Практика реализации рекламно-информационной компании научного мероприятия
Введение
Актуальность темы. Научные мероприятия становятся все более и более популярными в современном мире, что связано с растущим интересом к науке и технике. Однако для того, чтобы привлечь достаточное количество участников и заинтересованных инвесторов, необходимо провести эффективную рекламную и информационную компанию. В данном документе будет рассмотрена практика реализации такой компании на примере существующего научного мероприятия.
Первым шагом в реализации, существующей рекламной, а также информационной компании является определение целевой аудитории. Необходимо понять, кто будет заинтересован в данном научном проекте, а также какие преимущества он способен предложить участникам и инвесторам. Необходимо провести анализ целевой аудитории, изучить ее интересы, потребности и характеристики, чтобы определить, какие каналы распространения информации будут наиболее эффективными.
Далее следует выбрать подходящие каналы, которые будут использоваться для распространения информац
Оглавление
Введение 3
1. Обзор литературы 6
1.1 Описание методологической и ресурсной базы работы 6
1.2 Предпроектное исследование 18
2. Результаты проектирования 26
Выводы и обсуждение 28
Список использованных источников 30
Список использованных источников
1. Белянина О. Е. Разработка проекта продвижения компании «Трейд Импорт» : дис. – Сибирский федеральный университет, 2016. 23 с.
2. Всем наука: как объединить интересы научного сообщества и конгрессной отрасли. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://event-live.ru/articles/tsifry-i-fakty/tsifry-i-fakty_379.html (16.05.2023).
3. Коскова И. Л. Специальные мероприятия в продвижении коммерческой организации : дис. – 2017. 108 с.
4. Ларина А. В. Основные тенденции рынка рекламы и PR в России //Гуманитарные научные исследования. – 2017. – №. 5. – С. 39-39.
5. Международные научные мероприятия 2023 года (конференции, конкурсы, сборники научных трудов, журналы, монографии). [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.kon-ferenc.ru/mejdunarodnie.html (16.05.2023).
6. Международный совет по научной и технической информации (icsti) - это существующая некоммерческая членская организация, целью которой является развитие сотрудничества между всеми участниками процесса научной коммуникации путем привлечения национальных научных союзов и соответствующих научных сообществ.
7. ПРЕДЛАГАЕМЫЙ МЕХАНИЗМ МОНИТОРИНГА ГЛОБАЛЬНОЙ РАМОЧНОЙ ПРОГРАММЫ В ОБЛАСТИ БИОРАЗНООБРАЗИЯ НА ПЕРИОД ПОСЛЕ 2020 ГОДА. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.cbd.int/doc/c/0b0b/25ce/4563bab263feae7d3a70f7ce/sbstta-24-crp-11-ru.pdf (16.05.2023).
8. Прохоров А. В., Пядышева Т. Г. Современные тенденции рекламной деятельности //Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. – 2012. – №. 1 (3). – С. 32-40.
9. ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ НАУЧНЫХ РЕЦЕНЗИРУЕМЫХ ЖУРНАЛОВ. Официальный сайт ВШЕ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://kc.hse.ru/kc_event/scopusweb/ (16.05.2023).
10. Феоктистова Е. Н. и др. Российский бизнес и Цели устойчивого развития. Сборник корпоративных практик //Москва. – 2018. 200 с.
11. Фестиваль науки, достижения, исследования. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ovv.esrae.ru/pdf/2012/9/901.pdf (16.05.2023).
12. Хайлов П. Е. Преимущества и недостатки основных каналов рекламного продвижения //Интерактивная наука. – 2021. – №. 5 (60). – С. 91-93.
13. Aaker D. A. Building Strong Brands ‘Free Press Publications //New York. – 1996. 408 p.
14. Belch G. E., Belch M.
Кроме того, научные мероприятия могут служить одновременно и существующей платформой для обучения и подготовки кадров. Они часто включают в себя семинары, учебные пособия, а также тренинги, цель которых - вооружить участников новыми навыками, методологиями, а также инструментами, относящимися к их областям исследований. Эти образовательные компоненты позволяют ученым приобрести специальные знания, изучить передовой опыт, а также усовершенствовать свои методы исследования, что в конечном итоге повышает качество и влияние их работы.
Наконец, научные мероприятия способствуют общему прогрессу науки и общества, способствуя развитию культуры сотрудничества, критического мышления и научной честности. Они поощряют открытые дискуссии, дебаты, а также обмен различными точками зрения, что приводит к совершенствованию исследовател