Модель настройки нативной рекламы образовательных услуг для типового пользователя
Введение
Сегодня образование играет важную роль в жизни каждого человека. Благодаря образованию человек может развиваться, приобретать новые навыки и умения, а также закреплять и совершенствовать существующие, тем самым становясь более востребованным обществом в целом и работодателями в частности. В современном обществе сфера образовательных услуг не стоит на месте и с каждым годом активно развивается и расширяется вместе с меняющимся образом жизни.
Существуют новые различные комбинации образовательных программ для создания универсальных специалистов. А некоторые, наоборот, теряют свою актуальность и становятся пережитком прошлого.
Тема этой работы актуальна и интересна. Поскольку для образовательных учреждений, как и для любой компании, важно, чтобы потенциальная целевая аудитория знала о них. В современном обществе уровень конкуренции между университетами очень высок, каждый вуз старается привлечь внимание абитуриентов и их родителей на свою сторону. В настоящее время абиту
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы нативнойрекламы
1.1. Определение «нативная реклама»
1.2. Признаки нативной рекламы
1.3. Тонкости создания и формат нативной рекламы
Глава 2. Анализ рекламных кампаний образовательных организаций и методы оценки их эффективности
2.1 Особенности проведения рекламных кампаний для образовательных организаций
2.2 Основные виды рекламы образовательных услуг
2.3. Специфика проведения рекламных кампаний образовательных организаций в Интернете
Глава 3. Продвижение образовательных услуг школы иностранных языков рекламы и связей с общественностью в сети Интернет посредством нативной рекламы: практический аспект
3.1. Общая характеристика деятельности кафедры рекламы и связей с общественностью
3.2. Анализ интернет-продвижения образовательных услуг школы иностранных языков
3.3. Проект нативной рекламы для продвижения образовательных услуг школы иностранных языков
Заключение
Библиографический список
Библиографический список
1.Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб.: Питер, 2019. – 400 с.
2. Арташина И.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебное пособие. – Н.Новгород: Нижегород. гос. архит.- строит. ун-т, 2018. –111 с.
3. Баталова О.С. Специфика маркетинговых коммуникаций на рынке образовательных услуг // Экономическая наука и практика: материалы Междунар. науч. конф. 2020. С.110-114.
4. Белый Е.М., Романова И.Б. Маркетинг-микс образовательных услуг вуза // Проблемы экономики и менеджмента. 2019. № 2 (42). С.10-12.
5. Бернадская Ю.С., Марочкина С.С., СмотроваЛ.Ф. Основы рекламы: Учебник / Под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2018. – 281 с.
6. Блюм М.А., Молоткова Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности: Учебное пособие. – Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2019. – 104 с.
7. Бородин В.А., Бородина О.П., БолховитинаЕ.Н. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (рынки предприятий): Учебное пособие. –Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2018. – 140 с.
9. Завалько Н.А. Проблемы маркетинга образования в аспекте продвижения образовательных услуг // Вестник Омского университета. 2018.№ 3. С.119-123.
10. Зиннуров У.Г. Маркетинг в деятельности вузов: теория и методы решения. – Уфа: Изд-во УГАТУ, 2018. – 226 с.
11. Зундэ В.В. Концепция формирования системы интегрированных маркетинговых коммуникаций: Монография. – М.: Экон.науки, 2019. – 180 с.
12. Карданова К.А. Технологии продвижения образовательных услуг высших учебных заведений // Научный альманах. 2018. № 12-1 (26). С.151-154.
13. Кривцова М.Н. Специфика и виды информационно-рекламных источников в профориентационной работе вузов // Молодой ученый. 2016. № 8. С. 1274-1276.
14. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория
Основная идея нативной рекламы в Интернете заключается в создании контента, который органично вписывается в формат интернет-платформы и при этом представляет высокую ценность для целевой аудитории.
Такой контент может быть информативным, образовательным или развлекательным, но не является явной рекламой. Он не направлен на непосредственную продажу продукта или описание его пользы и преимуществ. Вместо этого контент представлен естественным образом, без добавок ГМО, сои или консервантов.
Различные формы нативной рекламы можно встретить повсюду в сети: в статьях на медиа-ресурсах, в сообщениях блогеров, в развлекательных видеороликах, в Instagram stories* и Вконтакте. Такая реклама не вызывает раздражения, ее внешний вид отличается от обычных рекламных форматов, и, несмотря на отсутствие