проблем для рекламирования услуг, связанных с недвижимостью и её строительством, стало создание ярких и врезающихся в память обра