Использование социальных сетей для продвижения имиджа организации на примере ООО «TELE2»

Скачать хорошую курсовую работу на тему: Использование социальных сетей для продвижения имиджа организации на примере ООО «TELE2». В работе рассматриваются методы и инструменты формирования имиджа в социальных сетях.
Author image
Fadis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
06.08.2024
Объем файла
825 Кб
Количество страниц
59
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
960 руб.
1200 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Имидж организации – это фактор, влияющий на ее конкурентоспособность, позиционирование на рынке, ценообразование и привлекательность как работодателя. Создание и поддержание имиджа организации всегда связано с большими затратами. Поэтому владельцы организаций сталкиваются с проблемой определения масштаба инвестиций в ту или иную PR-деятельность. По мере усиления конкуренции на рынке товаров и услуг руководство организации должно работать над создание положительного имиджа. Улучшение имиджа организации приведет к расширению рынка и тем самым увеличит ее шансы на выход на международные рынки.
Необходимо понимать, что в условиях развития современного мира, следует обращать пристальное внимание разработке позитивного имиджа не только у физических лиц, но и у коммерческих компаний. Это связано с тем, что данный факт связан с конкурентной борьбой на рынке товаров и услуг, в условиях которой, всем брендам довольно тяжело привлечь и удерживать интерес аудитории к предложениям.
Со

Содержание
Введение3
Глава 1. Теоретико-методологические основы формирования имиджа6
1.1 Имидж организации: понятие, функции, особенности и инструменты формирования6
1.2 Формирование корпоративного имиджа15
1.3 Особенности управления имиджем организации в социальных сетях
Глава 2. Использование социальных сетей для формированияимиджа компании «TELE2»34
2.1 Характеристика компании «TELE2»34
2.2 Оценка эффективности продвижения телекоммуникационной компании «TELE2» в социальных сетях39
Глава 3. Рекомендации по развитию и продвижению имиджа компании в социальных сетях48
3.1 Усовершенствование использования инструментов продвижения имиджа в соцнальных сетях ВКонтакте и Инстаграм48
3.2 Преимущества, возможности и перспективы использования инновационных технологий в продвижении положительного имиджа «Tele2»55
Заключение60
Список использованных источников65

Список использованных источников

1. Азизов, СП. использование концепции управления имиджем предприятия в повышении его конкурентоспособности / СП. Азизов // Проблемы инновационно-инвестиционного развития. - 2018. - No 15. - С. 74-81.
2. Бабоян Э.С. Социальные сети как платформа для бизнеса: Современные научные исследования и разработки / Э.С. Бабоя. - М.: Академия, 2019. - 259 с.
3. Баранова, С.А. Основы брендинга: учебное пособие / С.А. Баранова Сочи. СГУ, 2018 [Электронный ресурс]: Лань: электронно библиотечная система. - URL: https://e.lanbook.com/book/147813 (дата обращения: 23.02.2022).
4. Барнс, ДжА Класс и комитеты в норвежском островном приходе. Человеческие отношения / ДжА Барнс. 1954. - 394 с.
5. Бондаренко, Е. Социальные сети как инструмент развития: виды и возможности [Электронный pecypc] / Training, Режим доступа: https://brbazaar.ry/articles/goczialave. seti kak-instrument-razvitiva-vidv-i- vozmozhnosti/ (дата обращения: 26.02.2023).
6. Булгакова, О В. Бренд-имидж предприятия на потребительском рынке / 0B. Булгакова // Научный вестник Ужгородского национального университета. - 2017. - № 13. - C. 31-36.
7. Варакута, С.А. Связи с общественностью: учебное пособие / СА Варакута, ЮЮ Н. Егоров. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 207 с.
8. Вартанова, А. Современные подходы к оценке имиджа предприятия / А. Вартанова // Сборник научных трудов Черкасского государственного технологического университета. - 2016. - Ne 43.- С. 35-41.
9. Виды социальных сетей [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://smo-i-seo.ru/vneshnee-smosmm/vidy-socialnyx-setej_html (дата обращения: 12.02.2023).
10. Воронько-Неводничья, ТВ. Аспекты корпоративной социальной ответственности предириятия, способствующие формированию его имиджа / ТВ. Воронько-Неводичья // Modern ecozowics - 2020. - Ne 24. - C. 45-49.
11. Галумова. Э.А. Основы PR / 3 А. Гадумова - М.: Летопись XXI, 2015.
- 408 с.
12. Гринько, Т.В. Теоретические подходы к формированию механизма у

отмечает, что по статистике 89% интернет-пользователей, посещают социальные сети, чтобы делиться своими впечатлениями, обмениваться мнениями, в том числе о товарах и услугах [13, с. 54]. Это значит, что бизнесу важно использовать социальные сети для взаимодействия с действующими и потенциальными клиентами, создавая имидж компании, которой не безразлично мнение потребителей.
Потенциал использования социальных сетей в маркетинге обеспечивает рост продаж компании. Этот инструмент взаимодействия позволяет улучшить трафик как в качественных, так и в количественных показателях. С помощью социальных сетей бренд может проработать свой имидж, в случае необходимости нейтрализовать негативную репутацию, а самое главное данный инструмент повысит степень узнаваемости товара, что приведет к интересу со стороны клиентов и росту продаж [49, с. 301].
На данный момент большая часть современных российских брендов активно ведет страницы в социальных с