Специфика разработки фирменного стиля и визуальных коммуникаций в сфере медицинских услуг

Скачать бесплатно работу на тему: Специфика разработки фирменного стиля и визуальных коммуникаций в сфере медицинских услуг
Author image
Fadis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
01.08.2024
Объем файла
2519 Кб
Количество страниц
23
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
За последнее десятилетие дизайн в сфере медицинских услуг значительно вырос, с его совершенствованием вырос и спрос.  Актуальность данного исследования крайне важна, разберемся почему. Сразу хочется отметить, что для того чтобы продать даже самую качественную продукцию, недостаточно просто рассказать о всех ее лучших качествах. На данный момент в современном мире помогают в продаже практически только различные пиар инструменты, также важную роль играет и правильно разработанный фирменный стиль. Он имеет ряд преимуществ, например: обеспечивает запоминаемость продукта, снижает затраты денежных средств, увеличивает объемы продаж. Фирменный стиль оказывает также положительное влияние потребителей к компании, грамотно построенный стиль вызывает доверие потребителей. Это организующее начало рекламной деятельности. Он способен решать не только вне, но и внутрифирменные задачи. Степень оригинальности должна соотноситься со стилем в высшей мере, чтобы обеспечить рекламный успех.

Содержание не найдено

Список литературы не найден

В американских, например, фирмах существуют кодексы на то, какую одежду рекомендуется носить сотрудникам. И суть фирменного стиля тут - достигнуть единства в разнообразии и беспорядочности. [10, С.17]
Внедряя такую культуру нужно быть осторожным. Нельзя нарушать индивидуальность сотрудника, особенности его личности. Таким образом, внедрение единой униформы может повлечь за собой бунт сотрудников, снижение трудовых показателей и даже качество продукции, особенно это чревато для творческих организаций.
Аудиообраз и аудиознак.
Аудиообраз представляет собой музыкальную фразу, композицию, которые служат опознавательным знаком компании на радио или видеороликах. Можно сказать, что аудиообраз это фирменный знак, решенный только звуком. Функция аудизнака такая же, что и логотипа- идентификационная. Таким образом, аудизвук обладает всеми критериями фирменного знака. Также существует аудио-слоган: постановочное ауди решение, которое придает запоминаемость имиджу. Слоган -