Разработка стратегии совершенствования веб-сайта ФГБОУ ВО «РГУТИС» с целью повышения посещаемости и частоты использования веб-сервисов среди интернет-пользователей

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Разработка стратегии совершенствования веб-сайта ФГБОУ ВО «РГУТИС» с целью повышения посещаемости и частоты использования веб-сервисов среди интернет-пользователей. В работе рассматриваются основные методы и средства разработки веб-сайтов.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
07.08.2024
Объем файла
3112 Кб
Количество страниц
37
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1680 руб.
2100 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

История интернета берет свое начало в 1950 году, с момента появления первого компьютера, однако расцвет сети происходит только лишь в 1990-х годах, что напрямую было связано с появлением World Wide Web (WWW) – всемирной паутины Интернет, которая позволяла пользователям иметь доступ ко всей информации, которая находится в сети. Первый в мире сайт был создан в 1991 году и был посвящен данной технологии.
На данный момент современному человеку сложно представить свою жизнь без использования интернета и в частности сайтов: они облегчают нам процесс общения, работы и даже учебы посредством предоставления возможности выполнять все дистанционно. Кроме всего прочего, сайты приобрели корпоративный характер и широко используются практически во всех компаниях, даже самого малого масштаба. Сайт повышает имидж компании в глазах клиентов и партнеров, помогает донести информацию до большого количества людей, обеспечить быструю обратную связь с пользователями, организовать маркетинговые исс

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ6
1.Аналитический раздел9
1.1.Модернизация: основные понятия и виды9
1.2.Анализ веб-сайта ФГБОУ ВО «РГУТИС»13
1.3. Сравнительный анализ веб-сайтов университетов20
1.4. Анализ известных и описанных в научных статьях подходов и методов повышения посещаемости и частоты использования веб-сервисов среди интернет-пользователей26
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ30
2. Сервисный раздел31
2.1. Разработка технического задания на модернизацию31
2.2.Прототип и описание выбранного ПО для разработки прототипа модернизированного сайта32
2.3.Разработка прототипа модернизированного сайта36
2.4.Тестирование прототипа модернизированного сайта47
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ50
3. Раздел технико-экономического обоснования51
3.1. Затраты на реализацию модернизации51
3.2.Обоснование экономической эффективности52
ВЫВОД ПО 3 ГЛАВЕ53
Заключение54
Список используемой литературы56
Приложения60

Список используемой литературы

Шамина, И.С. Total SEO. Полное практическое руководство по продвижению сайтов / А.В. Носаченко // – 2021. – с.4.
Кошик, А. Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики. – 2019. – с.130.
Ашманов, И. Оптимизация и продвижение в поисковых системах / Д. Шубенок, М. Волович // – 2019. – с.12.
Новицкий И. Интернет-маркетинг. Продвижение СЕО. – 2019. – с.14.
Шакин М. SEO Винчестер. – 2021. – с.14.
Милютина, Е.Н. SEO-оптимизация - основа продвижения сайта / Е.Н. Милютина, Л.И. Бишутина, К.В. Исаев // Вестник образовательного консорциума Среднерусский университет. Информационные технология. – 2020. – № 2. – с.7-10.
Климович Н. Топовые техники SEO-продвижения / Н. Климович. – Москва: Инфра-Инженерия, 2021. – с.170.
Лордин, М. Что такое SEO. Основы SEO-продвижения сайта / М. Лордин. – Москва: Ridero, 2020. – с.27.
Окунев А. Руководство по Figma / А. Окунев. – Москва: online, 2019. – с.25.
Уильям Лидвелл У.Л. Универсальные принципы дизайна: 125 способов улучшить юзабилити продукта, повлиять на его восприятие потребителем, выбрать верное дизайнерское решение и повысить эффективность / У.Л. Уильям Лидвелл, К.Х. Кристина Холоден, Д.Б. Джилл Батлер. – Москва: КоЛибри, 2019. – с.120.
Барнум, К. М. Основы юзабилити-тестирования / К. М. Барнум. – Москва: ДМК-Пресс, 2021. – c.5-10.
Павлов, А. В. Некоторые особенности внутренней и внешней SEO-оптимизации сайта / А. В. Павлов, Д. И. Васюнин // Труды международного симпозиума "Надежность и качество". – 2019. – Т. 1. – c. 268-271.
Третьякова, О. В. Повышение посещаемости веб-сайтов научной организации и их продвижение в сети Интернет / О. В. Третьякова, В. Н. Маковеев, В. Л. Чугреев // Социальное пространство. – 2016. – № 5(7). – с. 9.
Интернет-сайт как инструмент продвижения дополнительных образовательных услуг / А. Е. Белозеров, З. А. Лалаева, И. Д. Мухнурова, С. В. Щербинин // Дополнительное профессиональное образование в стране и мире. – 2016. – №

Для статьи, например, низкая глубина просмотра – абсолютная норма, поскольку, скорее всего, пользователь нашел статью по ключевым словам в поиске и сразу попал на нужную ему страницу без необходимости открывать следующие.
Для сайта университета глубина просмотра, равная трем страницам, является недостаточной, поскольку абитуриенты при выборе вуза стараются изучить о нем как можно больше информации, и в данном случае информации с трех страниц сайта будет недостаточно. [18]
Глубина просмотра зависит, в основном, от визуальной составляющей сайта: доступности информации, простой навигации, возможности перевода страниц на английский для иностранных студентов и т.д., поскольку при плохой компоновке сайта и неэффективности некоторых его функций, пользователь с большей вероятностью покинет его. [18]
Также, помимо основных показателей посещаемости, при помощи анализа удалось выявить ключевые источники трафика (рис.1)
Исходя из данных о ключевых источ