Управление высокотехнологичным производством
Введение
В современных условиях упаковка изделия играет большую роль. Ведь именно от нее зависит количество продаж в будущем и будет ли товар популярен у людей.
Современные методы проектирования и исследования в упаковочном производстве основываются на системном подходе к рассматриваемому объекту. С целью устранения проблемы, т. е. для решения вопросов и задач, связанных с исследованием, разработкой и эксплуатацией оборудования и различных устройств в упаковочном производстве, системным анализом, используют обширный спектр средств и возможности различных наук и практических сфер деятельности. Эффективность данных решений отражается на прибыли, затратах, времени выполнения различных операций, следовательно, актуальность выбранной темы не вызывает сомнений.
Целью курсовой работы является анализ упаковки изделия и его оптимизация на примере брендингового агентства «DEPOT».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Провести АВС анализ на складе
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА УПАКОВКИ ИЗДЕЛИЯ НА ПРОИЗВОДСТВЕ.5
1.1. Цели моделирования и задачи оптимизации.5
1.2. Математическое и физическое моделирование5
1.3. Особенности математического моделирования объекта в упаковочном производстве8
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА УПАКОВКИ ИЗДЕЛИЯ НА ПРЕДПРРИЯТИИ «DEPOT».10
2.1. Сущность, значение и задачи производственной деятельности предприятия.10
2.2.О компании «DEPOT»11
2.3.Этапы разработки нового бренда и входящие услуги12
2.4.Цены на услуги, указанные на сайте «Depot».20
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ В АГЕНСТВЕ «DEPOT»21
3.1. Анализ производительности в «DEPOT».21
3.2. Методы увеличения прибыльности22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
И. И. Карпунин «моделирование и оптимизация технологических процессов применительно к упаковочному производству» Учебно-методическое пособие для студентов специальности 1-36 20 02 «Упаковочное производство»
Википедия. Физическая модель (Моделирование).
«DEPOT» – брендинговое агентство
Википедия. Математическая модель.
Гулд, Х. Компьютерное моделирование в физике (том 1) / Х. Гулд, Я. Тобочник. - М.: [не указано], 1990. - 691 c.
Погорелов AutoCad. Трехмерное моделирование и дизайн / Погорелов, Виктор. - М.: СПб: БХВ, 2003. - 272 c.
Рябцев Интерьер в 3ds Max: от моделирования до визуализации (DVD) / Рябцев, Дмитрий. - М.: Питер, СПб, 2008. - 512 c.
Полещук AutoCAD 2007. 2D/3D-моделирование / Полещук, Николай. - М.: Русская Редакция, 2007. - 416 c.
Рамбо Дж. UML 2.0. Объектно-ориентированное моделирование и разработка, 2-е изд. / Дж. Рамбо, М. Блаха. – СПб: Питер, 2021. – 544 с. – ISBN 978-5-4461-9428-5
Быков З.Н. Художественное конструирование. Проектирование и моделирование промышленных изделий / З.Н. Быков, Г.Б. Минервин, Г.В. Крюков. – Москва: Высш. шк., 1986. – 238 с.
Сафронова В.М. Прогнозирование, проектирование и моделирование в социальной работе: учебное пособие / В.М. Сафронова. – М: Академия, 2019. – 240 с.
Максимова Н.Н. Математическое моделирование / Н.Н. Максимова. – Благовещенск: АмГУ, 2019. – 88 с.
Замятина О.М. Компьютерное моделирование: Учебное пособие / О.М. Замятина. – Томск: Изд-во ТПУ, 2007. – 121 с.
Для современного подхода к оптимизации характерна формализация задачи. Задача формулируется стандартным образом, после чего дальнейшее ее решение проводится на основе четкого однозначного алгоритма.
В результате задача распадается на три основных этапа:
формулирование задачи, приведение ее к одной из стандартных форм;
нахождение оптимальных условий на основе алгоритма оптимизации;
реализация оптимальных условий на практике.
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА УПАКОВКИ ИЗДЕЛИЯ НА ПРЕДПРРИЯТИИ «DEPOT».
2.1. Сущность, значение и задачи производственной деятельности предприятия.Эффективность производства — соотношение между полученными результатами производства - продукцией и услугами, с одной стороны, и затратами труда и средств производства — с другой.
Основными целями предприятия могут быть:
• завоевать или удержать большую долю какого-либо рынка для своего товара;
• добиться более высокого качества своего товара;
•