Рекламная кампания: секреты эффективности

Скачать курсовую с рассмотрением изучении особенностей разработки эффективной рекламной кампании.
Author image
Askar
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
04.08.2024
Объем файла
73 Кб
Количество страниц
30
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Каждый хозяйствующий субъект стремится сделать свой бизнес максимально прибыльным. Но многие забывают о том, что одно из самых эффективных средств установления экономических и информационных связей с обществом является реклама. Реклама — это способ привлечь людей, которые раньше не знали о компании или продукте. С такой аудиторией можно коммуницировать через различные средства массовой информации.
Актуальность исследования заключается в том, что эффективная рекламная кампания может создать широкую известность в обществе, улучшить имидж компании, сделать более доверительные взаимоотношения между потребителем и компанией, и, в конце концов, повысить прибыль. Важно уметь правильно проводить рекламную кампанию, чтобы эффект был максимальным. Однако, чтобы добиться поставленной цели нужно иметь теоретические знания и методики. Бывает, что компания хочет самостоятельно провести рекламную кампанию. 

Оглавление
Введение
глава 1.Теоретические аспекты изучения рекламной кампании
1.Понятие, сущность рекламных кампаний
2. Реклама как инструмент повышения эффективности деятельности организации
глава 2.Разработка эффективной рекламной кампании
1.Особенности создания эффективной рекламной кампании
2.Оценка эффективности рекламной кампании
заключение
список литературы
 

Список литературы1.Антипов К. В. Основы рекламы: учебник. - М.: Дашков и К, 2018. - 328 с.
2.Асеева Е.Н. Организация рекламной кампании. [Электронный ресурс] – Режим доступа:https://search.rsl.ru
3.Банкин А. Контент-маркетинг для роста продаж. – СПб: Питер, 2017. 272 с.
4.Бернадская Ю.С. Основы рекламы: учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф. Смотрова; под ред. Л.М. Дмитриевой. - М.: Наука, 2019. - 281 с.
5.Бове К., Арене У. Современная реклама. [Электронный ресурс] – Режим доступа:https://search.rsl.ru
6.Божук С. Маркетинговые исследования. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. 280 с.
7.Брызгалов С.А., Соколова Н.А. Рекламный менеджмент. - СПб: СПбГУЭФ, 2020. – 370 с.
8.Есикова И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний. – М.: Дашков и К, 2018. - 240 с.
9.Жильцов Д. А. Показатели эффективности рекламы в социальных медиа // Маркетинг и логистика. – 2019. – №4 (24). — C. 12-18.
10.Жильцова О.Н. Рекламная деятельность: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О.Н. Жильцова, И.М. Синяева, Д.А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2019. - 233 с.
11.Кострова Ю.Б., Лящук Ю.О., Шибаршина О.Ю. Бренд-менеджмент / Под общ. ред. Ю.Б. Костровой. - Курск: ЗАО "Университетская книга", 2020. - 172 с.
12.Кострова Ю.Б., Лящук Ю.О., Шибаршина О.Ю. Формирование потребительского поведения молодежи средствами рекламы: монография / под общ. ред. Ю.Б. Костровой. - М.: изд. ЧОУВО «МУ им. С.Ю. Витте», 2021. - 163 с.
13.Кутыркина Л. В. Рекламная деятельность и рекламный бизнес: история, теория и технологии: сборник статей. - М.: Русайнс, 2019. - 352 c.
14.Лукина А.В. Маркетинг: учеб. пособие / А.В. Лукина. - М.: ФОРУМ, 2018. - 240 с.
15.Маркетинговые коммуникации: Учебник для бакалавров / под ред. О.Н. Жильцовой. — М.: Центр каталог, 2020. — 360 с.
16.Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник. - М.: Магистр, 2018. - 397 с.
 


Телефонный маркетинг – это рекламные звонки. Сейчас они во многом рассматриваются как надоедливый спам, однако в отдельных случаях до сих пор работают. То, как бизнес получил телефоны пользователей, – ключевой момент. Просто купить базу номеров нельзя – торговля персональными данными и использование их в своих целях сейчас вне закона. Именно поэтому компании поступают следующим образом: предлагают какой-то бонус, скидку или подарок в обмен на данный телефон. Такой звонок уже будет легальным.
Телефонные продажи – уже не так просто: недостаточно просто позвонить человеку. Все менеджеры по продажам работают по скриптам — специальным сценариям, которые учитывают поведение пользователей и предлагают варианты ответов. Процент конверсии даже у самых лучших специалистов по продажам не слишком велик: чтобы выйти на одну потенциальную сделку, нужно сделать до 100 звонков.