Анализ и совершенствование закупочной деятельности компании

Скачать курсовую работу на тему: "Анализ и совершенствование закупочной деятельности компании". В которой изучены теоретические аспекты закупочной деятельности торгового предприятия. Проанализировано планирование закупок товаров на торговом предприятии ООО «Лента».
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
06.08.2024
Объем файла
310 Кб
Количество страниц
34
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Деятельность в области логистики многогранна. Она включает управление транспортом, складским хозяйством, запасами, кадрами, организацию информационных систем, коммерческую деятельность и многое другое. Принципиальная новизна логистического подхода - органичная взаимная связь, интеграция вышеперечисленных областей в единую материалопроводящую систему. Цель логистического подхода - сквозное управление материальными потоками.
Опыт логистической деятельности отечественных предприятий весьма ограничен. На многих предприятиях только начинают действовать, а на некоторых организовываться службы логистики.
Закупочная деятельность для предприятий торговли играет очень важную роль, так как необходимо грамотно выстроенные пути доставки товаров с целью минимизации издержек и наличия запасов на складах, а также позволяет сформировать необходимый торговый ассортимент и осуществлять воздействие на производителей товаров в соответствии с требованиями потребительского спроса.
Объектом и

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты организации закупочной деятельности компании 5

1.1 Сущность и задачи закупочной логистики 5

1.2 Организация закупочной деятельности в компании 9

1.3 Технология закупочной деятельности в компании 14

Глава 2. Условия и методы проведения исследований на предприятии ООО «Лента» 19

2.1 Общие сведения о предприятии 19

2.1 Методы проведения исследований 21

Глава 3. Результаты исследований на предприятии ООО «Лента» 23

3.1 Результаты анализа существующей схемы управления процессами 23

3.2 Анализ и совершенствование закупочной деятельности компании 30

Заключение 39

Список литературы 43

Список литературы

1. Воронова Д. Ю., Николаева А. Г., Бережная Л. Ю. В Логистика закупок: учеб. пособие / Д. Ю. Воронова, А. Г. Николаева, Л.Ю. Бережная. — СПб.: ВШТЭ СПбГУПТД, 2021. – 7 с.

2. Логистика: учеб. пособие / Б. А. Аникин [и др.]; под ред. Б. Л. Аникина, Т. А. Родкиной. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008.- 408 с.

3. Управление закупками и поставками: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления (080100), «Коммерция» (080300), «Логистика» (080506) / М. Линдерс, Ф. Джонсон, А. Флинн, Г. Фирон; пер. с англ. под ред. Ю.А. Шербанина. — 13-е изд. — М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 4 с.

4. Федеральный закон "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" от 18.07.2011 N 223-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс]. URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_116964/ (Дата обращения 29.05.2023г.)

5. Закупочная и распределительная логистика: учебно-методическое пособие для студентов экономических специальностей / Р. Б. Ивуть, А. Г. Баханович, И. И. Краснова. – Минск : БНТУ, 2016. – 64 с.

6. СберКорус: Закупочная логистика: принципы, особенности управления, методы [Электронный ресурс]. URL: https://www.esphere.ru/blog/zakupochnaya-logistika (Дата обращения 29.05.2023г.)

7. Организация закупочной работы коммерческой организации Курсовая №6935 [Электронный ресурс]. URL:  https://www.evkova.org/kursovye-raboty/organizatsiya-zakupochnoj-rabotyi-kommercheskoj-organizatsii--#1.2%20Организация%20закупочной%20деятельности%20на%20предприятии (Дата обращения 29.05.2023г.)

8. Анализ структуры организации в целом и решение организационных проблем [Электронный ресурс]. URL: https://www.yaneuch.ru/cat_89/analiz-struktury-organizacii-v-celom/281247.2303586.page4.html (Дата обращения 29.05.2023г.)

9. Организационная структура организации ООО «Лента» [Электронный ресурс]. URL:https://studbooks.net/1361589/menedzhment/organizatsionnaya_struktura_organizatsii (Дата обращения 29.05.2023г.)

10. Лента – сеть магазинов с дост

Изучение рыночного спроса на товары осуществляется в рамках маркетингового исследования товарного рынка, на котором работает торговое предприятие. Маркетинговое исследование осуществляется специалистами отдела маркетинга, который, как правило, создается на крупном предприятии. На небольшом предприятии маркетинговое исследование проводится обычно либо директором, либо коммерческим директором. Основными методами, применяемыми профессионалами при маркетинговых исследованиях являются: опрос, наблюдение, эксперимент, имитационное моделирование. В совокупности эти методы дают четкую картину проблемы, позволяя получить более полное представление о ней и найти возможности для ее улучшения.
2) Определение количества товаров, которые следует закупить.
Определение количества товаров