Теоретические активную основы системы формирования изыскание и мероприятий продвижения увязать бренда воздействие города- столицы.

Скачать хорошую курсовую работу на тему: теоретические активную основы системы формирования изыскание и мероприятий продвижения увязать бренда воздействие города- столицы. В работе рассматривается теоретические основы формирования и продвижения бренда.
Author image
Fadis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
02.08.2024
Объем файла
3124 Кб
Количество страниц
26
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
640 руб.
800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что брендинг городов стал довольно популярен в России. Конечно, сейчас этот тренд уже не столь популярен, но потребность в таких услугах сохраняется. Брендирование территорий имеет свои особенности. Мало просто нарисовать логотип и выпустить сувенирную продукцию с ним. Разработка бренда города – это серьезная задача, к которой нельзя отнестись легкомысленно.
Первым этапом разработки является тщательный сбор информации. Значение имеет все! История города, его социально-экономическое состояние, развитие инфраструктуры, мнение различных социальных групп жителей, восприятие города в других регионах и за рубежом, культурное наследие, знаменитые люди, рожденные здесь. Бренд города должен передавать его суть, идентичность. Он должен быть близок и понятен разным группам населения. Невозможно создать качественный и успешный бренд на пустом месте, необходимо отталкиваться от уже существующего восприятия.
Кроме уже сложившегося образа

Содержание
Введение3
1. Основы формирования бренда города7
1.1 Процесс создания бренда и его значение7
1.2 Продвижение бренда города9
2. Специфика формирования бренда – города - столицы16
2.1 Брендирование города - столицы16
2.2 Формирование бренда города - столицы18
3. Эффективность и продвижения бренда города - столицы25
3.1 Роль бренда в развитии города - столицы25
3.2 Маркетинг территорий: опыт мировых лидеров27
Заключение33
Список использованных источников и литературы35
Приложения39

Список использованных источников и литературы

Аакер, Д. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга / Д. Аакер, Э. Йохимштайлер. – М.: ИД Гребенникова, 2017
Васильева, О. А. Национальный брендинг России / О. А. Васильева // Маркетинг. - 2014. - № 1. - С. 54-59.
Визгалов, Д.В. Брендинг города. М.: Фонд «Институт экономики города», 2018. — 158 сВасиленко, Е.В. Имидж России: концепция национального и территориального брендинга / И.А. Василенко, Е.В. Василенко, А.Н. Люлько; Под ред. И.А. Василенко. - М.: Экономика, 2019. - 222 c.
Василенко, И.А. Имидж России: концепция национального и территориального брендинга / И.А. Василенко, Е.В. Василенко и др. - М.: Экономика, 2014. - 247 c.
Гировка Н.Н. Туристское дело в России. Фирменный стиль и бренд [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Гировка Н.Н., Крашенинникова Е.С., Норенков С.В.— Электрон. текстовые данные.— Нижний Новгород: Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2016.— 206 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/80844.html.— ЭБС «IPRbooks»
Грошев И.В. Системный бренд-менеджмент [Электронный ресурс]: учебник/ Грошев И.В., Краснослободцев А.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.— 656 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10509.html.— ЭБС «IPRbooks»
Грошев И.В. Системный бренд-менеджмент [Электронный ресурс]: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга/ Грошев И.В., Краснослободцев А.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017.— 655 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/71225.html.— ЭБС «IPRbooks».
Зотов В.В. Бренд-решения [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Зотов В.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Евразийский открытый институт, 2011.— 80 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10626.html.— ЭБС «IPRbooks.
Динни, К. Брендинг территорий. Лучшие мировые практики /пер. с англ. Сечная В. – М:.Манн, Иванов и Фербер, 2016 –380 с.
Домнин, В.Н. Брендинг: новые техноло

Остановить отток жителей, привлечь туристов, заинтересовать инвесторов и бизнесменов, увеличить объёмы государственной финансовой поддержки — вот только несколько задач, которые помогает решать брендинг территорий.
Направления бренда города – столицы:
На туристов. Туристы хорошо пополняют городскую казну. Например, только в ОАЭ туристический сектор приносит стране 8% от ВВП, при этом обеспечивает работой немногим более 9% жителей государства. Туристов можно привлечь достопримечательностями, красивыми и интересными местами и мифами, связанными с ними, развлечениями. Что-то особенное можно найти везде. Например, Жозе Торреса рассказал в одном из интервью о работе с юго-западным регионом Португалии: на первый взгляд в нем не было ничего. Но затем маркетологи нашли настоящую изюминку — удаленные пляжи для тех, кто хочет побыть в одиночестве.
Рис. 2.1 Бренд города Дубаи
На инвесторов. Инвестиции играют