Цели маркетинга и его роль в бизнесе

В докладе раскрываются сущность, понятие и функции маркетинга в бизнесе.
Author image
Radik
Тип
Доклад
Дата загрузки
11.10.2022
Объем файла
920 Кб
Количество страниц
8
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
Многим кажется, что иностранный термин «маркетинг» описывает что-то далекое и такое, что необходимо только крупным компаниям. Однако это далеко не так, поскольку любая компания делает что-то, что называется маркетингом, но не каждая из них делает это осознанно и грамотно. Именно поэтому на данный момент маркетинг для бизнеса является достаточно актуальной темой.
Целью маркетинга является привлечение новых клиентов и удержание старых, а также побуждение их к совершению повторных покупок в той или иной компании или заказу услуг. И удовлетворение потребностей и нужд клиентов.
Маркетинг представляет собой процесс, который нацелен на удовлетворение потребностей целевой аудитории, отделение от конкурентов, увеличение клиентской базы и преумножение прибыли. Благодаря ему реализуется грамотное управление производством и сбытом продукции, поставками и продажей товаров или осуществлением услуг. 

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………… 3
Сущность и цели маркетинга……………...…………………… 4
Роль маркетинга в бизнесе…………..…………………………. 8
Заключение……………………………………………………………….. 12
Список используемой литературы……………………………………… 13

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алексунин, В. А. Маркетинг : учебник / В. А. Алексунин. — 6-е изд., стер. — Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2019. - 214 с. - ISBN 978-5-394-03163-2. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1091798 (дата обращения: 13.01.2022). – Режим доступа: по подписке.

2. Басовский, Л. Е. Маркетинг : учеб. пособие / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : ИНФРА-М, 2018. — 233 с. + Доп. материалы [Электронный ресурс; Режим доступа: https://new.znanium.com]. — (Высшее образование: Бакалавриат). — www.dx.doi.org/10.12737/18431. - ISBN 978-5-16-011840-6. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/939196 (дата обращения: 13.01.2022). – Режим доступа: по подписке.

3. Герасимов, Б. И. Маркетинг : учеб. пособие / Б.И. Герасимов, В.В. Жариков, М.В. Жарикова. — 2-е изд. — Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2018. — 320 с. — (Среднее профессиональное образование). - ISBN 978-5-00091-619-3. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/977930 (дата обращения: 13.01.2022). – Режим доступа: по подписке.

4. Морошкин, В. А. Маркетинг : учебное пособие / В.А. Морошкин, Н.А. Контарёва, Н.Ю. Курганова. — Москва : ФОРУМ, 2020. — 352 с. — (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-91134-432-0. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1072282 (дата обращения: 13.01.2022). – Режим доступа: по подписке.

5. Резник, Г. А. Маркетинг : учебное пособие / Г.А. Резник. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : ИНФРА-М, 2021. — 199 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). — DOI 10.12737/1242303. - ISBN 978-5-16-016830-2. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1242303 (дата обращения: 13.01.2022). – Режим доступа: по подписке.

Сделка является коммерческим обменом ценностями между двумя сторонами. Стоит отметить, что условия сделки в основном поддерживаются и охраняются законодательством.
Рынок представляет совокупность отношений между производителями и существующими и потенциальными покупателями товара.
Таким образом, обобщая все вышесказанное, определим, что маркетинг является трудной работой с рынком и на рынке ради реализации обменов, целью которых является удовлетворение человеческих нужд и потребностей, а также получение прибыли.
РОЛЬ МАРКЕТИНГА В БИЗНЕСЕ
Маркетинг — это важнейшая составная часть любого бизнеса, так как его главной задачей является изучение спроса на товар, составление прогнозов на его потребление и полное удовлетворение этого спроса.