Организация мультимедийного сопровождения на уроках физической культуры для старших классов

Скачать дипломную работу на тему: "Организация мультимедийного сопровождения на уроках физической культуры для старших классов". В которой изучена психолого-педагогическая литература по теме исследования. Определена эффективность мультимедийных технологий на уроках физической культуры в старших классах.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
02.08.2024
Объем файла
122 Кб
Количество страниц
47
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2200 руб.
2750 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Люди каждого нового поколения должны готовиться (развиваться) так, чтобы они могли эффективно и в достаточно короткие сроки овладеть не только той техникой, которая уже создана предшествующими поколениями, но и той, которая появится в будущем. Они должны быть подготовлены к дальнейшему развитию науки и техники. Иначе говоря, сейчас как никогда прежде обучение и воспитание подрастающего поколения должны быть ориентированы на будущее. Конечно, принцип преемственности обучения и воспитания (их ориентировки на жизнь в обществе будущего) - это общий принцип для всех времен. Но современные темпы научно-технического прогресса ни в какое сравнение не идут с теми, которые были прежде и, надо полагать, будут увеличиваться и далее.
В истории человечества выделяют три глобальные социотехнологические революции - аграрную, индустриальную и информационную. Последняя из них происходит в настоящее время и реализуется как процесс информатизации общественной жизни, внедрения современных информ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 7

1.1.Основные понятия мультимедии в дисциплине «Физическая культура» 7

1.2. Психолого-педагогические условия применения мультимедийных технологий  в старших классах на уроках физической культуры 12

ГЛАВА 2. АППАРАТНЫЕ И ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ. 15

2.1. Аппаратные аудиовизуальные технические средства в физической культуре и спорте 15

2.2. Педагогические сценарии применения мультимедиа в физической культуре и спорте 19

ГЛАВА 3. ПРОГРАММНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МУЛЬТИМЕДИА СРЕДСТВА В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА 30

3.1. Основные преимущества применения мультимедиа в образовательном процессе 30

3.2.Педагогические сценарии применения мультимедиа в физической культуре и спорте 34

3.3. Применение мультимедийных технологий на уроках физической культуры в старших классах 39

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43

ЛИТЕРАТУРА 46

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 48

ПРИЛОЖННИЕ 2 51

ЛИТЕРАТУРА
1.Бабич И.Н. Новые образовательные технологии в век информации / Материалы XIV Международной конференции «Применение новых технологий в образовании». – Троицк: Фонд новых технологий в образовании «Байтик». – 2003. – С. 68-70.
2.Виноградов П. А. Спорт в мире информации / П. А. Виноградов, В. А. Савин // Теория и практика физической культуры. 1997. No 11. С. 59-62.
3.Волков В. Ю. Компьютерные технологии в образовательном процессе по физической культуре в вузе: монография / В. Ю. Волков; С.-Петерб. гос. техн. ун-т. Санкт-Петербург, 2000. 210 с.
4.Гриншкун В. В. Образовательные электронные издания и ре-сурсы: учебно-методическое пособие для студентов педагогических вузов и слушателей системы повышения квалификации работников образования / В. В. Гриншкун, С. Г. Григорьев. Курск: Кур. гос. ун-т; Москва: Моск. гор. пед. ун-т, 2006. 98 с.
5.Гурьев С. В. Информационные компьютерные технологии в фи-зическом воспитании дошкольников: методология, теория, практика: монография / С. В. Гурьев. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2008. 185 c.
6.Гурьев С. В. Использование новых информационных технологий в процессе физического воспитания дошкольников: учебно-мето-дическое пособие / С. В. Гурьев, В. И. Прокопенко; Урал. гос. пед. ун-т. Екатеринбург, 2003. 123 с.
7.Гурьев С. В. Компьютер и физическое воспитание: учебное пособие / С. В. Гурьев. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2005. 132 с.
8.Дичковская И. Инновационные педагогические технологии Учебное пособие [Текст] К.: Академвидав, 2004.
9.Жбанков О. В. Методология формирования информационного пространства процесса физического воспитания / О. В. Жбанков // Теория и практика физической культуры. 1998. No 6. С. 25-26, 39-40.
10.Зайцева Т. И. Информационные технологии в образовании / т. И. Зайцева, О. Ю. Смирнова. Москва, 2012.
11.Лямзин Д.В. Испо

Чем выше световой поток, тем большие размеры экрана может обеспечить проектор и тем меньше требований к затемнению помещения.
Средства проекции делятся на статические (диапроектор, эпипроектор и т. д.) и динамические (мультимедиа проектор и др.).
Статическая проекция неподвижных цветных и черно-белых изображений (диапозитивов, диафильмов, страниц книг и др.) в увеличенном виде осуществляется методами диапроекции и эпипроекции.
Диапроекция заключается в проецировании в проходящем свете (на просвет) на экран изображений, выполненных на прозрачных носителях различного формата (пленка, диафильмы, диапозитивы, слайды и микрокопии). С ее помощью на экране получается прямое сфокусированное и увеличенное изображение.
Устройства динамической проекции (кино- или видеопроекции) предназначены для демонстрации на экране увеличенного изображения последовательно сменяющихся кадров с частотой, создающей впечат