Анализ и улучшение финансовой устойчивости предприятия ФГУП «Почта России».
Введение
Актуальность темы данной выпускной квалификационной работы заключается в том, что в современных сложных экономических условиях многие различные российские предприятия испытывают всевозможные финансовые проблемы, к числу которых относится неустойчивость хозяйственной деятельности, низкая платёжеспособность, неэффективность производства и сбыта производимой продукции. Всё это вызывает необходимость тщательного анализа финансовой устойчивости организации, разработки на его основе эффективной стратегии управления работой организацией, производством и сбытом производимых товаров и услуг.
Для любой современной организации залогом выживаемости и основой стабильного положения служит её финансовая устойчивость и платёжеспособность.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1.Теоретические основы управления финансовой устойчивостью предприятия 6
1.1. Понятие финансовой устойчивости предприятия 6
1.2. Методы анализа финансовой устойчивости предприятия 13
1.3. Способы повышения финансовой устойчивости предприятия 23
2. Анализ финансовой устойчивости предприятия ФГУП «Почта России» 28
2.1. Организационно-экономическая характеристика ФГУП «Почта России» 28
2.2. Анализ платёжеспособности предприятия ФГУП «Почта России» 33
2.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия ФГУП «Почта России» 40
3. Рекомендации по повышению финансовой устойчивости предприятия ФГУП «Почта России» 50
3.1. Разработка мероприятий по повышению финансовой устойчивости предприятия ФГУП «Почта России» 50
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 52
Заключение 60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
Приложения 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Андреева Г. С. Экономическая надёжность организации: подходы к определению // Молодой ученый. – 2016. – №18. – С. 227-230.
Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 512 с.
Бальжинов А.В., Михеева Е.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – СПб: Питер, 2012. – 325 с.
Бибнев М.В. Анализ финансового состояния предприятия. // Экономический анализ: теория и практика. – 2015. – №6. – С.47-50.
Богатко А.Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 205 с.
Васильева Л.С., Петровская М.В. Финансовый анализ: Учебник. – М.: КНОРУС, 2011. – 554 с.
Гаврилова А.Н., Попов А.А. Финансы организации (предприятия): Учебник. – М.: КРОНУС, 2012. – 608 с.
Гвоздев Н.И., Древаль А.Н. Основы менеджмента: учебное пособие. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2012. – 188 с.
Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.
Грибов В.Д., Грузинов В.П., Кузьменко В.А. Экономика организации (предприятия): учебник. – М.: КНОРУС, 2016. – 416 с.
Дыбаль С.В. Финансовый анализ. Теория и практика: Учебное пособие. – СПб: Бизнес пресса, 2013. – 304 с.
Дьякова В.Г. Анализ финансов экономической деятельности предприятия. – М., ЮНИТИ, 2014. – 345 с.
Ефимова О.В. Финансовый анализ. – М.: Норма, 2011. – 528 с.
Жилкина А.Н. Управление финансами. Финансовый анализ предприятия: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 332 с.
Журавлёв В.В., Савруков Н.Т. Анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятий. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 325 с.
Кабанов В., Михайлов С. Экономическая надёжность компании. // Управление компанией – 2014. – № 10 – С. 13-21.
Карапетян А.Л., Мудрак А.В. Оценка финансового состояния организации. // Экономический анализ: теория и практика. – 2014. – №4. – С. 31-34.
Кириченко Т.В. Финансовый менеджмент. – М.: Просвещение, 2013. – 484 с.
Ковалёв В.В. Анализ хозяйственной деятель
В ряде программных работ Кант, Шеллинг, Фихте, Гумбольдт описывали свои идеалы академической свободы19. В этих работах объединены идеалистические, гуманистические и даже другие мотивы. Университеты, утверждали эти мыслители, должны быть, в отличие от Галле, не просто учебными заведениями для будущих чиновников. Центром нового университета должен стать философский факультет, а не юридический, медицинский или богословский. Образование должно быть чистым в идеалистическом смысле слова — образованием ради образования. Государство же обязано поддерживать эту великую цель, не указывая напрямую, чему учить и чему учиться. Университеты могут по-прежнему обучать будущих чиновников и преподавателей, однако эту задачу они будут выполнять в духе философского просвещения, а не в узком и сугубо утилитарном смысле. Со временем духовное и моральное влияние новой системы образования наверняка принесет пользу государству и обществу.