PR в Интернет

Скачать курсовую работу на тему: "PR в Интернет". В которой исследованы особенности работы в сети Интернет в контексте PR деятельности. Проанализированы существующие инструменты, практики PR в сети интернет.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
30.07.2024
Объем файла
61 Кб
Количество страниц
21
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Public Relations (PR) – это связи с общественностью или общественные взаимодействия. В курсовой работе технология PR рассматривается в сети интернет, поэтому здесь он выступает совокупностью мер, направленной на продвижeниe брендa и повышeниe его узнаваемости, за счет использовaния инструментов, которые доступны в интернете.
Покупатель хочет совершать осознанный выбор, таким образом, PR в интернет становится источником и дальнейшим поставщиком различного рода информации о производимой продукции или услугах, об изготовитeле, о сотрудниках бизнеса и об уровне предоставляемого клиентам сервиса. Потребитель желает быть осведомленным в совпадении своих принципов с убеждениями собственника. Покупатель хочет знать истинные мотивы продавца, побуждающие его вкладывать финансы в строение и развитие бизнеса. Доверие потенциальной целевой аудитории — это то, что формирует PR в интернете, чeм он управляет и что можно объективно измерить.
Среди Россиян пользователями сети Интернет

Содержание

 

Введение 3

Глава 1. Особенности «PR в Интернет» 6

1.1. Понятие PR в Интернет и его особенности 6

1.2. Элементы PR в сети Интернет 6

1.3. Инструменты событийного маркетинга 10

Глава 2. Использование событийного маркетинга на примере компании «Сhâteau de Talu» 13

2.1. История компании 13

2.2. Примеры успешных мероприятий компании 15

2.3. Анализ эффективности проведенных мероприятий 20

Заключение 23

Список литературы не найден

Информация, которая преподносится в массы при помощи сети Интернет, характеризуется динамичностью продвижения, что позволяет производить и получать моментальную реакцию на происходящие события, а именно – PR-деятельность в сети.
Простота в анализе эффективности
Большая часть онлайн-инструментов позволяет оценить эффективность проведенной PR-кампании при помощи отметок «мне нравится», комментариев в социальных сетях и др.
Больший результат при минимальных затратах бюджета
Многие PR-инструменты в сети интернет являются бесплатными, тем самым позволяют продвигать бизнес «экологично», а именно - посредством методов «белого» PR, не прибегая к накрутке аудитории, использованию вместо привлечения клиентов покупки неживых аккаунтов, ботов, которые не принесут прибыль бизнесу.
5. Персонализированность
В онлайн-среде PR-специалист име