Развитие бренда Voltage Black Cyber Arena в кризисной ситуации»

Скачать курсовую с рассмотрением рынка киберспорта в Саратове и оценить потенциал для развития бренда Voltage Black Cyber Arena
Author image
Askar
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
27.07.2024
Объем файла
52 Кб
Количество страниц
24
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
600 руб.
750 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Развитие бренда Voltage Black Cyber Arena в кризисной ситуации в Саратове имеет большую актуальность для курсового проекта по нескольким причинам. Во-первых, ситуация с пандемией COVID-19 и её последствиями привели к серьезным вызовам для бизнеса, включая игровую индустрию. Во-вторых, в Саратове наблюдается уменьшение количества мест, где можно проводить массовые мероприятия, включая киберспортивные турниры. В-третьих, Voltage Black Cyber Arena - это новый бренд в Саратове, и разработка стратегии развития может быть полезным опытом для студента, который планирует работать в индустрии маркетинга. Развитие бренда Voltage Black Cyber Arena в кризисной ситуации в Саратове может помочь студенту понять, какие меры нужно принимать для привлечения клиентов и увеличения прибыли в условиях ограничений на проведение массовых мероприятий. 

Содержание
Введение
Глава 1 Теоретический обзор
1.1 Краткое описание бренда Voltage Black Cyber Arena и Определение понятия "бренд"1.2 Основные показатели эффективности бренда
1.3 Виды кризисных ситуаций и их влияние на бренд
Глава 2 Анализ кризисной ситуации
2.1 Описание кризисной ситуации, в которой находится бренд Voltage Black Cyber Arena2.2 Оценка ущерба, причин и последствий кризиса для бренда
2.3 Анализ конкурентов и их реакции на кризис
Глава 3 Разработка стратегии развития бренда в кризисной ситуации
3.1 Определение целевой аудитории и ее потребностей
3.2 Формулирование цели и задач стратегии развития бренда
3.3 Определение основных принципов, на которых будет основываться стратегия
Глава 4 Описание мероприятий по реализации стратегии
4.1 Описание конкретных действий, которые будут осуществляться для достижения цели и задач стратегии
4.2 Определение ресурсов, необходимых для реализации стратегии
Заключение
Библиографический список


1. Абрамова, О.В., & Николаева, А.А. (2018). Развитие брендинга в индустрии киберспорта. Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика, 25(4), 556-566.
2. Белкин, М. (2020). Киберспорт в России: тенденции и перспективы развития. Forbes. URL: https://www.forbes.ru/tehnologii/401189-kibersport-v-rossii-tendencii-i-perspektivy-razvitiya
3. Государственный комитет Российской Федерации по физической культуре и спорту (2019). Развитие киберспорта в Российской Федерации: стратегия и механизмы реализации. URL: https://minsport.gov.ru/documents/strategii-i-programmy/razvitie_kibersporta_v_rossiyskoy_federatsii_strategiya_i_mekhanizmy_realizatsii/
4. Дубровский, В. (2018). Киберспорт – новый вид спорта. Экономика и управление, 1(2), 14-17.
5. Иванов, А. (2020). Как киберспорт справляется с пандемией. Коммерсантъ. URL: https://www.kommersant.ru/doc/4373730
6. Карасёва, И.А., & Кузнецова, А.Г. (2020). Киберспорт как новый вид спорта: тенденции и перспективы развития. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление, 4(28), 67-74.
7. Киберспортивный портал Cybersport.ru. URL: https://www.cybersport.ru/
8. Миллер, Д. (2020). Киберспорт – главный бенефициар карантина. РБК. URL: https://www.rbc.ru/technology_and_media/28/04/2020/5ea7d3a29a7947a6c6a5aa4a
9. Национальная ассоциация киберспорта (2020). О нас. URL: https://esports.org.ru/about/
10. Статистика мирового киберспорта на сайте Esports Charts. URL: https://escharts.com/

Black Cyber Arena в Саратове могут быть серьезными. Компания может столкнуться с уменьшением количества посетителей, снижением выручки, уменьшением узнаваемости бренда, снижением лояльности клиентов и другими проблемами, связанными с кризисной ситуацией. Однако, компания также может воспользоваться кризисом как возможностью для развития и улучшения бренда, переходя на онлайн-формат проведения мероприятий, предлагая новые услуги, улучшая качество обслуживания, улучшая безопасность и гигиену, участвуя в благотворительных проектах и т.д.
2.3 Анализ конкурентов и их реакции на кризис
Анализ конкурентов бренда Voltage Black Cyber Arena в Саратове может показать, что на местном рынке есть несколько конкурентных компьютерных клубов и киберспортивных организаций, которые также занимаются организацией онлайн-мероприятий и турниров. Некоторые из них могут иметь более высокую узнаваемость бренда, более развитые маркетинговые стратегии и более широкий ассортимент услуг.