Использование средств PR в сфере образования
Введение
За последнее десятилетие российская система высшего образования претерпела значительные изменения, в основном в связи с переходом к рыночной экономике и, как следствие, диверсификацией видов учебных заведений и программ, а также созданием и развитием государственного сектора в системе образования и ростом платных образовательных услуг. Изменились и организационно-экономические основы деятельности образовательных учреждений. В настоящее время высшие учебные заведения являются полноценными субъектами рыночной экономики, производящими и реализующие интеллектуальные продукты, и услуги на интенсивно развивающемся рынке образовательных услуг.
Задача данной работы заключается в следующем: как и в рыночных отношениях, образовательные организации должны продвигать предоставляемые ими услуги. Для достижения эффективности и достижения цели необходимо использовать соответствующие PR-технологии. Это означает, что образовательным организациям необходим составить план действий и освоить эф
Оглавление
Введение3
1.Теоретические основы использования технологий PR в сфере образования5
1.1.Российская средняя школа, как субъект PR-деятельности5
1.2. Инструменты PR технологий в сфере образования: виды, оценка эффективности10
2.Анализ использования технологий PR в сфере образования на примере школы МБОУ СОШ № 917
2.1 Характеристика деятельности МБОУ СОШ № 917
2.2. Анализ PR-средств образовательных услуг МБОУ СОШ № 925
2.3. PR-технологии МБОУ СОШ № 926
2.4. Оценка эффективности применяемых средств PR в школе МБОУ СОШ № 9..26
Заключение32
Список использованной литературы35
Приложение 1 - Анкета школьников38
Приложение 2 - Анкета родителей39
Приложение 3 - Анализ результатов анкеты родителей школьников40
Приложение 4 - Анализ результатов анкеты школьников42
Список использованной литературы
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция)
Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция)
Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 N 149-ФЗ (последняя редакция)
Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 29.12.2022) «О средствах массовой информации»
Абдилова, А. Т. Влияние цифровизации на рынок рекламы: тенденции и новые тренды / А. Т. Абдилова // Цифровые технологии в социально-экономическом развитии России: взгляд молодых: сборник статей и тезисов докладов XVI национальной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов с международным участием, Челябинск, 18 февраля 2020 года. – Челябинск: Издательство «Перо», 2020. – С. 470-474.
Андреева Т.А. Модернизация системы образования в России / Т.А. Андреева // Вестник факультета управления СПбГЭУ. 2017. № 1-2. С. 438-444.
Байкова И.А. Особенности связей с общественностью в современных маркетинговых коммуникациях // Петербургский экономический журнал. – № 1. – 2018. – 30 с.
Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735.
Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз / Д.А. Вылепканин. – М.: Ф, 2019. – 371 с.
Галактионова, Ю.Ю. Состояние системы образования в современной России и прогнозирование ее дальнейшего развития / Ю.Ю. Галактинова // Аллея науки. 2018. Т. 4. № 1 (17). С. 795-797.
Давлатмуродов, Ш.Ш. Концепция образования в современной России / Ш.Ш. Давлатмуродов // Аллея науки. 2017. Т. 1. № 14. С. 312-316.
Кармалова, Е. Ю. Теория и практика рекламы : Учебное пособие для студентов направления «Реклама и связи с общественностью». Часть II / Е. Ю. Кармалова. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2019. – 30 с.
Карпова, С. В. Рекламное дело : учебник
Приглашение профессиональных журналистов в школу. Создеание в школе пресса-центраал. Расстылка в СоМИк пресса-релизов и текстовик, рассказывающих о каких-либор существенных событиях иглица событиях и предназначенных доля перчатки. Середи различных форма PR-текстовик могутный бытьё имиджевые статьишка, имиджевые интервьюер, приглашения, поздравления, биогдрафии, заявления в СоМИк, благодарственные письма, обзорный в прессе и т.д..
Таким обрабзом, образовательная работка - этно попытка удовлетвориться интересно образовательного учреждения и егоза услуга путем распространения информации о нема под различным каналам. Конежчной целью таких связией являются различные товарный, которые школка, средняя школка иглица средняя школка получать в будущем. PR - этно нет пропаганда иглица бесплатна