Развитие гибкости у детей 7-8 лет, занимающихся прыжками в воду

Скачать дипломную работу на тему: "Развитие гибкости у детей 7-8 лет, занимающихся прыжками в воду". В которой определены особенности развития гибкости у детей 7-8 лет, наиболее эффективные средства и методы ее развития. Определено значение показателей гибкости в овладении техникой начальных прыжков в воду у детей 7-8 лет.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
05.08.2024
Объем файла
256 Кб
Количество страниц
46
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. В настоящее время пропаганда здорового образа жизни и пользы занятий физической культурой и спортом оказывает огромное влияние на молодежь, появилось богатое разнообразие оздоровительных занятий, заниматься спортом стало престижно. Однако, не все дети могут заниматься в спортивных школах, поэтому появилось множество секций и кружков. В связи с этим программы дополнительного образования с каждым годом становятся более сложными и многогранными, и обычные школьники могут заниматься не только футболом, легкой атлетикой и волейболом, но в том числе сложно координированными видами спорта: художественной гимнастикой, синхронным плаванием, спортивной гимнастикой и прыжками в воду.
Успешность овладения физическими упражнениями во многих координационно сложных видах спорта зависит от физической подготовленности юных спортсменов.
Развитие физических качеств одна из основных задач занятий физическими упражнениями. При этом, особенности того или иного вида спорта диктуют

СОДЕРЖАНИЕ

   

ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА 1. ГИБКОСТЬ КАК ФИЗИЧЕСКОЕ КАЧЕСТВО ЧЕЛОВЕКА 5

1.1. Прыжки в воду как вид физической активности 5

1.1.1. Физиологические особенности развития детей 7-8 лет 11

1.2. Развитие гибкости у детей 7-8 лет 19

1.3 Особенности развития гибкости в прыжках в воду 22

1.4. Средства и методы развития гибкости 23

Заключение по I главе 26

ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 27

2.1. Методы исследования 27

2.2. Организация исследования 30

ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ 32

3.1. Результаты исходного уровня развития гибкости у детей 7-8 лет, занимающихся прыжками в воду 32

3.2. Содержание программы занятий с применением комплексов упражнений на развитие гибкости, с детьми 7-8 лет занимающихся прыжками в воду 36

3.3. Результаты оценки уровня развития гибкости в конце эксперимента 37

Выводы 48

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49

ПРИЛОЖЕНИЯ 52

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Алтер, М. Дж. Наука о гибкости: учеб пособие для студ. Высш. учеб. Заведений./М. Дж .Алтер. – К.: Издательский центр «Олимпийская литература», 2001. – 421с.
Антропов, М.В., Морфологические критерии «школьной зрелости» // М.В. Антропов, Вестник АМН СССР. 2009.-58 с.
Барчуков, И.С. Теория и методика физического воспитания и спорта/ И.С. Барчуков. – М.: «КНОРУС», 2011. – 368 с.
Безруких, М.М. Возрастная физиология (физиология развития ребенка)/ М.М. Безруких. – М.: Академия, 2007. – 416 с.
Булгакова, Н.Ж. Водные виды спорта: учебник для студ. Высш. учеб. Заведений/ Н.Ж. Булгакова, Г.А. Буров. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 320 с.
Булгакова, Н.Ж. Образовательное, лечебное и адаптивное плавание: уч. Пос. для вузов / Н.Ж. Булгакова. – М.: « Академия» , 2008. – 432с.
Булыгина, Е.М., статья по теме «Развитие внимания у детей младшего школьного возраста» / Е.М. Булыгина. – 2006.- 2 с.
Буров, Г.А. Прыжки в воду: учебник для ин-тов физ. Культ. / Г.А. Буров. – М.: «Физкультура и спорт», 1983. – 208 с.
Васильков, А.А. Теория и методика физического воспитания: уч. Для вузов. – Ростов н/Д: «Феникс», 2008. – 381 с.
Воропаев, В.В. Краткий курс гимнастики/В.В. Воропаев. – М.: «Советский спорт», 2008. – 72с.
Выгодский, Л.С. Кризис семи лет. // Л.С. Выгодский. – Собрание сочинений. – М.: 2004,- 388 с.
Гавердовский, Ю.К. Техника гимнастических упражнений: популярное/ О.К. Гавердовский. – М.: «Терра – Спорт», 2002. – 512с.
Горбунов, Г.Д. Психология физической культуры и спорта/Г.Д. Горбунов, Е.Н. Гогунов. – М.: «Академия»,2009. – 256 с.
Гороховский, Л.З. Подготовка прыгунов в воду. – М.: Физкультура и спорт, 1983.- 178 с.
Грудина, С.В. Нагрузки на уроке физической культуры и нормы двигательной активности школьников // С.В. Грудина,- М.: 2012.- 38 с.
Дубровский, В.И. Биомеханика/ В.И. Дубровский, В.Н. Федорова. – М.: Изд-во «ВЛАДОС-ПРЕСС», 2003. – 672 с.
Железняк, Ю.Д. Теория и методика обучения предмету «Физич

Особенно если учитель сам допускает лояльность по отношению к ученикам.
Между ребёнком и взрослым имеются некие разделения функций: родитель ставит цели, а также контролирует действия. Ребенок сначала выполняет действие со взрослым, потом уровень поддержки для взрослого снижается и исчезает, затем действие переходит на новый уровень, и ребенок начинает выполнять его сам. Таким образом ребёнок не может самостоятельно овладеть новыми действиями, но в тоже время, когда происходит участие взрослых при обучении, он не может полностью контролировать себя [40].
Отношения со сверстниками, где ошибки в отношениях могут быть легко исправлены обеими сторонами, позволяют получить полезный взаимный опыт, чтобы испытать сопротивление границ чужого психологического пространства и своего собственного. В отношениях со сверстниками дети учатся терпению и эффективности. Общение с другими детьми очень важно для развития способност