Роль геобрендинга в сфере туризма
Введение
Ребрендинг территории, в свою очередь, является процессом изменения имиджа региона или города с целью повышения его привлекательности для туристов, инвесторов и жителей. Этот процесс может включать в себя изменение названия, логотипа, слогана и других элементов визуальной и вербальной идентификации территории.
Важно отметить, что создание и усиление территориального бренда требует длительного и системного подхода. Необходимо проводить исследования, определять целевые аудитории, разрабатывать стратегии продвижения и маркетинговые кампании. Кроме того, важно учитывать мнение и интересы жителей территории, чтобы создать бренд, который будет отражать ее уникальность и индивидуальность.
В целом, территориальный брендинг и ребрендинг являются важными инструментами для привлечения туристов, инвесторов и развития территории в целом. Они позволяют выделить уникальные преимущества и возможности территории, повысить ее видимость и привлекательность на мировой арене.
Однако, для у
Содержание
1.Введение3
2.Теоретический раздел5
3.Аналитический раздел13
4.Рекомендательный раздел21
5.Заключение28
6. Список использованной литературы:29
Приложение32
Список использованной литературы:
Анхольт С. Брендинг: дорога к мировому рынку. М.: КУДИЦ-Образ, 2004. — 270 с.
Арпентьева М. Р. Геобрендинг в индустрии туризма // Современные проблемы сервиса и туризма. Калужский государственный университет имени К. Э. Циолковского, г. Калуга. – 2015 – с.25-27 2.
Белякова Н. Ю. Брендинг территории в условиях экономического кризиса: работа над ошибками. Стратегические коммуникации в бизнесе и политике. — 2016. — с. 184–195.
Бритвина И. Б., Старостова Л. Э. Брендинг территории: проблема поиска ценностных оснований // Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2014. Т. 129. № 3. С. 163–171.
Важенина, И. С. Имидж и репутация территории как основа продвижения в конкурентной среде / И. С. Важенина // Маркетинг в России и за рубежом. — 2006. — № 6–98 с.
Визгалов Д. В. Брендинг города. С. 95—100.
Визгалов, Д. В. Брендинг города / Денис Визгалов [Предисл. Л. В. Смирнягина]. ― Москва: Фонд «Институт экономики города», 2011. ― 155 с.
Геобрендинг: практическая коммуникация в продвижении территорий. — Европейский институт паблик рилейшнз (IEERP), Париж: Изд-во L, Harmattan, 2014. — 245 с
Глинская И. Ю. Территориальный брендинг — механизм формирования бренда России. Вестник Бист (Башкирского института социальных технологий). — 2016. — с. 15–20.
Дэвис Ск., Данн, М. Бренд-билдинг: создание бизнеса, раскручивающего бренд. СПб.: Питер, 2005. 320 с.
Динни К. и др. Брендинг территорий. Лучшие мировые практики. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. 336 с.
Имиджевая политика Российской Федерации: теория и практика регионов. Мат. всеросс. науч. – практич. конф. /Отв. редактор А. В. Кузьмин. Улан-Удэ: Изд-во ВСГУТУ, 2012. 282 с.
Капферер Ж. //. Бренд навсегда. Создание, развитие, поддержка ценности бренда. М.: Вершина, 2007. С. 20.
Ковригина В. А. перспективы и проблемы развития геобрендинга в России/ в. а. Ковригина, в. в. Лаптева// актуальные вопросы экономических
Как уже отмечалось ранее, успех территориального брендинга зависит от множества уникальных особенностей города, которые можно разделить на несколько категорий.
Во-первых, важную роль играют экономические факторы, такие как развитие территории, увеличение потребительского и продажного рынков, повышение доходов населения и сокращение безработицы, привлечение туристов и значительный рост бюджета благодаря туристической отрасли.
Во-вторых, безопасность города является одним из важнейших параметров, который включает в себя борьбу с криминальной средой, соблюдение конституционных прав и свобод человека и другие аспекты.
В-третьих, культурные особенности города также играют важную роль в его развитии. Это включает в себя привлекательность места жительства, культурные ценности и доверие к местным властям.