Персонализация рекламных проектов в сфере спорта
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня реклама – это современный инструмент маркетинга, способный не только привлекать внимание к продукту, но и создавать узнаваемый бренд, формировать имидж компании, строить долгосрочные отношения с клиентами. Реклама - это актуальный инструмент для поддержания конкурентоспособности на рынке, и без нее просто невозможно обойтись в наше время. Сегодня на рынке не менее важными, чем качество и стоимость продукции, являются дополнительные услуги, в том числе и реализация потребностей конкретной группы людей. Формирование и оформление этих услуг – задача специалиста. Реклама спорта и физической культуры играет важную роль в развитии социального института. Интерес к спорту постоянно растет, и это один из главных феноменов культуры.
Спорт - не только прекрасное средство для укрепления здоровья, но и непременный элемент нашей культуры. Он объединяет людей всех возрастов и социальных слоев, давая возможность разнообразить жизнь, улучшить активность и самочувствие.
Совреме
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РЕКЛАМА В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА 5
1.1 Основные средства рекламы в сфере физической культуры и спорта 5
1.2 Цели, функции и основные предназначения рекламы в спорте 16
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ PR И РЕКЛАМЫ В ПРОДВИЖЕНИИ УСЛУГ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ СПОРТИВНОГО КЛУБА “ONE KICK” 22
2.1 Анализ используемых спортивным клубом “ONE KICK” PR-технологий и рекламы, оценка их эффективности 22
2.2 Рекомендации по оптимизации и совершенствованию рекламной и PR-деятельности в спортивном клубе “ONE KICK” 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бобровницкая, Е. А. Персонифицированная реклама: особенности создания и реализации / Е. А. Бобровницкая // Реклама: исследование, поиск, развитие. - 2016. - № 1. - С. 10-17. - ISSN 2079-3656.
2. Волкова, О. С. Концептуальные особенности персонализации рекламных продуктов в сфере спорта / О. С. Волкова // Молодежный научный форум : научная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых. - 2017. - Т. 1. - С. 94-99.
3. Григорьева, О. А. Маркетинговые исследования в спорте как основа для разработки продукта / О. А. Григорьева // Коммерческие спортивные мероприятия и товары для спорта. - 2018. - № 2. - С. 24-29. - ISSN: 2499-8923.
4. Данилова, Т. И. Профессиональная реклама в спорте / Т. И. Данилова // Современный менеджмент и его инновационный потенциал. - 2016. - № 3. - С. 7-11.
5. Задорожный, А. Н. Анализ рынка спортивного инвентаря в России / А. Н. Задорожный, С. И. Конев // Тенденции и перспективы развития спортивной науки и практики : материалы международной научно-методической конференции. - 2017. - Т. 1. - С. 57-61.
6. Зотова, В. Я. Взаимодействие маркетинговых механизмов и спортивной индустрии / В. Я. Зотова // Экономика и управление : научно-технический журнал. - 2018. - № 11. - С. 27-30. - ISSN 2542-0208.
7. Игнатова, Е. А. Инновационные маркетинговые стратегии для спортивных компаний / Е. А. Игнатова // Наука и практика XXI века. - 2015. - № 4. - С. 125-129.
8. Казанцев, А. В. Маркетинговые стратегии спортивных клубов в России / А. В. Казанцев // Экономика и управление : научно-технический журнал. - 2017. - № 6. - С. 57-61. - ISSN 2542-0208.
9. Кобец, А. В. Маркетинговые и инновационные стратегии в спортивной индустрии / А. В. Кобец // Управление физической культурой и спортом : сб. науч. ст. - 2017. - № 3. - С. 60-65.
10. Колесникова, Г. С. Основные проблемы маркетинга в спорте / Г. С. Колесникова // Материалы Международной научно-практической конференции "Наука, образование, экономика - 2015". - 2015. -
Для установления первоначальной цены на физкультурно-оздоровительные услуги, реализуемые на стадионе ?Подолье?, мы применяли такой метод ценообразования, как анализ статистических данных по уровню доходов населения, который нужен для того, чтобы установить цену с учетом доступности услуги для потребителя.
Основное назначение ценового стимулирования заключалось в необходимости побуждать потребителей к совершению пробной или повторной покупки рекламируемых физкультурно-оздоровительных услуг в период ограниченный по времени. Так как человеку не свойственно воспринимать какие-либо общие фразы, например ?низкие цены?, скидки в ценах мы аргументировали цифрами, самые большие скидки делали на услуги, которые пользовались наибольшим спросом среди клиентов.
1.2 Цели, функции и основные предназначения рекламы в спорте
Реклама – распространяемая по каналам связи оплаченная информация о лице, товарах, услугах или общественном движени