Рекламная вывеска в искусстве модерна

Скачать курсовую с рассмотрением взаимосвязи изобразительного искусства и рекламы на примере творчества Жюля Шере и Теофиля-Александра Стейнлена.
Author image
Askar
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
04.08.2024
Объем файла
73 Кб
Количество страниц
26
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВведениеКаждый период истории имеет свои актуальные темы. Современный мир переживает третью технологическую революцию. Реклама здесь возникает как функция производства, как индустрия производства образов. Она наделяет товары и услуги специфическими знаками, задает нормы престижного потребления. Реклама – это идеологический текст, который создается для формирования, поддержания или коррекции определенной идеологии - бесконечного потребления.
Особое значение для рекламы имеет применение средств и методов искусства. Искусство всегда являлось самой важной составляющей и в рекламе, и в любой другой сфере человеческой деятельности. Искусство – это великое умение и видение, которое может вдохнуть душу в каждое безжизненное до того явление. Оно применялось в рекламе с самого зарождения этого вида деятельности, поэтому сегодня особенно актуально изучать опыт применения искусства в рекламе, чтобы на основе преемственности совершенствовать методы и приемы современной рекламы. 

Содержание
Введение
?лава 1. Развитие рекламы в обществе модерна
1. Изобразительное искусство модерна
2. История взаимодействия изобразительного искусства и рекламы
3. Плакат эпохи модерна
глава 2. Взаимодействия изобразительного искусства и рекламы на примере творчества Жюля Шере и Теофиля-Александра Стейнлена
1. Представители изобразительного искусства в сфере рекламы
3Теофиль-Александр Стейнлен как мастер французского рекламного плаката
заключение
список использованной литературы
литература
интернет-ресурсы
 

Список использованной литературыЛитератураВиппер Б.Р. – Статьи об искусстве. / Б.Р. Виппер. – М.: Юрайт, 2018. – 591 с.
Грутрой Г.А. – де Тулуз-Лотрек. / Г.А. Грутрой. – М.: Юрайт, 2018. – 128 с.
Евреинов Н. – Обри Бердслей. / Н. Евреинов. – М.: Юрайт, 2018. – 56 c.
Кусак Д., Кадлечикова М. – Альфонс Муха. / Д. Кусак, М. Кадлечикова. – М.: Юрайт, 2018. – 72 с.
Перрюшо А. – Жизнь Тулуз-Лотрека. / А. Перрюшо. – М.: Юрайт, 2018. – 284 с.
Рыклин М. – Искусство как препятствие. / М. Рыклин. – М.: Юрайт, 2018. – 222 с.
Тугендхольд Я.А. – Плакат на Западе. / Я.А. Тугендхольд. – М.: Юрайт, 2018. – 137 – 159 с.
Ученова В.В., Старых Н.В. – История рекламы. / В.В, Ученова, Н.В. Старых. – СПб.: Питер, 2018. – 495 с.
Фар-Беккер Г. – Искусство модерна. / Г. Фар-Беккур. – М.: Юрайт, 2018. – 426 с.
Интернет-ресурсы Научная статья Т. А. Рубанцовой и О. И. Дробышевой «Развитие рекламы в обществе модерна» // https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-reklamy-v-obschestve-moderna/viewer Научная статья Н. О. Субботиной, М. С. Тимофеевой, И. В. Марусевой Феномен искусства: «Модерн как источник вдохновения в современной рекламе»https://cyberleninka.ru/article/n/fenomen-iskusstva-modern-kak-istochnik-vdohnoveniya-v-sovremennoy-reklame/viewer Плакат на Западе Яков Александрович Тугендхольд https://ru.wikisource.org/wiki/Плакат_на_Западе_(Тугендхольд) Научная статья П. А. Басовой «Плакат эпохи модерна как симулякр» https://cyberleninka.ru/article/n/plakat-epohi-moderna-kak-simulyakr/viewer

 В развитии театра, который занимал в житии общества важное место, его связь с графикой неоспорима. Именно театру с его миром музыки, актёров и жанров посвятили себя такие мастера, как Жюль Шере, Теофиль Стейнлен, Аири де Тулуз-Лотрек, Альфонс Муха и другие.
Плакат – это сообщение, закодированное набором визуальных и вербальных знаков, передающее не только непосредственную информацию об объекте, по часто условную и символическую.
Рекламный плакат модерна – это портрет общества. Общество может им гордиться, умиляться, стыдиться его, смеяться над ним, но оно не может отрицать сходства. В этом смысле плакат самый «исторический» вид искусства. С конца 19 столетия плакаты определяют облик французских городов коммуникативной формой, привлекающей внимание состоятельных покупателей. Зачастую входные грунты и витрины магазинов были перегружены вывесками и рекламными плакатами.