Реклама как метод продвижения товара
ВведениеАктуальность. Продвижение товара является важным инструментом в достижении маркетинговых целей и роста бизнеса любого предприятия. Организации, которые успешно продвигают свой товар, получают целый ряд конкурентных преимуществ, в результате чего увеличиваются продажи, растет узнаваемость бренда, привлекаются новые клиенты и расширяется рынок сбыта.
Реклама играет важную роль в продвижении товара, так как позволяет компании привлекать внимание потенциальных покупателей и расширять свою аудиторию. Она позволяет донести до целевой аудитории информацию о товаре, подчеркнуть его преимущества и уникальность, вызвать эмоциональный отклик и мотивировать на покупку. Помимо прочего, именно реклама может повысить узнаваемость бренда и установить с ним эмоциональную связь у потребителей, что поможет удержать их в долгосрочной перспективе.
Объект курсовой работы – реклама как метод продвижения товара.
Оглавление
Введение
глава 1. Теоретические аспекты продвижения товара
1.Понятие, цели и функции рекламы
2.Основные методы продвижения товаров
3.Роль рекламы в продвижении товара в сфере розничной торговли
глава 2. Продвижение товара с помощью рекламы на примере ООО «Линзмастер»
1. Основные характеристики ООО «Линзмастер»
2. Применение рекламы для продвижения товара ООО «Линзмастер»
глава 3. Пути совершенствования рекламы в ООО «Линзмастер»
заключение
список используемых источников
приложения
Список используемых источниковНормативные акты
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.04.2023) «О рекламе» // Консультант Плюс [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (дата обращения 07.05.2023).
Литература и статьи
Береза П.В. Реклама и PR: сущность и основные инструменты // Научно-практический электронный журнал Аллея Науки – 2018 – № 2 (18) – С. 1-5.
Квашнина А.А. Продвижение товаров на рынок. Реклама // Экономика и социум – 2021 – № 4 (83) – С. 51-53.
Кизима, М. А. Реклама: учеб.-метод. комплекс / М. А. Кизима. – Минск : БГУ, 2018 – 98 с.
Коваленко О.В. Современные методы продвижения товаров // Форум молодых ученых – 2019 – № 2 (30) – С. 781-785.
Лилимберг С.И., Панина Г.В. Организация рекламной деятельности предприятия. Учебное пособие. – Костанай: Костанайский филиал ФГБОУ ВО «ЧелГУ», 2020. – 112 с.
Маркетинг : учебник / под ред. В. П. Третьяка. – Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2022. – 368 с.
Масленникова А.С., Гордеева Е.В. Понятие и сущность стимулирования сбыта // Форум молодых ученых – 2019 – № 5 (33) – С. 881-886.
Методы стимулирования продаж в торговле : учебник / С.Б. Алексина, Г.Г. Иванов, В.К. Крышталев, Т.В. Панкина. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2020. – 304 с.
Сейтов Д.А. Современные методы продвижения товаров // Наука, образование и культура – 2019 – № 3 – С. 8-9.
Черкасова О. Г. Оценка эффективности рекламной кампании // Символ науки – 2020 – № 11 – С. 155-156.
Чимитова Д.Б., Мазанкова Т.В. Применение инструментов продвижения в практике салона оптики // Вестник Хабаровского государственного университета экономики и права – 2019 – № 3 – С. 96-102.
Шевченко, Д. А. Продвижение товаров и услуг : практическое руководство / Д. А. Шевченко, Е. В. Пономарева. – 2-е изд. – Москва : Дашков и К, 2022. – 372 с.
Таким образом, продвижение товара является маркетинговым процессом, направленным на привлечение внимания потенциальных клиентов к товару или услуге, установление с ними контакта и убеждение в покупке. Существует множество методов продвижения товаров, особое место среди которых занимает реклама.
Роль рекламы в продвижении товара в сфере розничной торговлиНа сегодняшний день реклама товаров является одним из основных инструментов в продвижении товаров. Именно этот инструмент побуждает покупательский спрос и выстраивает лояльные, долгосрочные отношения с клиентом.
С помощью рекламы розничные компании могут информировать своих потенциальных покупателей о новых товарах и услугах, а также об акциях и скидках. Реклама также может использоваться для дифференциации товаров от конкурентов и подчеркивания их уникальных характеристик и преимуществ.