Особенности международного маркетинга
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы курсовой работы обусловлена тем, что международное маркетинговое исследование заключается в осуществлении успешной коммерческой деятельности на внешнем рынке. На внешнем рынке, так же как и на внутреннем рынке, необходимо искать покупателя и убеждать его в том, что именно предлагаемый ему товар в большей степени, чем другие, удовлетворяет его потребности. Возникающие при этом вопросы «как найти», «как убедить», «сколько это будет стоить» лежат как раз в плоскости международного маркетинга.
Целью данной работы является изучение как особенностей так и основных черт международного маркетинга
Предметом изучения является рыночная концепция управления деятельностью международной компании
Задачи :Определить сущность и особенности международного маркетинга
Выявить место маркетинга в системе управления предприятием
Определить внешнюю , внутреннюю и правовую среду международного маркетинга
Определить понятие интернационализации и виды м
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.МЕЖДУНАРОДНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА 4
1.1Сущность и особенности международного маркетинга 4
1.2Политика продвижения товаров и услуг на международном рынке 8
1.3.Место маркетинга в системе управления предприятием 11
2.ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА 13
2.1.Внутренняя и внешняя среда международного маркетинга 13
2.2.Правовая среда международного маркетинга 172.3.Политические факторы и факторы государственного регулирования 21
3.ВИДЫ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА И СВЯЗАННЫЕ С НИМ СТРАТЕГИИ 24
3.1.Понятие интернационализации и виды маркетинга 24
3.2.Разработка международной маркетинговой стратегии 29
Заключение 32
Список литературы 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «ИННОВАЦИОННАЯ НАУКА» No04-1/2017 ISSN 2410-6070
2. [Электронный ресурс] http://www.rbc.ru/economics/27/03/2013/570405959a7947fcbd447244 (Дата обращения 25.03.2017)УДК33
© Хорев А.С., 2017
3. Калужский М.Л. Практический маркетинг: Учебное пособие / М.Л. Калужский. – СПб.: Питер, 2012. – 172 с. – ISBN 978-5-459-01214-9. – Гл. 3.
Романович В.К. Гусакова Е. Д.
4. Маркетинговая среда и ее влияние на коммерческую деятельность предприятия. Выбор маркетинговых стратегий на предприятии в условиях конкуренции. Молодежь и наука: развитие творческого потенциала. Международная студенческая научно-практическая конференция. РУК., М., 2016. - 52-160 с.
5. Мелешкин И. П. Место маркетинга в системе управления предприятием / И. 6. П. Мелешкин. // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2018. – 4. – С. 161-164.
7. Исмаилова Фатима Нурудиновна. «Международный маркетинг» Учебное пособие (курс лекций). 2018
8. Е-журнал по маркетингу. — URL : http://4p.ru.
2.1.Внутренняя и внешняя среда международного маркетинга
Маркетинговая среда — это совокупность окружающих компанию явлений и сил, которые влияют на ее способность вести прибыльную деятельность.
Субъект международного рынка в своей экономической деятель-ности ориентируется на состояние социально-экономической окружающей среды. Теория маркетинга различает внутреннюю и внешнюю среду. К внутренней среде относятся: – функциональные структуры фирмы; – система разработки, производства и сбыта товаров; – квалификация кадров и их использование; – системы передачи информации между различными уровнями управления и т. д. Внешняя (окружающая) среда – весьма сложная система, в кото-рую включаются конкуренты, покупатели, посредники, финансовые учреждения, таможенные и иные правительственные органы. Важную роль в оценке условий окружающей среды играет общая экономическая ситуация в стране, политический климат, природные условия, культурные и иные традиции, научно-технические до