Управление персоналом в туристской индустрии

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Управление персоналом в туристской индустрии. В работе рассматривается персонал на базе гостиничного предприятия «В гостях у дворика»
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
06.08.2024
Объем файла
827 Кб
Количество страниц
53
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1680 руб.
2100 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

В процессе развития экономики вопросы управления персоналом на практики становятся все важнее, поскольку именно от них зависит производительность труда предприятия.
Управление персоналом – практическая деятельность, главная цель которой обеспечить предприятие высококвалифицированными кадрами, повысить производительность труда, повысить конкурентоспособность компании на рынке, обеспечить ее развитие с помощью оптимального использования сотрудников.
Актуальность данного исследования в том, что в настоящее время все большее значение приобретает эффективно выстроенная работа персонала, поскольку от этого зависит качество работы в целом, особенно в индустрии туризма, где качество предоставляемого продукта напрямую зависит от персонала.
В управлении предприятием сферы туризма и гостеприимства есть свои сложности, так как их деятельность обладает своей спецификой. Важной особенностью, которая выделяет туристский продукт среди других, является обширная деятельность людей в п

СОДЕРЖАНИЕ
Введение3
1 Теоретические аспекты управления персоналом в туристской индустрии6
1.1 Понятие и сущность системы управления персоналом6
1.2 Субъекты, объекты и методы управления персоналом10
1.3 Особенности управления персоналом в сфере туризма18
2 Оценка эффективности управления персоналом предприятия «В гостях у дворика»24
2.1 Характеристика деятельности организации24
2.2 Анализ системы управления персоналом в предприятия27
2.3 Роль мотивации в повышении эффективности работы персонала35
3 Проблемы и перспективы развития системы управления персоналом в туризме40
3.1 Основные проблемы привлечения и мотивации персонала в сфере туризма40
3.2 Тенденции и перспективы развития системы управления персоналом в сфере туризма44
3.3 Рекомендации по повышению эффективности системы управления персоналом49
Заключение56
Список использованных источников57

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Алавердов, А.Р. Управление персоналом / А.Р. Алавердов, Е.О. Куроедова, О.В. Нестерова. – Москва : ИД Университета "Синергия", 2019. – 421 с. – ISBN 978-5-4257-0143-5.
Базаров Т.Ю. Управление персоналом / Т.Ю. Базаров. – Москва: Мастерство, 2020. – 138 с.
Бекирова, Севилия МАТЕРИАЛЬНОЕ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА / Севилия Бекирова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2022. - 184 c.
Беляцкий, Н.П. Управление персоналом / Н.П. Беляцкий. – Москва : Современная школа, 2019. – 448 с.
Бикташева Д. Л. Менеджмент в туризме: Учебное пособие. – Москва.: Альфа-М, 2017. – 272 с.
Биктяков К.С. Управление персоналом / К.С. Биктяков, О.А. Наумова // Вестник Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова. – 2017. – Т. 94, № 4. – С. 1-5.
Бондарев Р.А. Структура системы управления гостиничным предприятием: специальность 43.03.03 "Гостиничное дело»: диссертация на соискание ученой степени гуманитарных наук / Бондарев Рауль Алексеевич. – Москва, 2014. – 95 с.
Бухалков М.И. Управление персоналом / М.И. Бухалков. – Москва : ИНФРА-М, 2017. – 18 с.
Бычков В.П. Управление персоналом: учебное пособие / В.П. Бычков. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 237 с.
Валиева О.В. Управление персоналом. Конспект лекций / О.В. Валиева. – М.: Приор, 2016. – 390 с.
Верещагина Л.А. Психология потребностей и мотивация персонала / Л.А. Верещагина, И.М. Карелина. – М. : Гуманитарный центр, 2005. – 156 с.
Глаз В.Н. Мотивация трудовой деятельности персонала / В.Н. Глаз. – М. : LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 420 с.
Горелик С.Л. Корпоративная социальная ответственность: три концептуальных подхода // Стратегический менеджмент. – 2015. – №4. – С. 250 – 256.
Горленко О. А. Управление персоналом / О. А. Горленко, Д. В. Ерохин, Т. П. Можаева. – Москва: Юрайт, 2022. – 250 с.
Дейнека А.В. Управление персоналом организации : учебник для бакалавров / А.В. Дейнека. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашк

Нематериальная мотивация также имеет место быть на предприятии индустрии туризма. Социальная мотивация нужна для повышения самооценки сотрудников. Они должны понимать, что их мнение учитывается при принятии решений, им позволено брать ответственность в рамках их компетенций [33].
Психологические методы закрывают потребность сотрудников в общении. Например, устраивать неформальные встречи с целью совместного времяпрепровождения и укрепления коллектива.
Еще одним мощным инструментом для развития гостиничного предприятия является корпоративная культура. На плечах руководства организации лежат задачи по формированию общих целей, развитию инициативность сотрудников, повышение командного духа.
Необходимо создать собственную культуру в гостинице, которая будет отражать цели и ценности организации, придерживаться ей и развивать ее. Это позволит снизить текучесть, уменьшить конфликты и разногласия, улучшить отношение к работе у персонала.