Исследование перспектив развития MICE туризма в РФ и за рубежом.

Скачать хорошую дипломную работу на тему: исследование перспектив развития MICE туризма в РФ и за рубежом. В работе рассматриваются отношения, возникающие по поводу обеспечения безопасности в туризме.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
08.08.2024
Объем файла
232 Кб
Количество страниц
41
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1680 руб.
2100 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В современном мире наиболее перспективным и динамично развивающимся направлением в туристической отрасли является MICE-туризм. Доля деловых путешествий в мире существенно увеличилась, а связано это с тем, что деловые поездки стали связывать не только с посещением конференций, семинаров, ярмарок, выставок, переговоров, но и с организацией и проведением корпоративных мероприятий на выезде, которые способствуют развитию культуры организации, мотивации и обучению персонала, а также клиентов и партнеров предприятия.
С целью анализа проблем и перспектив развития данной сферы необходимо разобраться с такими дефинициями, как «деловой туризм» и «MICE-туризм», а также целями и задачами этих видов путешествий.
Мировой опыт развития туристской индустрии свидетельствует о возрастающем влиянии туризма на все сферы экономики. Актуальность работы обусловлена тем, что одним из приоритетных и активно развивающихся видов туризма считается деловой туризм,

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ MICE-ТУРИЗМА В РОССИИ И ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ5
1.1 Основные понятия и характеристика MICE-туризма5
1.2Особенности регулирования и организации MICE-туризма9
2 АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ MICE-ТУРИЗМА19
2.1 Изучение пакетов программ по внутреннему и въездному MICE - туризму19
2.2 Анализ деятельности туристической фирмы по выездному туризму24
2.3 Анализ современного состояния и перспектива развития MICE индустрии28
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАЗВИТИЮ MICE-ТУРИЗМА31
3.1 Разработка проекта делового тура для сотрудников делегации из Китая31
3.2 Оценка эффективности разработанного тура35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ46

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993)(с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ.-04.08.2014.-№ 31.-Ст. 4398.
Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 28.12.2016) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2018).
Указ Президента РФ от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" // https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_357927/
Распоряжение Правительства РФ от 20.09.2019 № 2129-р (ред. от 07.02.2022) «Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года» [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». - URL: http://www. consultant.ru/document/cons_doc_LAW_333756/56debdf34ffb115dc669be363c 25a52d0a1a6545 (дата обращения 18.03.2023).
Об утверждении Концепции федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2019-2025 годы)» : распоряжение Правительства РФ от 05.05.2018 № 872-р [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/557414759 (дата обращения: 18.03.2023).
Нацпроект «Туризм и индустрия гостеприимства» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://xn--80aavcebfcm6cza.xn--p1ai/upload/iblock/d3 e/NatsProekt-Turizm-i-industriya-gostepriimstva. pdf (дата обращения: 18.03.2023).
3.Чимитдоржиева О.Г. Деловой туризм: методологические аспекты / О.Г. Чимитдоржиева // Экономическая теория. - 2017. - № 2. - С. 2-4.
Афанасьев, О.Е. Бизнес-технологии в туризме и гостеприимстве : сборник статей / Афанасьев О.Е. — Москва : Русайнс, 2020. — 490 с
Богданов, Е. И. Экономика отрасли туризма: учебник / Е. И. Богданов, Е. С. Богомолова, В. П. Орловская; под ред. проф. Е. И. Богданова. - Москва: ИН

При формировании пакета услуг профессиональные организаторы MICE- мероприятий взаимодействуют с поставщиками туристических услуг, которые предоставляют средства размещения и питания, транспорт, места проведения мероприятий и развлечений. С планировщиками встреч, которые ведут переговоры по планированию мероприятий. Решают организационные вопросы, такие как: определение целей и задач встреч, осуществление финансового контроля, принятие решений о непредвиденных расходах. Эти функции могут выполнять внутренние департаменты какой-либо корпорации, независимые специализированные компании или туристские фирмы. С менеджерами направления, которые занимаются приемом и обслуживанием деловых туристов на месте.
Рис 2. Алгоритм создания делового продукта<