Особенности реализации концепта War(в романе «A Small Island» Андреа Леви)
Введение
Большинство фразеологизмов в современном английском языке используются для усиления эстетического аспекта языка. Такие единицы относят к консервативным классам лексики, потому обладает глубокими историческими корнями и представляют архаические смыслы познания человеком окружающей действительности. Ярко и живо национальная специфика языка представлена в литературе, особенно в художественных произведениях, где авторы не скованны официальным языком, и именно этот пласт культуры народа с помощью системы своих значений и ассоциаций создает национальный характер, окрашивающий мир в разные цвета наций.
Актуальность Объекта является определение языковых средств выражения концепта WAR в художественном тексте, а также моделирование ассоциативно-семантического поля исследуемого концепта.
Предметом лексеко-семантическая реализация концепции WAR.
Целью настоящей работы является исследование когнитивно-семантической структуры концепта WAR.
Для достижения указанной цели мной
Оглавление
Введение…………………………………………………………………………..
Глава I. Художественная картина мира.………………………………………...
1.1 Формирование языковой картины мира…………………………………….
1.2 Художественная картина мира и её отражение в языке…………………..
1.3 Понятие концепта и его важность для языковой картины мира………….
Выводы по главе I ………………………………………………………………...
Глава II Особенности реализации концепта «War» в «A Small Island»…………………………………………………………………………….
2.1 Лексическая репрезентация концепта…………………………………….. «War»…………………………………………………………………………….
2.2 Эмоционально-оценочная составляющая, вербализирующая концепт «War»……………………………………………………………………………..
2.3 Ассоциативно-семантическое поле «War»………………………………...
Выводы по главе II ………………………………………………………………
Заключение ………………………………………………………………………
Список использованной литературы не найден
Тем самым интерес лингвокультурологов концентрируется на исследовании особенностей в составе ментальных единиц и направлен на накопительное и систематизирующее описание специфических семантических признаков конкретных культурных концептов.
Как утверждает Р. И. Павиленис, усвоить некоторый смысл означает построить некую систему, состоящую из имеющихся концептов в качестве интерпретаторов рассматриваемого концепта. Р.И. Павиленис, анализируя роль языка в процессе формирования концептуальной системы, указывает на то, что «естественный язык, символически фиксируя определённые концепты концептуальной системы мира, дает возможность, манипулируя на основе усвоения и по мере построения концепта, манипулировать концептами системы. Это значит строить в ней, в соответствии с фундаментальным принципом интерпретации, новые концептуальные структуры, которые континуально, но опосредованно, через другие концепты и их структуры, соотнесены с