Приемы и техники завоевания симпатии потребителей

Доклад на тему: Приемы и техники завоевания симпатии потребителей
Author image
Timur
Тип
Доклад
Дата загрузки
06.08.2022
Объем файла
26 Кб
Количество страниц
4
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
200 руб.
250 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение не найдено

Содержание не найдено

Список использованных источников

1. Рафел М.  и Н. Как завоевать клиента // Справочная литература. – 2015. – С. 86

2. Олигви Д. O рекламе // Справочная литература. – 2013. С. 172

3. Котлер Ф. Основы Маркетинга. // Учебное пособие. -2018. С. 34

4. Зорин И. Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники // Учебная литература. – 2017. С. 102

5. Сайт o привлечении клиентов. [Электронный ресурс] // https://mwi.me

1. Реклама как способ заявить о себе. Реклама представляет собой традиционный, наиболее быстрый и распространённый приём для привлечения клиентов. Компании довольно часто используют данный способ привлечения клиентов. Реклама хорошо действует на аудиторию, которая размещена в газетах, журналах, на ТВ, радио. Также в современном мире большое влияние на продвижение рекламы оказывает Интернет, он является отличным способом для продвижения бизнеса, увеличения объема продаж продукта или оказываемых услуг. 

Существует несколько видов рекламы, рассмотрим их:

• Билборды. Как известно, наружная реклама привлекает внимание многих потенциальных покупателей. Самое главное - правильно подать необходимую информацию и правильно выбрать место. Рекламные щиты предоставляют информацию об акциях, услугах и выгодных предложениях, напоминают нам о представлении новых продуктов или просто компании.

• Баннерная реклама. Это красиво оформленные всплывающие окна с рекламой, которые появляются на наших страницах, пока мы их просматриваем. Тематически сообщения связаны с тем, что интересует покупателя.

• Контекстная реклама. Эта реклама - один из самых эффективных инструментов интернет-маркетинга для привлечения клиентов. У него есть такие преимущества, как: широкий охват аудитории, осведомленность о цели. Контекстная реклама активируется сразу после старта рекламной кампании, привлекая потенциальных клиентов, которые уже заинтересованы.

• Тизерная реклама. Тизерная реклама заключается в размещении рекламных сообщений на специальных площадках, куда приходят потенциальные клиенты. Важно правильно разработать рекламное сообщение, которое может содержать только полезную информацию о продукте или услуге на фоне привлекательного изображения или анимации.

2. Скидки и подарки. Как известно, скидки - один из самых эффективных способов привлечения покупателей. Покупая товар или заказывая услугу, покупатель обращает внимание на стоимость товара. Если вы ниже своих конкурентов (из-за скидок), ваши шансы на расширение клиентской базы значительно возрастут. Снижение затрат клиентов не обязательно должно быть значительным. Некоторые маркетологи просто не округляют цену, а ставят на ценник 99,99 рубля. Вместо 100 руб. или 299 руб. Вместо 300 рублей это работает, потому что производит впечатление выгодной покупки товара.